Из статьи выходит что издатели сами загоняют себя в ловушку с положительной обратной связью - чем больше они выпускают плохих игр тем больше им их нужно выпускать и тем хуже они становятся. Бедные издатели никак не могут остановиться. Что там про бесконечные полки? В розничном магазине полки не бесконечные, согласен, но что мешает магазину не продавать весь этот шлак, а продавать только хорошие игры? Или сейчас заработать на хороших играх нельзя? А для интернет-магазина, размер полок можно считать бесконечным, и все плохие игры войдут и все хорошие. А пока издатели концентрируются на количестве, естественно качество будет страдать. Может быть пора уже менять бизнес модель?
Из статьи выходит что издатели сами загоняют себя в ловушку с положительной обратной связью - чем больше они выпускают плохих игр тем больше им их нужно выпускать и тем хуже они становятся. Бедные издатели никак не могут остановиться.
Что там про бесконечные полки? В розничном магазине полки не бесконечные, согласен, но что мешает магазину не продавать весь этот шлак, а продавать только хорошие игры? Или сейчас заработать на хороших играх нельзя?
А для интернет-магазина, размер полок можно считать бесконечным, и все плохие игры войдут и все хорошие.
А пока издатели концентрируются на количестве, естественно качество будет страдать. Может быть пора уже менять бизнес модель?