Хороший обзор.По "Контре" 1.Взаимодействие за счёт того что за нейтральный отряд играет один из соперников , нормальное.А с первыми артефактами у игроков появляется возможность влиять на чужой бой , а чуть позже влиять и действиями карт. Даунтайма , даже при игре вчетвером ,вообще не ощущается. Ты постоянно чем-то занят :прикидываешь какие карты в будущем использовать в бою, какие оставить для влияния на чужой бой, следишь за боем соперника и если есть шанс выполнения им условия победы используешь свои возможности для вмешательства в его бой. 2.Можно специально перевернуть карту слабого отряда -"блефануть", чтобы соперники не лезли в бой с этим отрядом , а потом самому сразиться с ним , улучшив руку (это как вариант) 3.Путаницы с числом захваченных земель и действиями зависящими от их количества , вообще не возникало .Посмотрел на игровое поле , посчитал жетоны своей расы эльфов , посмотрел на правый нижний угол карты ,которую собираешься сыграть как действие и если количество захваченных земель больше или равно цене действия - выполняешь его. Да , в правилах не хатает схемы раскладки игрового поля и компонентов игры с указанием расположения колод и их сброса.Но думаю в новой редакции правил это добавится. 4.Изучив перед игрой колоды каждой из рас эльфов ,видно как ими лучше всего играть.Стратегия всегда разная,зависит от соперников. Например Лесные очень сильны при старте, но в поздних стадиях игры слабее чем остальные.Снежные - сильная раса , требующая постоянного контроля со стороны соперников.Чёрные - в начале "ниочём", зато после захвата 4-5 земель - головорезы) Высшие - в принципе заточены под защиту , кажутся самыми слабыми , но при правильной игре - пугают)) В этой игре не стоит экономить карты , если есть возможность повлиять действиями карт на чужой бой уже вначале игры - вмешивайтесь,в начале своего хода Вы всё равно доберёте карты и сбросите просто так излишки. Если в правилах написано, что можно вмешиваться в чужой бой , то это НУЖНО делать)))
хороший обзор. а вот игра все больше разочаровывает, подтверждая сомнения, возникшие при чтении правил. Карты красивые... но брать ради красивости карт...
Она из серии "зайдет - не зайдет". Сын просит еще играть, а я в чистую продул две партии последних и пока не могу "нащупать" стратегию, хотя по идее за нейтралов соперник тоже играет и на бой влияет. Посмотрим по новым правилам как пойдет. И уже видно, что это не ККИ, а стратегия - колодострой.
В новой редакции правил у Снежных эльфов немного будет"подрезано"действие одной карты,реально была слишком мощной. Появится новое правило боя ,уменьшающее рендом в бою. Станет легче при старте. Нужно будет выбирать из 7-и карт - 5 , для стартовой руки. Ну и при пропуске хода (пас , отступление)нужно будет брать 2 карты из своей колоды , а не одну , как раньше. Для тех кого не устраивал баланс секретных целей (условий победы) , будут добавлены новые режимы игры .Появится режим командной игры. Вроде неплохая "шлифовка". Ждём. У нас игра"зашла", хоумрулили конечно после нескольких сыгранных партий.После выхода новой редакции правил , будем играть без "хоумов".И лучше в неё играть полным составом , вчетвером.
Второй день игры + общение с автором игры привнесли немного другие впечатления + ждем новую редакцию правил. В следующий раз поделюсь самодельными улучшениями для игры и послевкусием от новых партий.
Хороший обзор.По "Контре"
1.Взаимодействие за счёт того что за нейтральный отряд играет один из соперников , нормальное.А с первыми артефактами у игроков появляется возможность влиять на чужой бой , а чуть позже влиять и действиями карт. Даунтайма , даже при игре вчетвером ,вообще не ощущается. Ты постоянно чем-то занят :прикидываешь какие карты в будущем использовать в бою, какие оставить для влияния на чужой бой, следишь за боем соперника и если есть шанс выполнения им условия победы используешь свои возможности для вмешательства в его бой.
2.Можно специально перевернуть карту слабого отряда -"блефануть", чтобы соперники не лезли в бой с этим отрядом , а потом самому сразиться с ним , улучшив руку (это как вариант)
3.Путаницы с числом захваченных земель и действиями зависящими от их количества , вообще не возникало .Посмотрел на игровое поле , посчитал жетоны своей расы эльфов , посмотрел на правый нижний угол карты ,которую собираешься сыграть как действие и если количество захваченных земель больше или равно цене действия - выполняешь его.
Да , в правилах не хатает схемы раскладки игрового поля и компонентов игры с указанием расположения колод и их сброса.Но думаю в новой редакции правил это добавится.
4.Изучив перед игрой колоды каждой из рас эльфов ,видно как ими лучше всего играть.Стратегия всегда разная,зависит от соперников. Например Лесные очень сильны при старте, но в поздних стадиях игры слабее чем остальные.Снежные - сильная раса , требующая постоянного контроля со стороны соперников.Чёрные - в начале "ниочём", зато после захвата 4-5 земель - головорезы) Высшие - в принципе заточены под защиту , кажутся самыми слабыми , но при правильной игре - пугают))
В этой игре не стоит экономить карты , если есть возможность повлиять действиями карт на чужой бой уже вначале игры - вмешивайтесь,в начале своего хода Вы всё равно доберёте карты и сбросите просто так излишки.
Если в правилах написано, что можно вмешиваться в чужой бой , то это НУЖНО делать)))
хороший обзор. а вот игра все больше разочаровывает, подтверждая сомнения, возникшие при чтении правил.
Карты красивые... но брать ради красивости карт...
Она из серии "зайдет - не зайдет". Сын просит еще играть, а я в чистую продул две партии последних и пока не могу "нащупать" стратегию, хотя по идее за нейтралов соперник тоже играет и на бой влияет. Посмотрим по новым правилам как пойдет. И уже видно, что это не ККИ, а стратегия - колодострой.
В новой редакции правил у Снежных эльфов немного будет"подрезано"действие одной карты,реально была слишком мощной.
Появится новое правило боя ,уменьшающее рендом в бою.
Станет легче при старте. Нужно будет выбирать из 7-и карт - 5 , для стартовой руки.
Ну и при пропуске хода (пас , отступление)нужно будет брать 2 карты из своей колоды , а не одну , как раньше.
Для тех кого не устраивал баланс секретных целей (условий победы) , будут добавлены новые режимы игры .Появится режим командной игры.
Вроде неплохая "шлифовка". Ждём.
У нас игра"зашла", хоумрулили конечно после нескольких сыгранных партий.После выхода новой редакции правил , будем играть без "хоумов".И лучше в неё играть полным составом , вчетвером.
хороший и подробный отчёт с "плюсами и минусами". Спасибо!
Второй день игры + общение с автором игры привнесли немного другие впечатления + ждем новую редакцию правил. В следующий раз поделюсь самодельными улучшениями для игры и послевкусием от новых партий.