Есть браузерная версия Ashes: Reborn. Она недавно появилась и еще только развивается. Играть можно только с живым оппонентом и их очень мало. Пишите, договоримся, поиграем. https://ashteki.com/
Пока все грустно. Игра уже и в онлайн магазинах пропадает. Единственный сайт, который я знаю, с базой карт и почти всеми изображениями https://ashes.live/ тоже пока в ремонте. Только если в Питере будете, могу встретитсья сыграть :) (Игра называется не Ashes Reborn :)
У них просто денег мало, вот и крутятся как могут. Плюс из-за пандемии у китайцев отставание от графика в несколько месяцев. Контейнерные перевозки подорожали в 3-4 раза. Я думаю раньше осени ждать не стоит.
Сыграно более 50 партий на двоих, игра не перестаёт радовать, увлекать и восхищать. Однако иногда ещё возникают вопросы. - У снайпера есть свойство: когда он входит в игру, контролирующий игрок может нанести два урона выбранному юниту или фениксорожденному. У ягуара (conjuration) есть свойство "после того, как юнит вошёл в игру на поле брани оппонента, вы можете потратить одну стрелку, чтобы наложить на него жетон усталости". Чьё свойство срабатывает раньше? Мы решили, что снайпера. - На одного юнита можно накладывать сколько угодно доспехов?
1. Правильно решили. См. FAQ 3.0, описание карты Blue Jaguar: "...Ambush 2 triggers WHEN the Stormwind Sniper enters play. Gaze 1 triggers AFTER a unit enters play."
Вопрос по правилам) Подскажите, кто разобрался. Юнит в доспехе (alteration spell) REFLECTIONS IN THE WATER теряет только способности, описанные в тексте карты, или атаковать тоже не может? То есть слово abilities в тексте заклинания нужно понимать как text abilities или как вообще любые возможности, кроме неистощимых? Заранее спасибо!
Атака вообще не является способностью (abilitу) - это действие (action).
Способности - это текст на карте (характеристики Атака/Жизнь/Восстановление способностями не являются).
Обратите внимание: например, Alteration-карта Crystal Shield *дает юниту* способность Unit Guard и +2 к Жизни. Соответственно если Relections играется на такого юнита, то юнит потеряет способность от Crystal Shield, но сохранит модификатор Жизни.
Если не убеждает, можно почитать на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/1520238/reflections-water https://boardgamegeek.com/thread/1627834/ashes-rotp-reflections-water-vs-alterations Также кое-что полезное есть в обзорной статье от Plaidhat: https://www.plaidhatgames.com/news/751
Вопрос по правилам. У меня в игре несколько помощников-монахов, которые в момент смерти посылают "прощальное благословение" - можно убрать один жетон раны с любого юнита или фениксорождённого. У моего фениксорождённого осталась одна жизнь. Соперник в свой ход разыгрывает action spell - "сотня лезвий", которое наносит по одному урону каждому юниту соперника и его фениксорождённому. У монахов тоже по одной жизни. Таким образом, в результате действия заклинания должны погибнуть и монахи, и мой фениксорождённый. Уфф.. Вопрос: успеют ли монахи, погибая, снять жетоны ран с феникса, чтобы он остался жить?
На карте же ясно написано: "Нанесите 1 урон выбранному фениксорожденному. Нанесите 1 урон каждому из юнитов противников. Возьмите 1 карту" То есть фениксорожденный получает 1 урон и погибает.
Игра - огонь! Красивая математически и художественно. Пока сыграно около 7 партий на двоих. И пока это самое интересное колодостроение из тех, что мы играли. Имеем в коллекции Доминион, Берсерк, Кодекс, ЗИ, ВЗП, Пряности и т.п. По основным механикам игра находится где-то между Кодексом, Берсерком и Труа, однако механики взаимодействия карт (свойства, особенности, заклинания) много тоньше и разнообразнее, чем в других известных мне колодостроях. Предустановленные колоды сбалансированны идеально. Игра компактна, лаконична и сложна (и в этом похожа на Труа и не похожа на Кодекс). Мана в виде кубов привносит умеренный рандом - столько, сколько нужно. Количество возможных решений для каждого хода очень большое - как эффективнее тактически и стратегически использовать каждый куб и каждую карту, в каком порядке играть карты, что сыграть в этом раунде, а что оставить на следующий - всё важно и всё имеет последствия - мгновенные, ближайшие и на всю партию. Взаимодействия свойств внутри колоды не всегда очевидны. Наиграв не один десяток партий в кки и другие боёвки на картах, читаешь колоду и думаешь: "Эм... и как этим вообще воевать?" Начинаешь играть - работает! Как - непонятно!)) Некоторые связи начинаешь выявлять только к концу партии-второй-третьей. Восхищаюсь архитектурой и дизайном игры.
И ещё)) Заклинание "Отражения в воде". Я правильно понимаю, что могу прикрепить это заклинание на бойца противника, и у этого бойца будут работать только неистощаемые свойства, пока контролирующих игрок не отправит этого бойца в сброс?
Нет, почему же? Просто исчезают текстовые способности, а все остальное остается - включая значения жизни, атаки и регенерации. Скажем, какой-нибудь Gilder с наложенным Отражением сможет защищать Phoenixborn, потому что это могут все существа. С другой стороны, защищать других существ он не сможет, потому что для этого нужно свойство Unit Guard, а оно стирается Отражением.
Помогите, пожалуйста, разобраться в правилах. Что означает фраза "жетоны ран не уменьшают показатель жизни" (Wound tokens do not decrease a Phoenixborn or unit's life)?
В тексте некоторых карт отдельно упоминается жизнь. Раны не не изменяют этого показателя - просто когда на юните накапливаются раны по уровню Life и выше, существо умирает. См. Living Doll: когда это существо (Living Doll) получает повреждения, нанесите X повреждений целевому существу или Phoenixborn (X = полученные повреждения или жизнь этого существа, меньшее из этих двух). Допустим, Living Doll имеет жизнь 3 и две раны; еще одной раны достаточно, чтобы ее убить. Она получает еще 5 повреждений. Тогда целевому существу или Phoenixborn будут нанесены 3 повреждения (меньшее из 3 и 5). (Dislaimer: пример не мой, позаимствовал с BGG)
Вроде бы, Plaid Hat Games вложилась в другие проекты, а на нормальную поддержку Ashes уже не хватило. Дополнения выпускались в большой задержкой и в итоге через 4 года все заглохло.
Очень рад тому, что ты обратил внимание на эту игру. Очень хороша!
К сожалению, игра "закрылась". Считаю, что из-за неудачного маркетингового плана. Игра отличная, красивая, но маркетинговая модель хуже некуда. Ее, в некотором роде, можно назвать самой дорогой. Не в плане, что на все допы денег много надо, нет. А в том, что здесь самый дорогой старт для подобных карточных игр. Игроку надо отдать 4 штуки, чтобы попробовать-потестить и понять нравится она или нет. "Набор новичка" в Кодексе стоит гораздо дешевле. В МТГ стартовая колода вообще меньше штуки стоит, а демки бесплатно раздают (бесплатная доза для того, чтобы подсадить на иглу). Ну и потом, в МТГ можно тратить хоть по 200-400 рэ на бустер в месяц, чтобы прокачивать свою колоду. Здесь же 4 карты стоит около 500 рэ и 2 штуки одна колода с кубиками. А те колоды, что продаются без кубиков - ими играть без кубиков нельзя.
В общем, самый высокий денежный потолок для первой партии. Все конкуренты предлагают гораздо более выгодные условия. Мне даже удивительно, что эта игра "прожила" так долго при таких условиях.
Но игровой процесс мне нравится, купил несколько допов, перевожу их сейчас.
У меня сейчас есть возможность купить новую базу за примерно 5000 рублей и, при большом желании, взять пару дополнений (ох, нравится мне делюксовое дополнение со светлым львом!). Одной базы будет вполне достаточно? Я просто ненавижу, когда нужно сразу по 2-3 базы собирать, чтобы нормально играть.
Вторую базу точно не надо покупать ) Здесь с этим вопросом все как надо )
Доп со светлым львом (и негритянкой на карточке героя) мне очень нравится. И он необходим для игры и с более поздними дополнениями. Т.к. в нем кубики львов, которые могут использоваться в других, более поздних колодах.
Но вынужден предупредить, что у нас игроки разделились на 2 лагеря. Одним игра заходит на ура, дай еще. Вторым - наоборот, но им как-то карточные сражения в принципе не очень.
Меня пока смущает малое количество карт в игре, даже с учётом дополнений. И какие-то они все однообразные. В "M:tG" сразу бросались не только разные цвета, но и такие же характерные существа и заклинания за каждую из фракций.
В каждой колоде ровно по 10 уникальных карт. Остальные - их копии. Так что не надо запоминать 100500 вещей, вникаешь быстро.
Меня поражает как они смогли вместить столько геймплея всего в 10 карт. Сомневаюсь, что другие карточные игры могут похвастать тем же. Другие берут количеством карт. Эта игра - качеством и продуманностью. Одна и та же карта может играться по разному, в зависимости от ситуации и прихода других карт на руку.
Есть момент, что при игре 1 на 1 одной и той же колодой, она может надоесть. Но мы играем в основном на троих, а там пока не надоело, на троих очень приличная глубина игрового процесса. Ну и когда надоест играть этими колодами, можно собирать свои с нуля. Но в базе готовые колоды уже хорошо сбалансированы и заточены на конкретные стратегии.
В правилах не предусмотрен. Хотя в правилах заявлены 4 игрока, есть подозрение, что это костыль для расширения круга потенциальных покупателей. В принципе попробовать 2x2 можно, но если честно - игра все же чисто дуэльная.
Не костыль, отлично играется на 4х (чаще всего играли на 3х) правда время партии вырастает несоразмерно, поскольку ценность обороны повышается, и становиться лидером до последнего не выгодно.
Пожалуй, теперь я сам могу ответить на свой вопрос. Хотя, MacTire уже все верно написал, дополню.
После N партий можно сказать, что отлично играется любым составом. При игре на 3 и 4 появляется дипломатия и возможность натравливать одного игрока на другого. Плюс у некоторых колод есть карты, заточенные, на игру больше 2 игроков.
Больше всего понравилось играть на 3, т.к. на 4 время игры становится совсем уж неадекватное. Если на 2 играем партию за полчаса, то на 4 время партии растягивается до 4 часов.
Подпишусь, тоже на 3 более всего нравится, получается такое балансирование на грани, кризиснее становится, и больше возможностей припрятать козырей в рукаве, когда в раже 2 соперника сходятся, недооценив третьего, а тут вдруг переломный момент)
Как известно, разработка дополнений официально прекращена в этом году. Но у игры есть особо преданные фанаты. Недавно они разработали 2 новых дополнения. Причем с новым типом кубов! И это только начало, следующие фанатские дополнения уже в разработке!
Скачать PnP предлагают здесь: https://ashes.live/posts/150/ кубы придется делать самим.
Как написали уже, допил всех спорных вопросов мтг, плюс одна и та же колода может иметь 3-5 тактик для игры, в зависимости от выпадения карт, и все они играбельные И кстати, арт мне кажется лучше, чем в мтг
Создалось ощущение, что авторы взяли мтг и просто допилили все спорные в ней моменты. Все, что вызывало в мтг вопросы и споры по рандому здесь исправлено или искорено.
К примеру, стартовую руку игрок выбирает сесе сам, а не тянет случайно, что позволяет продуманно играть с первого же хода. И так во всех нюансах.
Арт здесь все же уступает мтг и играм от фф, но дизайн (да, дизайн и арт - это разные вещи) здесь шикарен. Игрой можно как минимум просто любоваться.
В переводе правил на русский язык написано: "Если количество повреждений становится больше показателя жизни бойца, он уничтожается и немедленно сбрасыва- ется. Если то же происходит с Огнерождённым, контролировавший его игрок проигрывает". В английской версии написано, что боец или Огнерожденный погибают когда количество ран РАВНО или больше их показателя жизни.
Есть браузерная версия Ashes: Reborn.
Она недавно появилась и еще только развивается.
Играть можно только с живым оппонентом и их очень мало. Пишите, договоримся, поиграем.
https://ashteki.com/
Никто не заявил локализацию Ashes Reborn? Или мб хотя бы на английском кто-то привезёт?
Пока все грустно. Игра уже и в онлайн магазинах пропадает.
Единственный сайт, который я знаю, с базой карт и почти всеми изображениями https://ashes.live/ тоже пока в ремонте.
Только если в Питере будете, могу встретитсья сыграть :)
(Игра называется не Ashes Reborn :)
Теперь уже Ashes Reborn
Официально? :)
я просто не в курсе, есть планы, связанные с этим?
Да, PHG совместно с Team Covenant:
https://www.plaidhatgames.com/news/2020/08/06/ashes-reborn/
Они опять хотят издавать 4 дополнения в год...
При этом, второй раз откладывают даже обновление базы. Теперь уже на апрель.
Как это будут локализовывать с ценником 15 баксов за обновление?
Была бы нормальная электронная версия, а не Tabletop - можно было бы покупать и играть. А так просто не с кем.
У них просто денег мало, вот и крутятся как могут. Плюс из-за пандемии у китайцев отставание от графика в несколько месяцев.
Контейнерные перевозки подорожали в 3-4 раза. Я думаю раньше осени ждать не стоит.
я бы сыграл)
ок, написал в личку.
Сыграно более 50 партий на двоих, игра не перестаёт радовать, увлекать и восхищать.
Однако иногда ещё возникают вопросы.
- У снайпера есть свойство: когда он входит в игру, контролирующий игрок может нанести два урона выбранному юниту или фениксорожденному. У ягуара (conjuration) есть свойство "после того, как юнит вошёл в игру на поле брани оппонента, вы можете потратить одну стрелку, чтобы наложить на него жетон усталости". Чьё свойство срабатывает раньше? Мы решили, что снайпера.
- На одного юнита можно накладывать сколько угодно доспехов?
1. Правильно решили. См. FAQ 3.0, описание карты Blue Jaguar:
"...Ambush 2 triggers WHEN the Stormwind Sniper enters play. Gaze 1 triggers AFTER a unit enters play."
2. Вроде никаких ограничений нет.
Спасибо большое!
Вопрос по правилам)
Подскажите, кто разобрался. Юнит в доспехе (alteration spell) REFLECTIONS IN THE WATER теряет только способности, описанные в тексте карты, или атаковать тоже не может?
То есть слово abilities в тексте заклинания нужно понимать как text abilities или как вообще любые возможности, кроме неистощимых?
Заранее спасибо!
Атака вообще не является способностью (abilitу) - это действие (action).
Способности - это текст на карте (характеристики Атака/Жизнь/Восстановление способностями не являются).
Обратите внимание: например, Alteration-карта Crystal Shield *дает юниту* способность Unit Guard и +2 к Жизни. Соответственно если Relections играется на такого юнита, то юнит потеряет способность от Crystal Shield, но сохранит модификатор Жизни.
Если не убеждает, можно почитать на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/1520238/reflections-water
https://boardgamegeek.com/thread/1627834/ashes-rotp-reflections-water-vs-alterations
Также кое-что полезное есть в обзорной статье от Plaidhat:
https://www.plaidhatgames.com/news/751
Спасибо вам большое! 🙏🏻
Вопрос по правилам. У меня в игре несколько помощников-монахов, которые в момент смерти посылают "прощальное благословение" - можно убрать один жетон раны с любого юнита или фениксорождённого. У моего фениксорождённого осталась одна жизнь. Соперник в свой ход разыгрывает action spell - "сотня лезвий", которое наносит по одному урону каждому юниту соперника и его фениксорождённому. У монахов тоже по одной жизни. Таким образом, в результате действия заклинания должны погибнуть и монахи, и мой фениксорождённый. Уфф.. Вопрос: успеют ли монахи, погибая, снять жетоны ран с феникса, чтобы он остался жить?
На карте же ясно написано: "Нанесите 1 урон выбранному фениксорожденному. Нанесите 1 урон каждому из юнитов противников. Возьмите 1 карту" То есть фениксорожденный получает 1 урон и погибает.
Спасибо, так и сыграли. Но хотелось услышать мнение опытного игрока)
Игра - огонь! Красивая математически и художественно. Пока сыграно около 7 партий на двоих. И пока это самое интересное колодостроение из тех, что мы играли. Имеем в коллекции Доминион, Берсерк, Кодекс, ЗИ, ВЗП, Пряности и т.п. По основным механикам игра находится где-то между Кодексом, Берсерком и Труа, однако механики взаимодействия карт (свойства, особенности, заклинания) много тоньше и разнообразнее, чем в других известных мне колодостроях. Предустановленные колоды сбалансированны идеально. Игра компактна, лаконична и сложна (и в этом похожа на Труа и не похожа на Кодекс). Мана в виде кубов привносит умеренный рандом - столько, сколько нужно. Количество возможных решений для каждого хода очень большое - как эффективнее тактически и стратегически использовать каждый куб и каждую карту, в каком порядке играть карты, что сыграть в этом раунде, а что оставить на следующий - всё важно и всё имеет последствия - мгновенные, ближайшие и на всю партию. Взаимодействия свойств внутри колоды не всегда очевидны. Наиграв не один десяток партий в кки и другие боёвки на картах, читаешь колоду и думаешь: "Эм... и как этим вообще воевать?" Начинаешь играть - работает! Как - непонятно!)) Некоторые связи начинаешь выявлять только к концу партии-второй-третьей. Восхищаюсь архитектурой и дизайном игры.
Уже хочу дополнения! Если кто-то хочет продать - пишите в лс.
И ещё)) Заклинание "Отражения в воде". Я правильно понимаю, что могу прикрепить это заклинание на бойца противника, и у этого бойца будут работать только неистощаемые свойства, пока контролирующих игрок не отправит этого бойца в сброс?
Ну почему же только на противника. Можно и на своих - скажем, у какого-нибудь Blood Puppet можно выключить нанесение повреждений контроллеру.
🙏🏻
И в этом случае юнит, на которого прикрепили Отражения, уже не может ни атаковать, ни быть защитником? Он как будто всегда уставший?
Нет, почему же? Просто исчезают текстовые способности, а все остальное остается - включая значения жизни, атаки и регенерации.
Скажем, какой-нибудь Gilder с наложенным Отражением сможет защищать Phoenixborn, потому что это могут все существа. С другой стороны, защищать других существ он не сможет, потому что для этого нужно свойство Unit Guard, а оно стирается Отражением.
Спасибо вам большое) Мы по ходу неправильно играли) Вчера сыграли с учётом вашей поправки, получилось очень сбалансированно.
Только следите за тем, чтобы не стирались неистощаемые способности (те, которые на более темном поле - скажем, способность Inheritance у Gilder).
Да, это мы прошарили)
Помогите, пожалуйста, разобраться в правилах. Что означает фраза "жетоны ран не уменьшают показатель жизни" (Wound tokens do not decrease a Phoenixborn or unit's life)?
В тексте некоторых карт отдельно упоминается жизнь. Раны не не изменяют этого показателя - просто когда на юните накапливаются раны по уровню Life и выше, существо умирает.
См. Living Doll: когда это существо (Living Doll) получает повреждения, нанесите X повреждений целевому существу или Phoenixborn (X = полученные повреждения или жизнь этого существа, меньшее из этих двух).
Допустим, Living Doll имеет жизнь 3 и две раны; еще одной раны достаточно, чтобы ее убить. Она получает еще 5 повреждений. Тогда целевому существу или Phoenixborn будут нанесены 3 повреждения (меньшее из 3 и 5).
(Dislaimer: пример не мой, позаимствовал с BGG)
Поняла, спасибо вам большое! 🙏🏻
Когда колода заканчивается, я не формирую новую из сброса? Вместо этого мой огнерождённый получает раны за каждую невзятую карту, пока не погибнет?
Да, все верно.
🙏🏻
Тем временем выложена еще одна пара фанатских дополнений...
https://ashes.live/posts/162/
Ну в какой еще LCG так было?
В Android: Netrunner и Warhammer 40K: Conquest, например.
А что случилось с этой красивенной игрой, почему свернули её дальнейшее развитие?
Вроде бы, Plaid Hat Games вложилась в другие проекты, а на нормальную поддержку Ashes уже не хватило. Дополнения выпускались в большой задержкой и в итоге через 4 года все заглохло.
Понял, спасибо!
Посмотрите на фанатские дополнения, сделано на очень высоком уровне и гейм дизайну (новые механики), и по арту.
Благодарю!
А ПнП всех карт дополнений где-то есть?
Очень рад тому, что ты обратил внимание на эту игру. Очень хороша!
К сожалению, игра "закрылась". Считаю, что из-за неудачного маркетингового плана. Игра отличная, красивая, но маркетинговая модель хуже некуда. Ее, в некотором роде, можно назвать самой дорогой. Не в плане, что на все допы денег много надо, нет. А в том, что здесь самый дорогой старт для подобных карточных игр. Игроку надо отдать 4 штуки, чтобы попробовать-потестить и понять нравится она или нет. "Набор новичка" в Кодексе стоит гораздо дешевле. В МТГ стартовая колода вообще меньше штуки стоит, а демки бесплатно раздают (бесплатная доза для того, чтобы подсадить на иглу). Ну и потом, в МТГ можно тратить хоть по 200-400 рэ на бустер в месяц, чтобы прокачивать свою колоду. Здесь же 4 карты стоит около 500 рэ и 2 штуки одна колода с кубиками. А те колоды, что продаются без кубиков - ими играть без кубиков нельзя.
В общем, самый высокий денежный потолок для первой партии. Все конкуренты предлагают гораздо более выгодные условия. Мне даже удивительно, что эта игра "прожила" так долго при таких условиях.
Но игровой процесс мне нравится, купил несколько допов, перевожу их сейчас.
У меня сейчас есть возможность купить новую базу за примерно 5000 рублей и, при большом желании, взять пару дополнений (ох, нравится мне делюксовое дополнение со светлым львом!).
Одной базы будет вполне достаточно? Я просто ненавижу, когда нужно сразу по 2-3 базы собирать, чтобы нормально играть.
Вторую базу точно не надо покупать ) Здесь с этим вопросом все как надо )
Доп со светлым львом (и негритянкой на карточке героя) мне очень нравится. И он необходим для игры и с более поздними дополнениями. Т.к. в нем кубики львов, которые могут использоваться в других, более поздних колодах.
Но вынужден предупредить, что у нас игроки разделились на 2 лагеря. Одним игра заходит на ура, дай еще. Вторым - наоборот, но им как-то карточные сражения в принципе не очень.
Спасибо за ответы!
Базу куплю, попробую. Дал сейчас запрос в магазин, где обычно покупаю настольные игры, какие из дополнений они смогут мне найти.
Меня пока смущает малое количество карт в игре, даже с учётом дополнений. И какие-то они все однообразные. В "M:tG" сразу бросались не только разные цвета, но и такие же характерные существа и заклинания за каждую из фракций.
Я это рассматриваю как преимущество.
В каждой колоде ровно по 10 уникальных карт. Остальные - их копии. Так что не надо запоминать 100500 вещей, вникаешь быстро.
Меня поражает как они смогли вместить столько геймплея всего в 10 карт. Сомневаюсь, что другие карточные игры могут похвастать тем же. Другие берут количеством карт. Эта игра - качеством и продуманностью. Одна и та же карта может играться по разному, в зависимости от ситуации и прихода других карт на руку.
Есть момент, что при игре 1 на 1 одной и той же колодой, она может надоесть. Но мы играем в основном на троих, а там пока не надоело, на троих очень приличная глубина игрового процесса. Ну и когда надоест играть этими колодами, можно собирать свои с нуля. Но в базе готовые колоды уже хорошо сбалансированы и заточены на конкретные стратегии.
Что-то 5000 дороговато.
На барахолках базы (правда, не новые) продавались примерно по 2000 р., были предложения и по 1800.
Предусмотрен ли вариант командной игры, а-ля двухголовый гигант?
В правилах не предусмотрен.
Хотя в правилах заявлены 4 игрока, есть подозрение, что это костыль для расширения круга потенциальных покупателей.
В принципе попробовать 2x2 можно, но если честно - игра все же чисто дуэльная.
Не костыль, отлично играется на 4х (чаще всего играли на 3х) правда время партии вырастает несоразмерно, поскольку ценность обороны повышается, и становиться лидером до последнего не выгодно.
Пожалуй, теперь я сам могу ответить на свой вопрос. Хотя, MacTire уже все верно написал, дополню.
После N партий можно сказать, что отлично играется любым составом. При игре на 3 и 4 появляется дипломатия и возможность натравливать одного игрока на другого. Плюс у некоторых колод есть карты, заточенные, на игру больше 2 игроков.
Больше всего понравилось играть на 3, т.к. на 4 время игры становится совсем уж неадекватное. Если на 2 играем партию за полчаса, то на 4 время партии растягивается до 4 часов.
Подпишусь, тоже на 3 более всего нравится, получается такое балансирование на грани, кризиснее становится, и больше возможностей припрятать козырей в рукаве, когда в раже 2 соперника сходятся, недооценив третьего, а тут вдруг переломный момент)
Как известно, разработка дополнений официально прекращена в этом году. Но у игры есть особо преданные фанаты. Недавно они разработали 2 новых дополнения.
Причем с новым типом кубов!
И это только начало, следующие фанатские дополнения уже в разработке!
Скачать PnP предлагают здесь:
https://ashes.live/posts/150/
кубы придется делать самим.
Кто играл, скажите насколько эта игра драйвовей и продуманней, чем мтг?
*Начал испуганно озираться и побежал в ближайшее бомбоубежище*
Как написали уже, допил всех спорных вопросов мтг, плюс одна и та же колода может иметь 3-5 тактик для игры, в зависимости от выпадения карт, и все они играбельные
И кстати, арт мне кажется лучше, чем в мтг
Ашес конечно лучше чем всевозможные итерации дайс мастера, но по механикам выглядит бледной тенью по сравнению с Дестени.
А можно пару-тройку примеров?
Карты заклинаний без Фокуса - их тоже можно ложить друг на друга?
да. все подготовленные заклинания можно фокусировать, но не все из них получат бонусы.
ложить нельзя, а вот класть - вполне даже =))
Наконец, сыграл в Ashes.
Создалось ощущение, что авторы взяли мтг и просто допилили все спорные в ней моменты. Все, что вызывало в мтг вопросы и споры по рандому здесь исправлено или искорено.
К примеру, стартовую руку игрок выбирает сесе сам, а не тянет случайно, что позволяет продуманно играть с первого же хода. И так во всех нюансах.
Арт здесь все же уступает мтг и играм от фф, но дизайн (да, дизайн и арт - это разные вещи) здесь шикарен. Игрой можно как минимум просто любоваться.
Про арт и дизайн полностью согласна) Любопытно, что в Кодексе сделали ровно наоборот: симпатичные арты на фоне колхозного дизайна 🤦🏻♀️
Будет ли на русском?
После локализации Cthulhu Wars я уже не стану говорить "никогда", но кажется крайне маловероятным.
А жаль, игра-то неплохая.
В переводе правил на русский язык написано: "Если количество повреждений становится больше
показателя жизни бойца, он уничтожается и немедленно сбрасыва-
ется. Если то же происходит с Огнерождённым, контролировавший
его игрок проигрывает". В английской версии написано, что боец или Огнерожденный погибают когда количество ран РАВНО или больше их показателя жизни.
Подскажите есть ли у кого файл перевода карт под вкладыши в протектор что бы только нижнюю чать заменить ?
Поделитесь пожалуйста если есть.
В Москве играет кто?