akdengi

Александр Казанцев

Игровой дневник

50
  • новые
  • популярные
всё | отчёты | мысли

Смотря на российские настольные игры, состав полок розничных и интернет-магазинов и статистику покупок я прихожу к неутешительному выводу о странном стечении обстоятельств с российским «игроделом» в области настольных игр. Нет, вы можете возразить мне, что российские игры продаются и хорошо – тот же Мистериум, Имаджинариум, … Вот – уже первое затруднение. Назовите мне с ходу 9 российских хитов. А теперь 9 иностранных. Сколько российских игр или...
Мы продолжаем нашу крауд-кампанию и приглашаем всех поддержать наш проект (заказом игры, добрым словом, критикой, вопросами или репостами новости).    Кто еще не слышал об игре - настольная игра "Битва Големов. Учимся программировать роботов" объединяет кампанейскую настольную игру, интересный сюжет, роботов и программирование. Ваши дети сами не замечая того, дети будут разрабатывать простейшие алгоритмы и затем легко перейдут к написанию первых...
Реакция читателей на предыдущие статьи про перипетии разработки нашей настольной игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов» и о том, как мы пытались вместить в нее большое методическое наполнение, а также комментарии к ним настроили на лад написать продолжение.Но на этот раз речь пойдет о дополнениях к игре. Вы можете справедливо возмутиться: "Какие дополнения, если игра еще не «окоробилась»?" (мы планируем издание в ноябре 2016) "Вот выпустите...
Существует достаточно простой и безопасный метод изготовления как самих молдов, которые могут выдержать до 4-5 копий, так и использования «псевдолитьевого» безопасного материала, не требующего ни специальных методов химической защиты, ни высокой температуры.Этот метод состоит в использовании молдов (литьевых форм) из желатино-глицериновой смеси, а также материала Полиморфус (известен еще как поликапролактон), которые размягчается до состояния легкого...
Немного сумбурно написал о том, какую игру мы хотели сделать и что у нас получилось в итоге. Ссылка на статью на Гиктаймс
Наша статья на ГикТаймс о том как мы разрабатывали (и разрабатываем игру) Битва Големов и что у нас из этого выходит.      Группы игры: Facebook, ВК