Эээээм, в таком случае обычно принято пользоватся услугами аутсорс-разработчиков, нет? Для компании такого уровня ссылка на некомпетентность собственных программистов или пользуемых аутсорсеров звучит несколько непрестижно;)
А за приём работы у аутсорсеров кто отвечает? :) Должна ли компания Мир Хобби разбираться в нюансах веб-разработки или держать специально обученного человека для этого (который откровенно говоря будет протухать на этой работе)?
Ну, можно было бы поспорить еще на тему того, что придирчиво выбранные аутсорсеры в проверке/приемке не нуждаются, но, видимо, это только на острове Утопия. Так что, 1:1=)
Слава, если бы ты хотел им помочь ты бы мог предоставить более подробный багрепорт. Хотя понимаю, что подобное поведение нанесло бы удар по твоему имиджу битарда.
В этом ничего не понимаю, но с персоналом у них точно беда. Два раза заказывал у них игры в Спб. использую ях службу курьерской доставки. Оба раза игры ехали 2-2.5 недели, раза 3-4 звонил, как к ним в офис в Москву менеджеру, так и в последующем их курьерской службе: искал свою посылку, потарапливал, чтоб не через 1-2 месяца приехала. Бизнес процессы явно не отлажены, раз постоянные сбои.
Я в Москве заказываю. Раньше было толково все - утром заказал, после обеда привезли. Сейчас статус заказа еле-еле меняется на протяжении нескольких дней (получен, проверяется наличие, формируется...), как результат - уже второй простенький заказ ожидаю 3 дня.
Разработка сайтов не является профильной деятельностью компании Мир Хобби. Очевидно, в компании для данной деятельности нет достаточных компетенций.
Эээээм, в таком случае обычно принято пользоватся услугами аутсорс-разработчиков, нет? Для компании такого уровня ссылка на некомпетентность собственных программистов или пользуемых аутсорсеров звучит несколько непрестижно;)
А за приём работы у аутсорсеров кто отвечает? :)
Должна ли компания Мир Хобби разбираться в нюансах веб-разработки или держать специально обученного человека для этого (который откровенно говоря будет протухать на этой работе)?
Ну, можно было бы поспорить еще на тему того, что придирчиво выбранные аутсорсеры в проверке/приемке не нуждаются, но, видимо, это только на острове Утопия. Так что, 1:1=)
У них еще и с тачскрином бяда, приходится с настолкина заказывать.
+1!
Вообще кошмар, крайне неудобно!
Слава, если бы ты хотел им помочь ты бы мог предоставить более подробный багрепорт.
Хотя понимаю, что подобное поведение нанесло бы удар по твоему имиджу битарда.
У МХ два сайтика, это который?
Это у "великого тестировщика" Zordok'а нужно спрашивать :)
просто один у них собственно в тестовом режиме работает. вот.
В этом ничего не понимаю, но с персоналом у них точно беда. Два раза заказывал у них игры в Спб. использую ях службу курьерской доставки. Оба раза игры ехали 2-2.5 недели, раза 3-4 звонил, как к ним в офис в Москву менеджеру, так и в последующем их курьерской службе: искал свою посылку, потарапливал, чтоб не через 1-2 месяца приехала.
Бизнес процессы явно не отлажены, раз постоянные сбои.
Я в Москве заказываю. Раньше было толково все - утром заказал, после обеда привезли. Сейчас статус заказа еле-еле меняется на протяжении нескольких дней (получен, проверяется наличие, формируется...), как результат - уже второй простенький заказ ожидаю 3 дня.