Обучающая колода - это 15 карт боя и 15 карт дипломатии Беора (синего цвета) с синим флажком под названием карты. В правом нижнем углу карт есть цифры, необходимо разложить их по порядку от 1 до 15, и положить рубашкой вверх. Карта №1 должна быть сверху, затем карта №2 и т.д. Также в основных правилах игры, в разделе Подготовка к игре указано, как сортировать карты по колодам.
А что за карта с отложенным уроном для Беора? Я так понял из набора улучшения колоды боя? Если так, то она еще должна выпасть при прокачке. Про милость всематери совсем забыли. Но мы в любом случае хотим начать заново с новыми героями. Вопрос только в сюжетном режиме или нет. На бумаге все выглядит легко даже на стандартной сложности, но что-то негативный опыт первой попытки еще свеж. Хотя вчера потренировал за Арева несколько встреч, чтоб затестить его базовые колоды на врагах 1-2 уровня. И на удивление, 12 из 15 встреч спокойно выиграл в соло. И снова игра кажется совсем не сложной. Поэтому сюжетный режим у меня сейчас под большим вопросом.
Спасибо, за советы. Почитал очень много отзывов и действительно многие сходятся на том, что ходить командой намного эффективней и легче. Смущает только меньшая гибкость в исследовании и возможность пропустить много сайд-квестов. Плюс мы учтем множество ошибок, основной из которых была недооценка наличия еды, особенно для Беора.
1) Если есть Отмена, нужно решить и выполнить то что написано в отмене до начала встречи (если возможно: например, может не хватать славы или еще чего-то для отмены). Если Отмены нет, тогда можно просто уйти из встречи, разыграв условие провала (для каждого члена команды). Энергия, насколько я помню, при уходе из дипломатической встречи не тратится, только при отступлении из боя.
2) Награду получает каждый член команды - в данном случае каждому по одному опыту.
3) Награду получает каждый член команды, добыча - делится между членами команды на усмотрение игроков. Об этом написано в начале журнала исследования, в правилах к его использованию.
4) Можете. Ключевое слово "Потратить" означает, что действие выполнить нельзя, не потратив то, что необходимо. Ключевое слово "Потерять", означает, что действие выполнить все равно можно, даже если терять нечего.
5) Смотря где. Если во встрече, то теряет славу активный игрок, если в исследовании, то каждый член команды, если возможно.
6) Правильно. От некоторых врагов действительно легко уйти, но их эффект тактической атаки может очень сильно мешать в бою.
7) Да. Также можно обмениваться едой, золотом и секретами. Нельзя обмениваться картами с ключевым словом "Личное", славой, опытом и магией.
Завалили кампанию на второй главе за Беора и Айлей. Ну как завалили, сдались, потому что пошли по пути экспедиции на запад. Часов 6 не могли продвинуться по главе, понять что делать и куда идти, хотя почти все локации исследовали. Затем появился Предтеча, затем погас последний менгир, оба героя при смерти (0 и 1 здоровье). Еды нет, Предтеча в локации с менгиром не дает его разжечь. Это уже превратилось в какую-то пытку и мы решили свернуть эту кампанию и начать заново с Червяком и Аревом и пойти по линии Камелолта. Планируем начать сразу с сюжетного режима, ибо с прокачкой и продвижением по сюжету в первый раз очень не задалось. Так вот, вопрос. В правилах не совсем детально описаны нюансы сюжетного режима. Допустим, играем мы вдвоем. Считаем, что для активации менгира нужно ресурсов как за одного игрока и работать он будет Х-1 день, верно? А на что еще распространяется облегчение сюжетного режима? Я так понял, на подготовку колоды случайных событий (будет +1 событие), на отсутствие врагов второго уровня в начальных главах. А как быть с оплатой эффектов команды? В этом случае тоже считается, что играет 1 игрок и исследование либо перемещение командой будет стоить 1 энергию, или нет? И снимается ли Т-образный маркер, ограничивающий энергию здоровьем и возможность паники, как в соло-игре? Может еще какие-то изменения есть? Буду очень благодарен за ответ. И вообще, насколько вы бы рекомендовали начать повторное прохождение с сюжетного режима? Либо попробовать еще раз на стандартной сложности? Уж очень больно и безысходно ударила нас игра в этом прохождении в самом начале. Возможно нам просто в чем-то не повезло, но не хотелось бы снова таких мучительных страданий.
Обучающая колода - это 15 карт боя и 15 карт дипломатии Беора (синего цвета) с синим флажком под названием карты. В правом нижнем углу карт есть цифры, необходимо разложить их по порядку от 1 до 15, и положить рубашкой вверх. Карта №1 должна быть сверху, затем карта №2 и т.д.
Также в основных правилах игры, в разделе Подготовка к игре указано, как сортировать карты по колодам.
А что за карта с отложенным уроном для Беора? Я так понял из набора улучшения колоды боя? Если так, то она еще должна выпасть при прокачке.
Про милость всематери совсем забыли.
Но мы в любом случае хотим начать заново с новыми героями. Вопрос только в сюжетном режиме или нет. На бумаге все выглядит легко даже на стандартной сложности, но что-то негативный опыт первой попытки еще свеж.
Хотя вчера потренировал за Арева несколько встреч, чтоб затестить его базовые колоды на врагах 1-2 уровня. И на удивление, 12 из 15 встреч спокойно выиграл в соло. И снова игра кажется совсем не сложной. Поэтому сюжетный режим у меня сейчас под большим вопросом.
Спасибо, за советы. Почитал очень много отзывов и действительно многие сходятся на том, что ходить командой намного эффективней и легче. Смущает только меньшая гибкость в исследовании и возможность пропустить много сайд-квестов.
Плюс мы учтем множество ошибок, основной из которых была недооценка наличия еды, особенно для Беора.
1) Если есть Отмена, нужно решить и выполнить то что написано в отмене до начала встречи (если возможно: например, может не хватать славы или еще чего-то для отмены). Если Отмены нет, тогда можно просто уйти из встречи, разыграв условие провала (для каждого члена команды). Энергия, насколько я помню, при уходе из дипломатической встречи не тратится, только при отступлении из боя.
2) Награду получает каждый член команды - в данном случае каждому по одному опыту.
3) Награду получает каждый член команды, добыча - делится между членами команды на усмотрение игроков. Об этом написано в начале журнала исследования, в правилах к его использованию.
4) Можете. Ключевое слово "Потратить" означает, что действие выполнить нельзя, не потратив то, что необходимо. Ключевое слово "Потерять", означает, что действие выполнить все равно можно, даже если терять нечего.
5) Смотря где. Если во встрече, то теряет славу активный игрок, если в исследовании, то каждый член команды, если возможно.
6) Правильно. От некоторых врагов действительно легко уйти, но их эффект тактической атаки может очень сильно мешать в бою.
7) Да. Также можно обмениваться едой, золотом и секретами. Нельзя обмениваться картами с ключевым словом "Личное", славой, опытом и магией.
Завалили кампанию на второй главе за Беора и Айлей. Ну как завалили, сдались, потому что пошли по пути экспедиции на запад. Часов 6 не могли продвинуться по главе, понять что делать и куда идти, хотя почти все локации исследовали. Затем появился Предтеча, затем погас последний менгир, оба героя при смерти (0 и 1 здоровье). Еды нет, Предтеча в локации с менгиром не дает его разжечь. Это уже превратилось в какую-то пытку и мы решили свернуть эту кампанию и начать заново с Червяком и Аревом и пойти по линии Камелолта.
Планируем начать сразу с сюжетного режима, ибо с прокачкой и продвижением по сюжету в первый раз очень не задалось.
Так вот, вопрос. В правилах не совсем детально описаны нюансы сюжетного режима. Допустим, играем мы вдвоем. Считаем, что для активации менгира нужно ресурсов как за одного игрока и работать он будет Х-1 день, верно? А на что еще распространяется облегчение сюжетного режима? Я так понял, на подготовку колоды случайных событий (будет +1 событие), на отсутствие врагов второго уровня в начальных главах. А как быть с оплатой эффектов команды? В этом случае тоже считается, что играет 1 игрок и исследование либо перемещение командой будет стоить 1 энергию, или нет? И снимается ли Т-образный маркер, ограничивающий энергию здоровьем и возможность паники, как в соло-игре? Может еще какие-то изменения есть?
Буду очень благодарен за ответ.
И вообще, насколько вы бы рекомендовали начать повторное прохождение с сюжетного режима? Либо попробовать еще раз на стандартной сложности? Уж очень больно и безысходно ударила нас игра в этом прохождении в самом начале. Возможно нам просто в чем-то не повезло, но не хотелось бы снова таких мучительных страданий.