-AdRiver-
1. Dediney 10
2. Marishka 10
3. Black 10
4. romanilyin 10
5. Son_of_hall 10

Ярость эльфов

Elven Rage, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 9 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Ярость эльфов  

Поcтавка

вес: 300 г.
комплектация:

Поле с картой мира - оно двухстороннее, для 2 и 4 игроков с одной стороны и для 3 с другой. Сделано из обычного ламинированного картона.

Поле для сражений - вспомогательное одностороннее поле, на котором раскладываются карты, участвующие в бою. На поле есть дополнительная информация, помогающая определить типы урона карт. Сделано из обычного ламинированного картона.

Правила - они достаточно просты и занимают всего лишь один лист А3, с двух сторон, сложенный пополам.

44 фишки фракций - они выполнены из плотного переплетного картона. Все фишки двухсторонние. Ими вы будете отмечать свои захваченные земли и башни.

110 карт персонажей - включают в себя 80 карт четырех фракций и 30 карт нейтральных противников, а также 5 сокровищ.

20 карт артефактов - карты, которые также могут повлиять на исход боя в вашу пользу.

7 карт целей - цели в игре у каждого игрока разные, что сильно добавляет вариативности.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9137 -

геймплей

6.89

глубина

6.62

оригинальность

7.27

реализация

6.86

Описание игры

редактировать


Настольная игра “Ярость Эльфов” позволит вам взять в свои руки командование одной из эльфийских армий и сойтись в смертельном поединке с другими игроками за мировое господство. Захватывайте земли, нанимайте лучших воинов и соберите самую сильную комбинацию карт для атаки и обороны своих земель. Следуйте своей тактической цели и выполните ее раньше других игроков, чтобы одержать победу. Подчините себе древнего дракона и направьте его гнев против любого, кто встанет на вашем пути!

Пришло время высвободить всю ярость эльфийских племен!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nicomaco написал 2 месяца назад: #
Рубашка

У меня во всех колодах рубашка одинаковая.
Так и запланировано?

Sadfeuer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
То ли лыжи не едут, то ли я...

Немного не понимаю примера боя, который приведён в правилах:
"Пример 1: Нападают Чёрные эльфы
Расстановка: Посвящённая отправляется в сброс, а Дозорный в руку хозяина."

У обоих персонажей инициатива равна 2.

На странице 7 чёрным по желтому указано: "если у карт в центре инииатива одинакова, то победившим считается атакующий игрок".

ЧЯДНТ :?

zlobno написал 3 месяца назад: #

А еще в старых правилах на 8 странице Менестрель с инициативой 2, побеждает Жреца Темного Кристалла с инициативой 5.
А еще "Победитель и побежденный кладутся в центре поля боя крест-накрест. По желанию победителя этой мини-дуэли можно поменять местами с другим участвующим в сражении бойцом, улучшив свои шансы на успех. И, наконец, происходит главное сражение – в порядке инициативы воины атакуют, нанося урон оппонентам"
Яхз если честно как правильно... мы играли вот по последнему варианту

Xandareth написал 2 года назад: # скрыть ответы
Хоумрул для

"Если противник атакует вашу землю, возьмите две карты из колоды и отправьте эту карту в бой (игнорируйте максимум руки).
После боя положите эту карту в сброс."

Позволит как-то защищаться даже с одной "Королевской стражей" в руке. В других случаях усилит защиту за счёт дополнительного выбора или большего количества карт на действия.

Можно ослабить до "возьмите одну карту".

Xandareth написал 2 года назад: #

Почему-то не сохранилась тема.
Хоумрул для карты "Королевская стража".

MainIsJustice написал 2 года назад: # скрыть ответы
Необходимы дополнительные жетоны эффектов карт

В боях часто применяются эффекты, которые меняют свойства персонажей или некоторые персонажи должны отправиться в сброс. Бои проходят довольно быстро, однако иногда некоторые эффекты могут забываться из-за количества разыгрываемых карт (ведь карты могут разыгрывать и другие игроки помимо участвующих в бою).
Для удобства было бы неплохо иметь жетоны для обозначения простого удара, щита, огненного щита и т.д., которые можно было бы положить на атаку персонажа, обозначая, что она заменена на этот тип атаки. Также можно ввести жетоны сброса, которые ложатся на персонажей, которых необходимо сбросить после боя.
Таким образом не возникнет спорных моментов в ситуациях, когда кто-нибудь забудет, что был разыгран какой-либо эффект карты.

Black написал 2 года назад: #

Да, вы правы. Мы уже думаем над такими жетонами, как их лучше реализовать. Большое спасибо за ваш отзыв.

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы
Действия

Сыгали вчера с женой, если не обращать внимания на качество компонентов, то игра очень даже неплохая, однозначно будем играть еще. Однако возникло несколько вопросов по правилам.
1) Если "в бою" и "в любом бою" имеют одинаковое значение (узнали из видео), то зачем тогда писать "в любом"? Это наталкивает на мысль что эти формулировки обозначают разное
2) самый главный вопрос. В каком порядке играются действия в бою? То есть я сыграл одно действие, потом противник сыграл одно, потом снова я. Или я могу сыграть сколько угодно действий(рассматривается бой, где ты нападаешь), а потом противник сколько угодно, а потом снова ты сколько угодно.
Заранее спасибо

Black написал 2 года назад: #

Ответил вам все в личку, спасибо за вопросы)