Вот интересная игра появилась на бумстартере https://boomstarter.ru/projects/200823/32543. Давайте не останемся равнодушными. Олдскульные правила, классный мир, ролевая настольная игра! Не манчкин. Героическое фентези. Надеюсь вы поможите. Страница автора в ВК http://vk.com/khangi кто может сделайти перепост, плиз. СпасибО
Арт кстати весьма не плох, карточки читабельны и кажутся удобными. Текст тоже вполне.
Если бы не заигранность и общее пресыщение, я бы наверно даже подписался.
Пресыщение? О_о
Оставлю это здесь:
http://boardgamegeek.com/geeklist/923/definitive-dungeoncrawl-geeklist
А что не так?
Я много играю, и ещё больше рассказываю про настолки, поэтому чувствую, что они меня слегка достали.
И для того, чтобы играть "для души", или тем более покупать что-то игра должна меня торкнуть очень сильно.
Это удивляет?
не соберёт.
Глупо ставить цель уровня Divinity: Original Sin, Shadowrun Returns и Golem Arcana неизвестному автору.
Рискну добавить, что и сами проекты на существенно разных уровнях находятся (вышеперчисленная тройка и представленная настолка).
Ээээ, господа, а вы ничего не путаете? Как бэ 1,5млн.рупий и 15млн. ни много ни мало ноликом отличаются.
Дима "Кукловод" Высоцкий, только что превзошел наркотические вещества по степени влияния на мозг, поздравим молодого разраба...
Предупреждение за оффтопик. По делу, господа, только по делу.
))) Ну, либо махни битой, либо объясни, что не по делу...
Обсуждайте игру и проект на «Бумстартере», а не личность её автора.
1.9.8.4.
Мнится мне, Oldman, что вы излишне категоричны.
Прочитал правила.
Ключевые особенности.
1. Хождение монстров и героев на 1d6.
2. Правил боевки не нашел, но судя по примеру, чтобы нанести урон надо выкинуть на кубике атаки(обычно 1d6) больше чем на кубике уклонения(обычно тоже 1d6). После чего из показателя урона вычитается кубик уклонения и показатель брони.
3. Мана на вызов монстров и ловушек, не считая стартовой, накапливается исключительно за счет ранения героев. Вызвать монстров можно только пять раз за игру, в каждой новой комнате.
4. Если герой умер, то это считай навсегда.
Мдя. Спасибо за правила =)
Идея занятна, арт хорошо, да и 1.6 за копию в целом не сильно много, но вот цель в 1.5 миллиона - это для кикстартера-то неплохо, а на бумстартере - однозначно нет, там просто столько народу нет.
Недавно вот собирали на Galaxy Scout - не буду говорить о сути проекта (но выглядел он лично для меня аппетитнее) - насобирали всего 26.5 тысяч из 179, которые хотели.
Я спрашивал у автора по поводу суммы (вдвое превышающей самый успешный настольный проект бумстартера), получил ответ, что тысячный тираж - это минимально возможный. При этом как планируется привлекать народ (имея из ресурсов группу ВК, где меньше сотни пользователей), автор так и не сказал.
бывает. когда игрок резко становится разработчиком и не такое случается.