Я зацепился за боевку, потому что она реально на любителя и может понравиться не всем. А все остальное, что касается гринда и каких-то этих ваших "неадекватных наказаний" тем более чисто ваша вкусовщина и к плохому геймдизайну отношения не имеет никакого.
Сложно в неуместные метафоры. Бои дают какой-никакой челендж только в первых главах, а потом мы прокачались и нам реально не хватало вызовов, потому что монстры слишком легкие и, как правило, не успевают нанести никого урона. Это что, тоже плохой геймдизайн, только в другую сторону? А какой "плохой геймдизайн" более объективный, мой или ваш? А может быть прежде чем винить разрабов нужно задуматься, вдруг дело в чем-то другом?
Вы о чем? Меня никто не отделывал, я на все могу влиять. Как мне быть? Игра не сложная, разве что только вначале. Все остальное, по моему мнению, издержки неверной прокачки и планирования. Это не книга, а настольная игра, она должна создавать какие-то сложности, в конце концов, разве нет?
Претензий к игре много, но как всегда их все можно свести к одной: «Игра слишком сложная. Мы проигрываем и много гриндим, это отвлекает от сюжета». Что вам мешает играть сюжетный режим или вводить хоумрулы с отменой внесюжетных механик?
Базовая коробка самодостаточная и играется отлично. Несмотря на то что есть все локализованные допы, иногда играем в чистую базу.
Я зацепился за боевку, потому что она реально на любителя и может понравиться не всем. А все остальное, что касается гринда и каких-то этих ваших "неадекватных наказаний" тем более чисто ваша вкусовщина и к плохому геймдизайну отношения не имеет никакого.
Сложно в неуместные метафоры. Бои дают какой-никакой челендж только в первых главах, а потом мы прокачались и нам реально не хватало вызовов, потому что монстры слишком легкие и, как правило, не успевают нанести никого урона. Это что, тоже плохой геймдизайн, только в другую сторону? А какой "плохой геймдизайн" более объективный, мой или ваш? А может быть прежде чем винить разрабов нужно задуматься, вдруг дело в чем-то другом?
Вы о чем? Меня никто не отделывал, я на все могу влиять. Как мне быть? Игра не сложная, разве что только вначале. Все остальное, по моему мнению, издержки неверной прокачки и планирования. Это не книга, а настольная игра, она должна создавать какие-то сложности, в конце концов, разве нет?
Претензий к игре много, но как всегда их все можно свести к одной: «Игра слишком сложная. Мы проигрываем и много гриндим, это отвлекает от сюжета». Что вам мешает играть сюжетный режим или вводить хоумрулы с отменой внесюжетных механик?
Гринд и сложность это ваша субъективная проблема.