Мне кажется, что в подобных играх как раз даунтайма большого нет. В то время, как первый по ходу партии игрок размышляет над своими действиями, у остальных есть время, чтобы подумать над своими, в результате этого каждый последующий ходит гораздо быстрее. Я играл в эту игру будучи новичком и с новичками, и ход у каждого занимал не более 2 минут, если вычесть вопросы, связанные с объяснением правил. Полноценная партия на 5-ых с новичками заняла где-то часа 3,5. Не ручаюсь, что все действия игроков в игре вели их к победе и были четко продуманы, но в настольные игры можно играть для удовольствия, а не для победы и практики математических способностей.
У меня на руках есть греческая версия, в которой присутствуют такие карты, как Плутон, Пан, некто Manthos, и другие, которые не имеют расшифровки их текста как в англоязычных, так и русскоязычных правилах. Может ли кто-то подсказать, что они делают в игре?
Если вас не затруднит, могли бы ответить на еще один вопрос? Есть карта Seal, которая накладывает истощения на чужие спеллы. Влияет ли она на все Alteration spells? В правилах сказано, что при истощении не работает написанное в текстовом поле (кроме желтого поля), а вот у улучшающих спеллов их модификаторы прописаны ниже текстового поля.
1. Непонятно, как работает перк Battle Advantage у Лучника Крови. Он гласит, что юнит с этим перком наносит урон раньше, чем другие юниты без этого перка.
В чем, собственно, профит, если урон считается по окончанию драки с обеих сторон (если была контратака)?
2. При создании своей колоды не совсем понятно есть ли лимит на conjurations и как при этом формируется дека. У призываемых юнитов есть лимит, который указан специальной цифрой слева на карте, это правда. Но получается, что я могу сделать почти всю колоду на основе призываемых существ, если наберу достаточно кол-во активных спеллов для разных саммонов. Не будет ли это вступать в конфликт с интересами другого игрока, который тоже захочет набрать себе такую же колоду, например?
Мне кажется, что в подобных играх как раз даунтайма большого нет. В то время, как первый по ходу партии игрок размышляет над своими действиями, у остальных есть время, чтобы подумать над своими, в результате этого каждый последующий ходит гораздо быстрее. Я играл в эту игру будучи новичком и с новичками, и ход у каждого занимал не более 2 минут, если вычесть вопросы, связанные с объяснением правил. Полноценная партия на 5-ых с новичками заняла где-то часа 3,5. Не ручаюсь, что все действия игроков в игре вели их к победе и были четко продуманы, но в настольные игры можно играть для удовольствия, а не для победы и практики математических способностей.
Добрый день!
У меня на руках есть греческая версия, в которой присутствуют такие карты, как Плутон, Пан, некто Manthos, и другие, которые не имеют расшифровки их текста как в англоязычных, так и русскоязычных правилах. Может ли кто-то подсказать, что они делают в игре?
Если вас не затруднит, могли бы ответить на еще один вопрос?
Есть карта Seal, которая накладывает истощения на чужие спеллы. Влияет ли она на все Alteration spells? В правилах сказано, что при истощении не работает написанное в текстовом поле (кроме желтого поля), а вот у улучшающих спеллов их модификаторы прописаны ниже текстового поля.
Спасибо!
1. Непонятно, как работает перк Battle Advantage у Лучника Крови.
Он гласит, что юнит с этим перком наносит урон раньше, чем другие юниты без этого перка.
В чем, собственно, профит, если урон считается по окончанию драки с обеих сторон (если была контратака)?
2. При создании своей колоды не совсем понятно есть ли лимит на conjurations и как при этом формируется дека.
У призываемых юнитов есть лимит, который указан специальной цифрой слева на карте, это правда. Но получается, что я могу сделать почти всю колоду на основе призываемых существ, если наберу достаточно кол-во активных спеллов для разных саммонов. Не будет ли это вступать в конфликт с интересами другого игрока, который тоже захочет набрать себе такую же колоду, например?