Оценка пользователей
7.2512
Оценить:
-

Дневники разработчика ПРОСТОРОБОТ. Апрель 2019

 

На дворе апрель, а разработка у нас не прекращается. Что же мы делаем прямо сейчас?

1. Наша краудфандинговая кампания по настольной игре "Не закороти Цепь!" завершается в эти выходные и мы плотно заняты подготовкой к изданию. Так как в рамках кампании были открыты новые сверхцели, нам приходится срочно вносить изменения в правила и доводить до ума новые игровые элементы.



В итоге игроки получат "из коробки":

  • игру на 2-4 игрока
  • 43 карточки элементов и проводников
  • 18 карточек Поломок
  • 2 планки (батарея и пустая)
  • 32 жетона свечения (по 8 на игрока)
  • 4 карточки Короткого Замыкания
  • 6 карточек Паяльник и Выключатель
  • Жетон начала хода
  • Правила

Что будет отдельно - для спонсоров краудфандинга и предзаказавших игру бесплатно, после издания как платное мини-дополнение:

  • карточки Транзистор и Фотодиод
  • планка дополнительной батареи
  • 3 карточки Геркон и 3 карточки Магнит

 

2. Летом мы планируем запустить краудфандинговую кампанию по настольной игре "Сделано в...". Это карточная экономическая игра, где вам надо заработать больше ваших соперников на заводе, собирая разные изделия. Сейчас мы плотно работаем над финальным артом игры и уже в мае представим финальный ее вариант. Наш первый проект с внешним художником (на картинке один из эскизов оформления) и направленностью на более взрослую аудиторию (планируем 12+). Попробовать прототип игры, который носил название "Китайский рабочий" можно по ссылке.

 

3. Также мы работаем над следующей научно-обучающей игрой. Кодовое название "Сон Менделеева". Исследуя во сне Менделеева его лабораторию, собирайте цепочки групп химических элементов, получайте победные очки, а заодно изучайте сами элементы на получаемых картах очков. Металлы, Неметаллы, Инертные Газы и Галогены ждут вас.

Для нас это опять же эксперимент по продюссированию и изданию проекта независимого автора, которым выступит Олег Силуков. А саму игру мы планируем вывести на краудфандиг в конце лета - начале осени 2019 года. Игра готова по механике и сейчас "обрастает" новым артом и дизайном.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы