Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
shilafor![]() |
|||
![]() |
tiginii![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Diamond76![]() |
||
![]() |
Kim_Li_Sun![]() |
||
playmarcy![]() |
|||
![]() |
phase2187![]() |
||
Dreamling![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
salvage
![]() |
б/у 14000 руб. 1 |
![]() |
Evalion
![]() |
б/у 3300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
phase2187
![]() |
1 |
![]() |
Lecorn487
![]() |
|
Lionheart
![]() |
1 | |
LOSTVeteR
![]() |
||
![]() |
Veseles
![]() |
|
Orferds
![]() |
||
![]() |
WindbloW
![]() |
новую |
автор: |
Айзек Вега
|
художник: |
Фернанда Суарес
|
издатель: |
Plaid Hat Games
|
магазин: |
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ) boardgameshop.ru BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 6 карт Фениксорождённых |
![]() |
![]() |
![]() |
40 |
геймплей |
7.75 |
глубина |
7.72 |
оригинальность |
7.68 |
реализация |
8.40 |
Дуэльная карточная игра с колодами из 30-ти карт, в качестве маны используются десять 6-тигранных кубов, возобновляемых каждый ход.
Колоды могут содержать не более 3 копий одной карты, то есть, можно собрать колоду из 10-ти различных карт по 3 копии. Кроме того, базовый набор и все дополнения продаются в виде уже собранных колод, которыми можно играть "из коробки". Базовый набор содержит 6 героев и 6 соответствующих им колод.
Каждый игрок идентифицирует себя с одним из фениксорожденных героев, карту которого выкладывает перед собой.
У каждого героя есть определенное количество жизней (около 20-ти) и какая-нибудь способность, которая активируется за определенную стоимость или в определенной ситуации.
Задача - уменьшить количество жизней оппонента до нуля.
Каждый игрок сам выбирает 5 карт в первоначальную руку (одинаковые карты набирать нельзя), остальные карты перемешиваются.
Игроки бросают по 10 кубов, предварительно набранных из разных направлений магии (в базовом наборе 4 типа кубов/магии).
Далее игроки по очереди разыгрывают карты, проводят атаки или разыгрывают свойства выложенных заклинаний, используя кубы для оплаты их стоимости, пока оба подряд не спасуют. Когда оба, один за другим, спасовали, раунд заканчивается.
В начале следующего раунда игроки заново бросают кубы, возобновляя ману, добирают до 5-ти карт уже с верха своей колоды и вновь по очереди ходят, пока оба не спасуют.
Заклинания/существа, которые уже были активированы/проатаковали в этом раунде, получают жетон "истощения" и больше в этом раунде не активируются.
Карты могут быть:
- существами;
- постоянными заклинаниями, которые выкладываются на стол на всю игру и могут активироваться каждый раунд;
многие постоянные заклинания при активации каждый раунд могут вызывать существ, входящих в игру в виде токенов;
- заклинаниями, разыгрываемыми только в свой ход и действующими один раз;
- заклинаниями - реакциями на определенное действие, могут разыгрываться моментально при наступлении определнных условий даже не в свой ход;
- экипировкой, можно разыграть только на другую карту на столе.
Комментарии
Есть браузерная версия Ashes: Reborn.
Она недавно появилась и еще только развивается.
Играть можно только с живым оппонентом и их очень мало. Пишите, договоримся, поиграем.
https://ashteki.com/
Никто не заявил локализацию Ashes Reborn? Или мб хотя бы на английском кто-то привезёт?
Пока все грустно. Игра уже и в онлайн магазинах пропадает.
Единственный сайт, который я знаю, с базой карт и почти всеми изображениями https://ashes.live/ тоже пока в ремонте.
Только если в Питере будете, могу встретитсья сыграть :)
(Игра называется не Ashes Reborn :)
Теперь уже Ashes Reborn
Официально? :)
я просто не в курсе, есть планы, связанные с этим?
Да, PHG совместно с Team Covenant:
https://www.plaidhatgames.com/news/2020/08/06/ashes-reborn/
Они опять хотят издавать 4 дополнения в год...
При этом, второй раз откладывают даже обновление базы. Теперь уже на апрель.
Как это будут локализовывать с ценником 15 баксов за обновление?
Была бы нормальная электронная версия, а не Tabletop - можно было бы покупать и играть. А так просто не с кем.
У них просто денег мало, вот и крутятся как могут. Плюс из-за пандемии у китайцев отставание от графика в несколько месяцев.
Контейнерные перевозки подорожали в 3-4 раза. Я думаю раньше осени ждать не стоит.
я бы сыграл)
ок, написал в личку.
Сыграно более 50 партий на двоих, игра не перестаёт радовать, увлекать и восхищать.
Однако иногда ещё возникают вопросы.
- У снайпера есть свойство: когда он входит в игру, контролирующий игрок может нанести два урона выбранному юниту или фениксорожденному. У ягуара (conjuration) есть свойство "после того, как юнит вошёл в игру на поле брани оппонента, вы можете потратить одну стрелку, чтобы наложить на него жетон усталости". Чьё свойство срабатывает раньше? Мы решили, что снайпера.
- На одного юнита можно накладывать сколько угодно доспехов?
1. Правильно решили. См. FAQ 3.0, описание карты Blue Jaguar:
"...Ambush 2 triggers WHEN the Stormwind Sniper enters play. Gaze 1 triggers AFTER a unit enters play."
2. Вроде никаких ограничений нет.
Спасибо большое!
Вопрос по правилам)
Подскажите, кто разобрался. Юнит в доспехе (alteration spell) REFLECTIONS IN THE WATER теряет только способности, описанные в тексте карты, или атаковать тоже не может?
То есть слово abilities в тексте заклинания нужно понимать как text abilities или как вообще любые возможности, кроме неистощимых?
Заранее спасибо!
Атака вообще не является способностью (abilitу) - это действие (action).
Способности - это текст на карте (характеристики Атака/Жизнь/Восстановление способностями не являются).
Обратите внимание: например, Alteration-карта Crystal Shield *дает юниту* способность Unit Guard и +2 к Жизни. Соответственно если Relections играется на такого юнита, то юнит потеряет способность от Crystal Shield, но сохранит модификатор Жизни.
Если не убеждает, можно почитать на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/1520238/reflections-water
https://boardgamegeek.com/thread/1627834/ashes-rotp-reflections-water-vs-alterations
Также кое-что полезное есть в обзорной статье от Plaidhat:
https://www.plaidhatgames.com/news/751
Спасибо вам большое! 🙏🏻
Вопрос по правилам. У меня в игре несколько помощников-монахов, которые в момент смерти посылают "прощальное благословение" - можно убрать один жетон раны с любого юнита или фениксорождённого. У моего фениксорождённого осталась одна жизнь. Соперник в свой ход разыгрывает action spell - "сотня лезвий", которое наносит по одному урону каждому юниту соперника и его фениксорождённому. У монахов тоже по одной жизни. Таким образом, в результате действия заклинания должны погибнуть и монахи, и мой фениксорождённый. Уфф.. Вопрос: успеют ли монахи, погибая, снять жетоны ран с феникса, чтобы он остался жить?
На карте же ясно написано: "Нанесите 1 урон выбранному фениксорожденному. Нанесите 1 урон каждому из юнитов противников. Возьмите 1 карту" То есть фениксорожденный получает 1 урон и погибает.
Спасибо, так и сыграли. Но хотелось услышать мнение опытного игрока)