И довольно странное понятие. Эпичная игра - это игра по какому-либо эпосу. Есть еще немного переносное понятие "эпичная", но не стоит путать с масштабом. Ниже уже многие правильно описали эпичность, вот только это зависит не от игры конкретно, а от того как прошла партия. Потому почти любая партия может стать эпичной или нет.
Согласен, "эпичная", скорее, восхищение от партии, чем оценка игры в целом.
Хотя сейчас термином крестят любое событие, о котором можно недолго/долго судачить после.
Но почему же не стоит к эпосу относить масштабность? Многие крупные сражения, на мой взгляд, были ощутимой составляющей почти каждого эпоса.-)
По мне так грандиозную партию делают не только тематика с динамикой, но и масштаб событий. Всякие рпг да варгеймы с ордами супостатов годятся куда больше.-))
Эпичность - это когда ты всю партию в напряжении. А после - долгие обсуждения партии. Эпичный бывают партии а не игры, но есть игры в которых эпичные партии случаются чаще. Для меня это то может быть и Nations, TtA, Rftg, Eclipse, Pathfinder, TX, да все что угодно :)
Тяжело назвать эпичную игру, но есть игры, в которых эпичные партии случаются чаще, чем в других. Для эпичности партии необходимо. 1. Зависимость от твоих решений (только удача, редко бывает эпична) 2. В ходе партии у каждого игрока есть много возможностей изменить результат (совершить ошибку в первые 15 минут и потом час ждать, когда проиграешь - не эпично) 3. Сеттинг (уже для игры)- иногда помогает создать настроение, особенно, когда в игре есть добро и зло. 4. Когда побеждаешь из ситуации снизу
Для меня критерии эпичной игры: 1. Длительная продолжительность. Сюда входит и продолжительность одной партии и наличие кампании или лиги, когда в обще счете наигрывается множество часов, так и количество партий в одну и ту же настолку, ККИ, варгейм. 2. Реиграбельность. партии должны отличаться друг от друга, чтобы была возможность часами взахлеб рассказывать об уникальных ситуациях которые произошли во время игровой сессии. 3. Оформление игры. Количество и качество компонентов, дополнений, миниатюр, наборов дополнительных героев.К сожалению зачастую это отражается на невероятной цене. Вот три столпа которые делают для меня эпичными такие игры как Десцент, Ужас аркхэма (если играть лиги), Вархаммер, МТГ, Бладбоул. А вот что точно не имеет значения для эпичности - это перехайпаность игр (тот же серп), именитость автора, известность игры, всяческие рейтинги на БГГ и других ресурсах.
А мне кажется эпичность - это просто когда классно и долго поиграли ;) Вот давеча эпично отыграли в Imhotep и Cacao. И вроде игры то небольшие, а сыграли эпично. И жду эпично сыграть в BearPark.
Для меня продолжительность - одна из важнейших частей эпичности, так что TI3 - эпичная игра, а короткая партия, насыщенная решениями - это коцентрат, но не никак не эпик.
Эпично ли сражение Давида с Голиафом? А эпична ли Столетняя война? Эпичность подразумевает значимость события, последствия после него. И не важно, будет ли последствием геополитические изменения в мире или «как я прокинул два сейва и вытащил катку». Второе событие лишь будет носить локальный характер, но для участников оно значимо.
Эпичный - отличающийся значительностью, величием, преисполненный героизма. В молодёжном сленге - исключительный, поразительный, необыкновенный; фантастический, легендарный. Имхо выражение эпичная игра уместно использовать только в значении корректной игровой сессии, ибо не каждая партия в Сумерки Империй априори эпична, а партия в МТГ в свою очередь может быть не менее эпична, чем в Сумерки. Эпичная игра имхо характеризуется не столько долготой или насыщенностью партии, сколько масштабностью и остросюжетностью событий.
И довольно странное понятие. Эпичная игра - это игра по какому-либо эпосу. Есть еще немного переносное понятие "эпичная", но не стоит путать с масштабом. Ниже уже многие правильно описали эпичность, вот только это зависит не от игры конкретно, а от того как прошла партия. Потому почти любая партия может стать эпичной или нет.
Согласен, "эпичная", скорее, восхищение от партии, чем оценка игры в целом.
Хотя сейчас термином крестят любое событие, о котором можно недолго/долго судачить после.
Но почему же не стоит к эпосу относить масштабность? Многие крупные сражения, на мой взгляд, были ощутимой составляющей почти каждого эпоса.-)
По мне так грандиозную партию делают не только тематика с динамикой, но и масштаб событий. Всякие рпг да варгеймы с ордами супостатов годятся куда больше.-))
Эпичность - это когда ты всю партию в напряжении. А после - долгие обсуждения партии.
Эпичный бывают партии а не игры, но есть игры в которых эпичные партии случаются чаще. Для меня это то может быть и Nations, TtA, Rftg, Eclipse, Pathfinder, TX, да все что угодно :)
Тяжело назвать эпичную игру, но есть игры, в которых эпичные партии случаются чаще, чем в других.
Для эпичности партии необходимо.
1. Зависимость от твоих решений (только удача, редко бывает эпична)
2. В ходе партии у каждого игрока есть много возможностей изменить результат (совершить ошибку в первые 15 минут и потом час ждать, когда проиграешь - не эпично)
3. Сеттинг (уже для игры)- иногда помогает создать настроение, особенно, когда в игре есть добро и зло.
4. Когда побеждаешь из ситуации снизу
Для меня критерии эпичной игры: 1. Длительная продолжительность. Сюда входит и продолжительность одной партии и наличие кампании или лиги, когда в обще счете наигрывается множество часов, так и количество партий в одну и ту же настолку, ККИ, варгейм. 2. Реиграбельность. партии должны отличаться друг от друга, чтобы была возможность часами взахлеб рассказывать об уникальных ситуациях которые произошли во время игровой сессии. 3. Оформление игры. Количество и качество компонентов, дополнений, миниатюр, наборов дополнительных героев.К сожалению зачастую это отражается на невероятной цене. Вот три столпа которые делают для меня эпичными такие игры как Десцент, Ужас аркхэма (если играть лиги), Вархаммер, МТГ, Бладбоул. А вот что точно не имеет значения для эпичности - это перехайпаность игр (тот же серп), именитость автора, известность игры, всяческие рейтинги на БГГ и других ресурсах.
А мне кажется эпичность - это просто когда классно и долго поиграли ;) Вот давеча эпично отыграли в Imhotep и Cacao. И вроде игры то небольшие, а сыграли эпично. И жду эпично сыграть в BearPark.
Для меня продолжительность - одна из важнейших частей эпичности, так что TI3 -
эпичная игра, а короткая партия, насыщенная решениями - это коцентрат, но не никак не эпик.
А Генералы? По-моему, вполне эпично
там могут происходить эпичные эпизоды, типа Италии или Японии, берущих Москву. Но в целом сама игра не эпик совсем.
Какой это эпик? Это же почти филлер в котором к примеру играя за Японию ты тупо всю партию скоришь очки...
Эпично ли сражение Давида с Голиафом? А эпична ли Столетняя война?
Эпичность подразумевает значимость события, последствия после него.
И не важно, будет ли последствием геополитические изменения в мире или «как я прокинул два сейва и вытащил катку». Второе событие лишь будет носить локальный характер, но для участников оно значимо.
Эпичный - отличающийся значительностью, величием, преисполненный героизма. В молодёжном сленге - исключительный, поразительный, необыкновенный; фантастический, легендарный.
Имхо выражение эпичная игра уместно использовать только в значении корректной игровой сессии, ибо не каждая партия в Сумерки Империй априори эпична, а партия в МТГ в свою очередь может быть не менее эпична, чем в Сумерки.
Эпичная игра имхо характеризуется не столько долготой или насыщенностью партии, сколько масштабностью и остросюжетностью событий.
Сумерки Империй. Все же эпичность в масштабе. А масштаб у нее больше.
Если считать MTG эпичной, то и шахматы то же эпичная, а это по моему не так.