alekmadov

аватара фото
- 21 226
имя: Алексей
пол: мужской
о себе:

http://facebook.com/alex.mad.5264

активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    10
    • новые
    • популярные
    игра Кубик для игры в шахматы Похожие игры
    Шахматы с кубиком на сайте brainking.com
    игра Кубик для игры в шахматы Кубик для игры в шахматы (28kb)
    Виртуальная партия
    игра Кубик для игры в шахматы Copyright © 2009 Алексей Скорняков (112kb)
    Формула игры
    игра Кубик для игры в шахматы Игра ВКонтакте
    Игра на сайте ВКонтакте
    игра Кубик для игры в шахматы Игра на BGG
    Игра на сайте BoardGameGeek
    игра Цветное домино Цветное домино ВКонтакте
    Игра на сайте ВКонтакте
    игра Цветное домино New colour domino 28, 36 and 49-tile set
    Цветное домино на Facebook
    игра Цветное домино Copyright © 2013 Алексей Скорняков (215kb)
    ФОРМУЛА ИГРЫ

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    alekmadov написал 3 года назад к фото Кубик для игры в шахматы: #
    Правила игры


    На фотографии показана шестигранная игральная кость (кубик). На четырех гранях игральной кости изображено по две шахматные фигуры (первая и запасная): КС - Конь и Слон, ФК - Ферзь и Конь, Символ (красный круг), СФ - Слон и Ферзь. Пятая грань игральной кости - "Белая" обозначает пешки, стоящие на светлых полях шахматной доски. Шестая грань игральной кости - "Черная" обозначает пешки, стоящие на темных полях шахматной доски.
    Игроки по очереди бросают игральную кость и ходят только теми фигурами, которые выпали на ее верхней грани.
    При выпадении:
    1. КС - игрок обязан ходить Конем (фигурой, стоящей первой), а в случае, если это невозможно (Конь не имеет ходов или съеден), игрок ходит Слоном (запасная фигура).
    2. ФК - игрок обязан ходить Ферзем, а если это невозможно, игрок ходит Конем.
    3. Символ - игрок обязан ходить Ладьей или Королем (которому объявлен шах) или пешкой, стоящей на светлом или тёмном поле шахматной доски.***
    4. СФ - игрок обязан ходить Слоном, а если это невозможно, игрок ходит Ферзем.
    5. "Белой" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на светлом поле шахматной доски.***
    6. "Черной" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на темном поле шахматной доски.***
    Если никакой из выпавших фигур пойти невозможно, то игрок ходит любой пешкой или Королем.
    Выигрывает игрок, который первый съест Короля противника.
    Пешку может есть только пешка. Фигура может брать пешку только при объявлении шаха.
    ***- игрок обязан ходить пешкой,ближайшей к центральной вертикали (между вертикалями "D" и "E"). Это правило перестает действовать, если хотя бы одна пешка игрока находится на половине шахматной доски противника (после пересечения этой пешкой центральной горизонтали шахматной доски).
    Например, вариант выйгрыша для "Белых", при выпадении грани КС (конь и слон).
    1.Кc3
    2.Кb5
    3.Кd6+ (или K:c7+)
    4.K:Kре8 - выигрыш.

    alekmadov написал 3 года назад к игре Шахматы: #
    Кубик для игры в шахматы

    На фотографии показана шестигранная игральная кость (кубик). На четырех гранях игральной кости изображено по две шахматные фигуры (первая и запасная): КС - Конь и Слон, ФК - Ферзь и Конь,Символ (красный круг), СФ - Слон и Ферзь. Пятая грань игральной кости - "Белая" обозначает пешки, стоящие на светлых полях шахматной доски. Шестая грань игральной кости - "Черная" обозначает пешки, стоящие на темных полях шахматной доски.
    Игроки по очереди бросают игральную кость и ходят только теми фигурами, которые выпали на ее верхней грани.
    При выпадении:
    1. КС - игрок обязан ходить Конем (фигурой, стоящей первой), а в случае, если это невозможно (Конь не имеет ходов или съеден), игрок ходит Слоном (запасная фигура).
    2. ФК - игрок обязан ходить Ферзем, а если это невозможно, игрок ходит Конем
    3. Символ - игрок обязан ходить Ладьей или Королем (которому объявлен шах) или любой пешкой.***
    4. СФ - игрок обязан ходить Слоном, а если это невозможно, игрок ходит Ферзем.
    5. "Белой" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на светлом поле шахматной доски.***
    6. "Черной" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на темном поле шахматной доски.***
    Если никакой из выпавших фигур пойти невозможно, то игрок ходит любой пешкой или Королем.
    Выигрывает игрок,который первый съест Короля противника.
    Пешку может есть только пешка.Фигура может брать пешку только при объявлении шаха.
    ***- игрок обязан ходить пешкой,ближайшей к центральной вертикали (между вертикалями "D" и "E").Это правило перестает действовать,если хотя бы одна пешка игрока находится
    на половине шахматной доски противника (после пересечения этой пешкой центральной горизонтали шахматной доски).
    Например,вариант выйгрыша для "Белых",при выпадении грани КС (конь и слон).
    1.Кc3
    2.Кb5
    3.Кd6+ (или K:c7+)
    4.K:Kре8 - выигрыш.
    https://boardgamegeek.com/thread/1392524/chess-dice

    alekmadov написал 4 года назад к игре Цветное домино: #
    Расположение чисел и цветов Домино 28 костей

    b0-1a,
    c0-2a,c1-2b,
    d0-3a, d1-3b,d2-3c,
    e0-4a,e1-4b, e2-4c,e3-4d,
    f0-5a,f1-5b, f2-5c,f3-5d,f4-5e,
    g0-6a, g1-6b,g2-6c,g3-6d,g4-6e, g5-6f,
    a0-0a,b1-1b,c2-2c, d3-3d,e4-4e,f5-5f,g6-6g.
    a,b,c,d,e,f,g - семь цветов
    1,2,3,4,5,6,0 - семь чисел
    0-1,0-2,0-3.... 28 костей домино

    alekmadov написал 4 года назад к игре Цветное домино: #
    Принцип "Домино"

    Домино - это позитивная, философская игра.
    Друзья (партнёры) и Враги (противники) строят Общий Дом. Проигрывает - самый "бережливый", кто экономил, не хотел отдавать свои кирпичи на строительство Общего Дома. Выигрывает - самый щедрый, кто отдал всё, что у него было на общее благо.

    alekmadov написал 5 лет назад к игре Цветное домино: #
    Цветное домино 21 фишка

    Цветное домино 21 фишка
    Игровой набор отличается от существующих аналогов тем, что одинаковые числа на разных костях обозначены разными, отличающимися друг от друга цветами.

    активность

    1

    0

    0

    0

    15