![]() |
Что нас ждёт в 2021 году? |
Своеобразный небольшой дайджест (далеко не полный) грядущих кампаний и анонсов 2... | |
![]() |
Голосуем кошельком [21.01.2021] |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
![]() |
Обзорная башня [19.01.2021] |
В этом выпуске: руководство по Eclipse, как вести себя в окружении Древних, стат... | |
![]() |
Открыт предзаказ на «Тауантинсуйу. Империя инков» |
Сегодня на сайте Crowd Games открывается предзаказ на «Тауантинсуйу. Империя инк... | |
![]() |
С миру по нитке [18.01.2021] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Новинки — «Ужас А... |
компании |
Kickstarter
|
проекты |
Статьи транзитом
|
Дата: | 03 марта 2013 |
Источник: | starlitcitadel.com |
![]() |
8.3944 |
![]() |
- |
Представляю вам вольный перевод любопытной статьи. Поднятая в ней проблема, думаю, многим известна. Иначе мы не строили бы между новинками и нашими полками прочный фильтр в виде текстовых и видеообзоров, пробных партий и т.д. Рынок настолок перенасыщен и начинает приобретать все минусы массовой культуры.
Мы можем наблюдать, как всё больше и больше новинок заполняют и без того забитый рынок, а теперь свою лепту в этот процесс вносит и Kickstarter. Так вот мне бы хотелось рассказать о минусах этого бурного потока бесконечно прибывающих игр.
Можно с уверенностью заявить, что среди новинок встречаются плохие игры. На самом деле встречаются и абсолютно сломанные игры и игры с неправильно подобранной темой. В конечном итоге по той или иной причине они проскальзывают мимо «привратников» и оказываются в большом мире дистрибуции.
Допустим, на 100 новинок приходится всего 10 плохих игр. И, скажем, 60 не ахти каких (ладно, посредственных), 20 хороших и 10 отличных. И последние 30 могут меняться местами в зависимости от того, кого спрашиваешь (о вкусах-то не спорят). Может, и наихудшие 20-30 игр могут меняться местами (что одному кажется ужасным, другому сойдёт). Но всё равно у нас остаётся много плохих игр; игр, которые по общему мнению нельзя причислить к хорошим. Конечно же, числа взяты с потолка, но суть от этого не меняется.
По какой-то причине всё больше денег вливается в индустрию. Открывают дело новые издатели, всё популярнее становится Kickstarter, и т.д. Предположим, что соотношения хороших и плохих игр при этом остаётся прежним.
А каков результат? Всё больше плохих игр, через дебри которых ещё нужно продраться. Вероятность того, что вы отыщите среди них те самые 10 отличных игр, всё ниже и ниже, потому что вы вынуждены просматривать всё больше игр (в общей массе).
Скажу пару слов о заблуждении о бесконечных полках. Предположим, мы хотим набить полки максимально возможным количеством отличных, хороших и средних игр, потому что знаем — они продадутся. Сейчас, когда каждый месяц выходит по 100 новинок, мы вынуждены пускать игры в оборот ещё быстрее, ведь нам нужно освободить место на полках под 70 игр, которые мы получим в следующем месяце.
Так что же происходит? Мы освобождаем полки от старого товара — мы говорим «прощай» таким играм, как Louis XIV, El Grande, Princes of Florence, классике по праву. И это происходит здесь и сейчас. Средние и хорошие игры уходят с полок ещё быстрее, ведь нам необходимо отыскать место для следующей партии новинок. Так что не зевайте, те игры уже ушли.
А какое вам до этого дело? Ну, поскольку по-настоящему хорошая для большинства игра может показаться вам великолепной, и, может, именно она прекрасно подойдёт для вас и вашей игровой ячейки. Вот только вам её уже не достать, ведь она осталась в прошлом.
Думаете, это плохо для вас? Задумайтесь, как это плохо для издателей. Окно прибыльности становится всё уже. Им нужно возвращать деньги в более короткие сроки, а розничные торговцы вынуждены всё быстрее «прокручивать» свой склад. Конечно, Kickstarter может продавать их игры заранее, но тогда встаёт вопрос, сколько дополнительно печатать экземпляров игры? Если среднестатистический проект на Kickstarter'е продаёт 1000 экземпляров игры, издателю печатать эту 1000 или всё же 2000? Ведь вторую 1000 придётся продавать где-то ещё — а их окно на полках розничных магазинов становится всё уже.
В конечном счёте издатели вынуждены резать тиражи: печатать всего на несколько сотен экземпляров больше, чем того требуют обязательства, данные пользователям Kickstarter'а, потому что они не могут взять на себя риски продаж через обычные розничные каналы. А в таком случае игры дорожают (меньше тираж — выше цена) и уходят с полок ещё быстрее, да и допечаток не предвидется.
Сейчас издатели и продавцы меньше заинтересованы в отдельно взятой игре. Если, будучи издателем, вы знаете, что можете продать только 1000 экземпляров игры (большую часть через Kickstarter), для извлечения прибыли вам придётся выпускать новинки как из пулемёта. Как следствие, меньше времени на тестирование и составление вопросов и ответов по правилам игры. А это означает, что отшлифовать отдельно взятую игру менее важно, чем как можно быстрее выпустить на рынок следующую, а потенциальные ошибки могут пройти незамеченными, поскольку времени, которое все уделяют игре, становится всё меньше.
Будучи продавцом, вы не можете изучать по 100 игр каждый месяц. Они становятся товаром, который приходит и уходит. Вы не можете обеспечить обслуживание по высшему разряду, поскольку попросту не успеваете знакомиться с играми. Вы не можете сыграть в каждую новую игру, да даже в 10% этих игр.
Я не утверждаю, что всё это плохо, и сомневаюсь, что мои заметки или мнение что-нибудь изменят. Однако я думаю, всем нам следует осознать все недостатки этого движения в обход «привратников», софинансирования игр и увеличения числа новинок.