akdengi

Александр Казанцев

Игровой дневник

51
  • новые
  • популярные
Ранее я уже писал о распаковке игры и привел свои первоначальные плюсы и минусы. Теперь кратко расскажу о том, изменилось ли мое впечатление об игре после еще нескольких партий.   Как только авторы игры прислали нам новую редакцию правил, мы сели играть по ним. Из ключевых изменений для себя отметили два - снижение рандома при первоначальном наборе карт, когда есть возможность сбросить слабые карты и изменение системы боя, из-за которой в большей части...
Игра "Ярость Эльфов" - яркий пример "самиздата", который интересно было попробовать из-за красивого арта и обещаний нестандартного сюжета.Мы с сыном поклонники Берсерка (в его старой вариации, новый увы "не зашел") и фэнтези, поэтому решили посмотреть и эту игру. Посылка к нам добралась не без приключений, скатавшись в Киров вместо Ижевска и на несколько дней проведя больше в пути, но заветный пакет добрался до нас. Распаковка Внутри коробка. Красивая....
Несмотря на весь скепсис, "Битва Големов. Учимся программировать роботов" собрала 100% на Бумстартере. Нам делеко до рекордов "Эволюции" или Crowd Games :) , но... 217 250 ₽ и 95 спонсоров для меня это личный рекорд.  Спасибо всем, кто в нас поверил, а особенно тем, кто нас критиковал! ;) Кому интересно следить за судьбой игры - добро пожаловать в группу на ВК.
Смотря на российские настольные игры, состав полок розничных и интернет-магазинов и статистику покупок я прихожу к неутешительному выводу о странном стечении обстоятельств с российским «игроделом» в области настольных игр. Нет, вы можете возразить мне, что российские игры продаются и хорошо – тот же Мистериум, Имаджинариум, … Вот – уже первое затруднение. Назовите мне с ходу 9 российских хитов. А теперь 9 иностранных. Сколько российских игр или...
  Прошли 2 и 3 миссию 2 главы сюжетной компании (на фото миссия "покои Короля Кибертании). Миссию с покоями проходили раз шесть из-за сильных Големов-стражников с секирами (выносят 2 единицы за удар) или не успевали за 10 раундов. Результат на следующую 4 итоговую миссию 2 главы сюжетной кампании (кодовое имя "Кубок им. Короля") на фото (мой Голем слева): Уже пройдено 4 миссии с боссом в конце в 1 главе и 3 миссии во второй...
Мы продолжаем нашу крауд-кампанию и приглашаем всех поддержать наш проект (заказом игры, добрым словом, критикой, вопросами или репостами новости).    Кто еще не слышал об игре - настольная игра "Битва Големов. Учимся программировать роботов" объединяет кампанейскую настольную игру, интересный сюжет, роботов и программирование. Ваши дети сами не замечая того, дети будут разрабатывать простейшие алгоритмы и затем легко перейдут к написанию первых...
Реакция читателей на предыдущие статьи про перипетии разработки нашей настольной игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов» и о том, как мы пытались вместить в нее большое методическое наполнение, а также комментарии к ним настроили на лад написать продолжение.Но на этот раз речь пойдет о дополнениях к игре. Вы можете справедливо возмутиться: "Какие дополнения, если игра еще не «окоробилась»?" (мы планируем издание в ноябре 2016) "Вот выпустите...
В пятницу и субботу я просил добровольцев откликнуться на просьбу "поиграть" в Битву Големов в Таблетопии и записать Let'sPlay с участием новичков, которые не только не видели игру ранее, но даже не читали правила.Двое "рыцарей" откликнулись и мы договорились на игровую сессию. К сожалению удалось поиграть только с одним соперником, но думаю повторим еще партии для желающих. Поэтому большое спасибо XZidan за помощь и компанию!Получилось довольно неплохо,...
Существует достаточно простой и безопасный метод изготовления как самих молдов, которые могут выдержать до 4-5 копий, так и использования «псевдолитьевого» безопасного материала, не требующего ни специальных методов химической защиты, ни высокой температуры.Этот метод состоит в использовании молдов (литьевых форм) из желатино-глицериновой смеси, а также материала Полиморфус (известен еще как поликапролактон), которые размягчается до состояния легкого...
Немного сумбурно написал о том, какую игру мы хотели сделать и что у нас получилось в итоге. Ссылка на статью на Гиктаймс
Наша статья на ГикТаймс о том как мы разрабатывали (и разрабатываем игру) Битва Големов и что у нас из этого выходит.      Группы игры: Facebook, ВК