А вот на надо тут пожалуйста "не разобравшись в процессе". Я написал большую статью с аргументами, из которой видно, что в процессе-то я как раз разобрался.
ну ладно, ладно, но оценка 2 и третье место с конца из 300 игр - это за гранью уж
кстати, против троицы неплохо бы сработала тактика лишения их денег, не надо было карты покупать за свой счёт, хрен бы они 5 цитаделей отхватили на голодном пайке
1) Играть в тематическую игру не разобравшись в теме как-то странно, это же не евро, где главное гемплей. 2) Похоже вы играли без карт предательств. На мой взляд если бы небыло данной опции, игру можно было бы выкидывать на помойку, и действительно ставить пару.
Лично для меня у игры есть один недостаток из-за которого я ее не стану брать (но вот сыграл бы с удовольствием) - чтобы полноценно в нее сыграть нужно как минимум 5 человек, а еще лучше шесть, так как именно при игре в шестером на сцену выходит расса Кзча, способная выиграть просто поставив на победу кого-то из других участников (при этом если тот, на кого поставили Кзча выигрывает в составе альянса, то Кзча все равно побеждает - адская параноя, предательство и развал ближе к финалу партии гарантирован).
Это точно. Играть в Рекс/Дюну надо максимальным составом по возможности, если нет 5-6 человек, то лучше разложить что-то другое. И дело тут даже не в Кзча, куда больше паранойи создают индивидуальные карты победы, чем прогнозы одного игрока, а просто игра становится полноценной: Лазаксы и Хасаны получают необходимые ресурсы, все остальные вынуждены толкаться локтями и заключать таки опасные союзы.
Дубу он даёт, а не дрозда, движок этот. С таким примитивом игры выпускать уже просто стыдно. 4 часа - это партия в Эклипс, который на три головы выше этой поделки. А времени уходит столько же.
4 часа в Эклипс это наверное если собрались 6 тугодумов или это первая партия. Примитив? Да вы же сами написали сколько всего есть в игре, а в Эклипсе разнообразных механик и плюшек гораздо меньше. Эще раз повторю, для интересной игры нужно играть с предателями в альянсе, этот решает как проблемы с балансом, так и придает игре большую осмысленность.
Движок не примитивен. Он на удивление сбалансирован. Все фичи, которые используются в этой игре, не чувствуются чуждыми элементами. Да, после двух партий сложилось впечатление "механичности", все-таки дюна живее. Но недавняя партия подняла эту игру в моих глазах. Атмосферы море, сплошная политика: система альянсов и предательств делает свое дело.
Rex? Мы уже приобрели — лежит и ждёт своего часа. Как и Nexus Ops (в издание Avalon Hill'а мы не играли, так что будет первое знакомство).
У меня сложилось предварительное мнение, что Rex, как игра на дипломатию и психологию, должна раскрываться во всей красе не в первые партии (когда идёт изучение внутренних механизмов и нюансов), а с опытом.
Согласен. Думаю, что эта игра выигрывает от многократных игр в одной и той же компании, когда у каждого игрока появляется определённый стиль, а у всех остальных - его "психологический портрет", определённые ожидания.
почему с экранизацией Дюны получилось не очень хорошо? первый фильм на то время был просто откровением какимто - синие от спайса глаза, Шай-Хулуд. Даже ремейк фильма был славный!
римейк идет как сериал, хотя я его смотрел на ДВД в двух частях. Вышел в 2000г. От откровенно слабее Линчевской версии, но т.к. молодое поколение больше ценит видеоряд чем глубину, эта версия использовалась мной как ... гейтвей чтоли -)
Врежу имхом: Потому что Дюна, во всяком случае для меня, как фаната книжной серии, это не черви, кушающие харвестеры, а гипотетическая эволюция сознания, философии, этики и религии. Линч, as usual, приправил всё своим специфическим взлядом на вещи а-ля "красота в отвратительном", обрезанным сюжетом и отсебятинкой. Новый сериал - УГ для школоты, хотя была попытка точно следовать сюжету книги. Впрочем, меня можно воспринимать как "толчка" кричаещего в припадке, на премьере "Властелин Колец": "НЕТ, всё было НЕ ТАК!!1".
Возможно если посмотреть фильм сейчас, то пожалуй что и так. А если откатиться в какойнибудь 88й лохматый год, взять эту затёртую до дыр видеокассету, которая в моем случае была вообще без перевода, в оригинальном английском - фильм будет афуенный.
Впрочем я понял что имел ввиду Зордок - Дюна провалилась в прокате тогда и хоть и стала культовой, действительно "получилось не очень хорошо"
Почему-то очень напомнило негативные отзывы на настольный StarCraft.
Но мне там боевая система тоже не нравится. Не знаю, как в Рексе, но там хоть была возможность оценить риски по заранее данным таблицам (хоть и весьма иллюзорная).
Возможно, система построена на знании игроками кардпула? Или как? Просто не верится как-то, что такая игра может действительно быть столь неглубокой...
Система построена на следующих моментах: - менеджменте ресурсов, чтобы можно было перегонять достаточное количество юнитов в нужное место в нужное время - проверке своих лидеров на предательство на первых этапах (если повезёт твоим предаталем в руке будет твой генерал) - с картами действительно полный рандом, если ты не Джол-Нар или их союзник, при этом карты знать не обязательно все - есть несколько интересных карт, которые можно интересно вовремя сыграть
по-моему, в эту игру нужно поиграть пару раз, чтобы понять, как это делается
многие говорят, что для Лазаксов халява в том, что они получают влияние за карты - не покупайте карты и Лазаксы не смогут высадить свою мощную армию
якобы такая же халява у Хасанов - все им платят за переброску войск по карте, но если не увлекаться отправкой пачек солдат, а делать ставку на лидеров, то доходы Хасанов будут не так велики
читерская победа у Кзча? угадать игрока из 6 и раунд из 8? гадание на кофейной гуще, если, конечно, Кзча не делает потом правильных действий в поддержку выбранного игрока и им не везёт
Джол-Нары смотрят карты перед торгами - тоже чит? дык у них других плюшек и нет, к тому же для реализации плана получения только хороших карт нужны Лазаксы в союзниках с кучей влияния на руках, потому что у остальных с влиянием всё ещё хуже обстоит
и т.д. и т.п., игра требует внимания к мелочам, при этом Дюна была ещё сложнее, там спайс/влияние усиливал солдат в 2 раза
хают Рекс, хают.
абсолютно не согласен с оценкой Славы, что-то мне подсказывает, что слил он партию, не разобравшись в процессе
А вот на надо тут пожалуйста "не разобравшись в процессе". Я написал большую статью с аргументами, из которой видно, что в процессе-то я как раз разобрался.
ну ладно, ладно, но оценка 2 и третье место с конца из 300 игр - это за гранью уж
кстати, против троицы неплохо бы сработала тактика лишения их денег, не надо было карты покупать за свой счёт, хрен бы они 5 цитаделей отхватили на голодном пайке
1) Играть в тематическую игру не разобравшись в теме как-то странно, это же не евро, где главное гемплей.
2) Похоже вы играли без карт предательств. На мой взляд если бы небыло данной опции, игру можно было бы выкидывать на помойку, и действительно ставить пару.
Лично для меня у игры есть один недостаток из-за которого я ее не стану брать (но вот сыграл бы с удовольствием) - чтобы полноценно в нее сыграть нужно как минимум 5 человек, а еще лучше шесть, так как именно при игре в шестером на сцену выходит расса Кзча, способная выиграть просто поставив на победу кого-то из других участников (при этом если тот, на кого поставили Кзча выигрывает в составе альянса, то Кзча все равно побеждает - адская параноя, предательство и развал ближе к финалу партии гарантирован).
Это точно. Играть в Рекс/Дюну надо максимальным составом по возможности, если нет 5-6 человек, то лучше разложить что-то другое. И дело тут даже не в Кзча, куда больше паранойи создают индивидуальные карты победы, чем прогнозы одного игрока, а просто игра становится полноценной: Лазаксы и Хасаны получают необходимые ресурсы, все остальные вынуждены толкаться локтями и заключать таки опасные союзы.
В любой игре самое главное - геймплей. насколько интересно в неё играть. Играли с картами предателей-лидеров, но без карт предательства в альянсах.
По-моему, они там не сильно что-то поменяют. Расклад сил? У игры старинный примитивный движок, его это не починит.
предателей в альянсах придумали для Рекса, в Дюне их не было и не сказал бы, что они обязательны для игры
старинный примитивный движок даёт дрозда многим современным играм
Дубу он даёт, а не дрозда, движок этот. С таким примитивом игры выпускать уже просто стыдно. 4 часа - это партия в Эклипс, который на три головы выше этой поделки. А времени уходит столько же.
4 часа - это долго и на Эклипс, и на Рекс, 3 часа - нормальное время партии для них
4 часа в Эклипс это наверное если собрались 6 тугодумов или это первая партия.
Примитив? Да вы же сами написали сколько всего есть в игре, а в Эклипсе разнообразных механик и плюшек гораздо меньше. Эще раз повторю, для интересной игры нужно играть с предателями в альянсе, этот решает как проблемы с балансом, так и придает игре большую осмысленность.
Движок не примитивен. Он на удивление сбалансирован. Все фичи, которые используются в этой игре, не чувствуются чуждыми элементами. Да, после двух партий сложилось впечатление "механичности", все-таки дюна живее. Но недавняя партия подняла эту игру в моих глазах. Атмосферы море, сплошная политика: система альянсов и предательств делает свое дело.
о_О вот это вы щаз мощно дискуссию продолжили) Мне интересно товарищ Зордок поменял мнение спустя...или выкинул коробку?)
ну а вдруг не выкинул. Переосмыслит. Просто пол года назад я с ним был вполне согласен. =) а теперь вот резко переменилось мнение)
После чтения данного обсуждения, решил, что обязательно куплю эту игру. А ведь пропустил бы, если бы не этот пост :) ....
Rex? Мы уже приобрели — лежит и ждёт своего часа. Как и Nexus Ops (в издание Avalon Hill'а мы не играли, так что будет первое знакомство).
У меня сложилось предварительное мнение, что Rex, как игра на дипломатию и психологию, должна раскрываться во всей красе не в первые партии (когда идёт изучение внутренних механизмов и нюансов), а с опытом.
Согласен. Думаю, что эта игра выигрывает от многократных игр в одной и той же компании, когда у каждого игрока появляется определённый стиль, а у всех остальных - его "психологический портрет", определённые ожидания.
По крайней мере, так у нас "работали" AGoT и BSG.
oranged, вы попали ровно в точку! :)
Браво, но вот тов. Зордок до такого не додумался )
почему с экранизацией Дюны получилось не очень хорошо?
первый фильм на то время был просто откровением какимто - синие от спайса глаза, Шай-Хулуд. Даже ремейк фильма был славный!
ремейк - это который?
зы: фильм Линча - крутой, без преувеличения
римейк идет как сериал, хотя я его смотрел на ДВД в двух частях. Вышел в 2000г.
От откровенно слабее Линчевской версии, но т.к. молодое поколение больше ценит видеоряд чем глубину, эта версия использовалась мной как ... гейтвей чтоли -)
а, понял, о чём речь... ну так себе кинцо, видеоряд тоже хуже, чем у Линча, графика дешёвая
Согласен, версия Линча очень хороша. Есть еще неплохой сериал продолжение.
Врежу имхом:
Потому что Дюна, во всяком случае для меня, как фаната книжной серии, это не черви, кушающие харвестеры, а гипотетическая эволюция сознания, философии, этики и религии.
Линч, as usual, приправил всё своим специфическим взлядом на вещи а-ля "красота в отвратительном", обрезанным сюжетом и отсебятинкой.
Новый сериал - УГ для школоты, хотя была попытка точно следовать сюжету книги.
Впрочем, меня можно воспринимать как "толчка" кричаещего в припадке, на премьере "Властелин Колец": "НЕТ, всё было НЕ ТАК!!1".
Возможно если посмотреть фильм сейчас, то пожалуй что и так.
А если откатиться в какойнибудь 88й лохматый год, взять эту затёртую до дыр видеокассету, которая в моем случае была вообще без перевода, в оригинальном английском - фильм будет афуенный.
Впрочем я понял что имел ввиду Зордок - Дюна провалилась в прокате тогда и хоть и стала культовой, действительно "получилось не очень хорошо"
ну фиг знает, я её смотрел уже "потом" и смотрел недавно на ДВД - отличное кино, а в прокате много чего провалилось в своё время, это не показатель
Ну, как тут правильно заметили - провалилась. И Линч не горел особо. Кстати, почти все его остальные фильмы лучше Дюны, хоть и дешевле.
Почему-то очень напомнило негативные отзывы на настольный StarCraft.
Но мне там боевая система тоже не нравится. Не знаю, как в Рексе, но там хоть была возможность оценить риски по заранее данным таблицам (хоть и весьма иллюзорная).
Возможно, система построена на знании игроками кардпула? Или как? Просто не верится как-то, что такая игра может действительно быть столь неглубокой...
Система построена на следующих моментах:
- менеджменте ресурсов, чтобы можно было перегонять достаточное количество юнитов в нужное место в нужное время
- проверке своих лидеров на предательство на первых этапах (если повезёт твоим предаталем в руке будет твой генерал)
- с картами действительно полный рандом, если ты не Джол-Нар или их союзник, при этом карты знать не обязательно все
- есть несколько интересных карт, которые можно интересно вовремя сыграть
Звучит... нормально. В чём же, по вашему, основная проблема этой игры?
> основная проблема этой игры?
Нельзя менять дерево на овцу.
по-моему, в эту игру нужно поиграть пару раз, чтобы понять, как это делается
многие говорят, что для Лазаксов халява в том, что они получают влияние за карты - не покупайте карты и Лазаксы не смогут высадить свою мощную армию
якобы такая же халява у Хасанов - все им платят за переброску войск по карте, но если не увлекаться отправкой пачек солдат, а делать ставку на лидеров, то доходы Хасанов будут не так велики
читерская победа у Кзча? угадать игрока из 6 и раунд из 8? гадание на кофейной гуще, если, конечно, Кзча не делает потом правильных действий в поддержку выбранного игрока и им не везёт
Джол-Нары смотрят карты перед торгами - тоже чит? дык у них других плюшек и нет, к тому же для реализации плана получения только хороших карт нужны Лазаксы в союзниках с кучей влияния на руках, потому что у остальных с влиянием всё ещё хуже обстоит
и т.д. и т.п., игра требует внимания к мелочам, при этом Дюна была ещё сложнее, там спайс/влияние усиливал солдат в 2 раза
Черепашкам все-таки из 5 выбирать - 40 вариантов,да в первые 3 раунда выиграть надо постараться.
да, точно
да там вообще соло выиграть, отжав 3 крепости, анрил практически при игре на 6