На фотографии показана шестигранная игральная кость (кубик). На четырех гранях игральной кости изображено по две шахматные фигуры (первая и запасная): КС - Конь и Слон, ФК - Ферзь и Конь, Символ (красный круг), СФ - Слон и Ферзь. Пятая грань игральной кости - "Белая" обозначает пешки, стоящие на светлых полях шахматной доски. Шестая грань игральной кости - "Черная" обозначает пешки, стоящие на темных полях шахматной доски. Игроки по очереди бросают игральную кость и ходят только теми фигурами, которые выпали на ее верхней грани. При выпадении: 1. КС - игрок обязан ходить Конем (фигурой, стоящей первой), а в случае, если это невозможно (Конь не имеет ходов или съеден), игрок ходит Слоном (запасная фигура). 2. ФК - игрок обязан ходить Ферзем, а если это невозможно, игрок ходит Конем. 3. Символ - игрок обязан ходить Ладьей или Королем (которому объявлен шах) или пешкой, стоящей на светлом или тёмном поле шахматной доски.*** 4. СФ - игрок обязан ходить Слоном, а если это невозможно, игрок ходит Ферзем. 5. "Белой" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на светлом поле шахматной доски.*** 6. "Черной" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на темном поле шахматной доски.*** Если никакой из выпавших фигур пойти невозможно, то игрок ходит любой пешкой или Королем. Выигрывает игрок, который первый съест Короля противника. Пешку может есть только пешка. Фигура может брать пешку только при объявлении шаха. ***- игрок обязан ходить пешкой,ближайшей к центральной вертикали (между вертикалями "D" и "E"). Это правило перестает действовать, если хотя бы одна пешка игрока находится на половине шахматной доски противника (после пересечения этой пешкой центральной горизонтали шахматной доски). Например, вариант выйгрыша для "Белых", при выпадении грани КС (конь и слон). 1.Кc3 2.Кb5 3.Кd6+ (или K:c7+) 4.K:Kре8 - выигрыш.
На фотографии показана шестигранная игральная кость (кубик). На четырех гранях игральной кости изображено по две шахматные фигуры (первая и запасная): КС - Конь и Слон, ФК - Ферзь и Конь,Символ (красный круг), СФ - Слон и Ферзь. Пятая грань игральной кости - "Белая" обозначает пешки, стоящие на светлых полях шахматной доски. Шестая грань игральной кости - "Черная" обозначает пешки, стоящие на темных полях шахматной доски. Игроки по очереди бросают игральную кость и ходят только теми фигурами, которые выпали на ее верхней грани. При выпадении: 1. КС - игрок обязан ходить Конем (фигурой, стоящей первой), а в случае, если это невозможно (Конь не имеет ходов или съеден), игрок ходит Слоном (запасная фигура). 2. ФК - игрок обязан ходить Ферзем, а если это невозможно, игрок ходит Конем 3. Символ - игрок обязан ходить Ладьей или Королем (которому объявлен шах) или любой пешкой.*** 4. СФ - игрок обязан ходить Слоном, а если это невозможно, игрок ходит Ферзем. 5. "Белой" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на светлом поле шахматной доски.*** 6. "Черной" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на темном поле шахматной доски.*** Если никакой из выпавших фигур пойти невозможно, то игрок ходит любой пешкой или Королем. Выигрывает игрок,который первый съест Короля противника. Пешку может есть только пешка.Фигура может брать пешку только при объявлении шаха. ***- игрок обязан ходить пешкой,ближайшей к центральной вертикали (между вертикалями "D" и "E").Это правило перестает действовать,если хотя бы одна пешка игрока находится на половине шахматной доски противника (после пересечения этой пешкой центральной горизонтали шахматной доски). Например,вариант выйгрыша для "Белых",при выпадении грани КС (конь и слон). 1.Кc3 2.Кb5 3.Кd6+ (или K:c7+) 4.K:Kре8 - выигрыш. https://boardgamegeek.com/thread/1392524/chess-dice
Домино - это позитивная, философская игра. Друзья (партнёры) и Враги (противники) строят Общий Дом. Проигрывает - самый "бережливый", кто экономил, не хотел отдавать свои кирпичи на строительство Общего Дома. Выигрывает - самый щедрый, кто отдал всё, что у него было на общее благо.
Цветное домино 21 фишка Игровой набор отличается от существующих аналогов тем, что одинаковые числа на разных костях обозначены разными, отличающимися друг от друга цветами.
На фотографии показана шестигранная игральная кость (кубик). На четырех гранях игральной кости изображено по две шахматные фигуры (первая и запасная): КС - Конь и Слон, ФК - Ферзь и Конь, Символ (красный круг), СФ - Слон и Ферзь. Пятая грань игральной кости - "Белая" обозначает пешки, стоящие на светлых полях шахматной доски. Шестая грань игральной кости - "Черная" обозначает пешки, стоящие на темных полях шахматной доски.
Игроки по очереди бросают игральную кость и ходят только теми фигурами, которые выпали на ее верхней грани.
При выпадении:
1. КС - игрок обязан ходить Конем (фигурой, стоящей первой), а в случае, если это невозможно (Конь не имеет ходов или съеден), игрок ходит Слоном (запасная фигура).
2. ФК - игрок обязан ходить Ферзем, а если это невозможно, игрок ходит Конем.
3. Символ - игрок обязан ходить Ладьей или Королем (которому объявлен шах) или пешкой, стоящей на светлом или тёмном поле шахматной доски.***
4. СФ - игрок обязан ходить Слоном, а если это невозможно, игрок ходит Ферзем.
5. "Белой" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на светлом поле шахматной доски.***
6. "Черной" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на темном поле шахматной доски.***
Если никакой из выпавших фигур пойти невозможно, то игрок ходит любой пешкой или Королем.
Выигрывает игрок, который первый съест Короля противника.
Пешку может есть только пешка. Фигура может брать пешку только при объявлении шаха.
***- игрок обязан ходить пешкой,ближайшей к центральной вертикали (между вертикалями "D" и "E"). Это правило перестает действовать, если хотя бы одна пешка игрока находится на половине шахматной доски противника (после пересечения этой пешкой центральной горизонтали шахматной доски).
Например, вариант выйгрыша для "Белых", при выпадении грани КС (конь и слон).
1.Кc3
2.Кb5
3.Кd6+ (или K:c7+)
4.K:Kре8 - выигрыш.
На фотографии показана шестигранная игральная кость (кубик). На четырех гранях игральной кости изображено по две шахматные фигуры (первая и запасная): КС - Конь и Слон, ФК - Ферзь и Конь,Символ (красный круг), СФ - Слон и Ферзь. Пятая грань игральной кости - "Белая" обозначает пешки, стоящие на светлых полях шахматной доски. Шестая грань игральной кости - "Черная" обозначает пешки, стоящие на темных полях шахматной доски.
Игроки по очереди бросают игральную кость и ходят только теми фигурами, которые выпали на ее верхней грани.
При выпадении:
1. КС - игрок обязан ходить Конем (фигурой, стоящей первой), а в случае, если это невозможно (Конь не имеет ходов или съеден), игрок ходит Слоном (запасная фигура).
2. ФК - игрок обязан ходить Ферзем, а если это невозможно, игрок ходит Конем
3. Символ - игрок обязан ходить Ладьей или Королем (которому объявлен шах) или любой пешкой.***
4. СФ - игрок обязан ходить Слоном, а если это невозможно, игрок ходит Ферзем.
5. "Белой" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на светлом поле шахматной доски.***
6. "Черной" грани - игрок ходит любой пешкой, стоящей на темном поле шахматной доски.***
Если никакой из выпавших фигур пойти невозможно, то игрок ходит любой пешкой или Королем.
Выигрывает игрок,который первый съест Короля противника.
Пешку может есть только пешка.Фигура может брать пешку только при объявлении шаха.
***- игрок обязан ходить пешкой,ближайшей к центральной вертикали (между вертикалями "D" и "E").Это правило перестает действовать,если хотя бы одна пешка игрока находится
на половине шахматной доски противника (после пересечения этой пешкой центральной горизонтали шахматной доски).
Например,вариант выйгрыша для "Белых",при выпадении грани КС (конь и слон).
1.Кc3
2.Кb5
3.Кd6+ (или K:c7+)
4.K:Kре8 - выигрыш.
https://boardgamegeek.com/thread/1392524/chess-dice
b0-1a,
c0-2a,c1-2b,
d0-3a, d1-3b,d2-3c,
e0-4a,e1-4b, e2-4c,e3-4d,
f0-5a,f1-5b, f2-5c,f3-5d,f4-5e,
g0-6a, g1-6b,g2-6c,g3-6d,g4-6e, g5-6f,
a0-0a,b1-1b,c2-2c, d3-3d,e4-4e,f5-5f,g6-6g.
a,b,c,d,e,f,g - семь цветов
1,2,3,4,5,6,0 - семь чисел
0-1,0-2,0-3.... 28 костей домино
Домино - это позитивная, философская игра.
Друзья (партнёры) и Враги (противники) строят Общий Дом. Проигрывает - самый "бережливый", кто экономил, не хотел отдавать свои кирпичи на строительство Общего Дома. Выигрывает - самый щедрый, кто отдал всё, что у него было на общее благо.
Цветное домино 21 фишка
Игровой набор отличается от существующих аналогов тем, что одинаковые числа на разных костях обозначены разными, отличающимися друг от друга цветами.