У дракулы есть карта события, в которой говорится о том, что можно сделать два перехода по правилам. Это значит что я прыгаю, подобно волку второй город, в первый город я выкладываю на путь только карту локации, а на второй локацию и засаду? или в оба могу засады?
Страница 22 не помогает: "Она кладется на Путь лицом вверх вместе с Локацией, лежащей лицом вниз, и засадой для этой локации." формулировка на русском языке(я не знаю как в оригинале) ужасна, слово "лежащей" явно говорит о том, что волк идёт под ту, которая ЛЕЖИТ, логично что под исходную, а только потом кладёт локацию, в которую он хочет пойти. Что мешало написать так: Она кладется на Путь лицом вверх , сверху кладется локация, в которую ты можешь "перепрыгнуть"+засада, я б тогда вопросов не задавал.
1)Дракула в Бордо играет «Волка». Для начала, он теряет 1 Кровь, затем кладет карту «Волк» на Путь вместе с картой Локации. Меня сбивает с толку "в бордо играет волка", я это понимаю как "положить под бордо волка", а потом идти куда надо. 2)написано, что можно переносить с засадой и потом добавить вторую, но не написано, можно ли ставить засаду на карту PS поэтому и спрашиваю
1)когда я играю волка, я кладу его под исходную локацию или в ту, в которую перепрыгиваю? 2)если в катакомбы уходит открытая локация без засады, можно ли поставить сразу 2 засады?(аналогично, если идет закрытая без засады)
Если на Дракулу напала Мина, бой завершился как конец, никто не умер, как в своем ходу дракула может напасть на Мину, ведь после боя они с ней в одной локации, а на своем ходу Дракула обязан ходить, т.е. покинуть локацию. Нельзя же остаться с ней в локации, миновать фазу движения и приступить к действию, а именно нападению? так нельзя?
Локация была взята с Пути, Дракула сдвигает карты вправо, чтобы закрыть пробел в Пути, и ставит фигурку на Локацию с Петлей. Если Дракула возвращается в Локацию со своего Пути, а не из Катакомб, его Путь в этот ход не удлиняется, и локация с него не сбрасывается.
Нет ли противоречий в правилах? сначала сказано что карты надо сдвигать, а потом сказано что путь не удлиняестя.
Для чего целых 6 очков решимости, когда хватило бы 4, т.к. в раунде охотник может потратить 1 единицу, охотников 4, а с щестью две лишние? на что их тратить и как?
Т.е. если перефразировать, то на территории восточной просто игнорируется тройка: пересекаешь с востока на запад- игнорируется, а также если катаешься только по городам восточной тоже игнорируется, верно?
Если я передвигаюсь поездом только по восточной Европе, есть ли штрафы? допустим, для перемещения из города в город мне нужно выкинуть 1 или 2(штраф -1)? если я выкину 1 подействует ли штраф?(=0)
Умерь попоболь, связанную исключительно с ажиотажем на игры подобные аркхэму, за которым очередь не предзаказ. Достаточно зайти на сайт бонко гей мс в раздел "где купить" чтобы понять какой "коленки" эта контора.
вдогонку к вопросу, если хожу в 2 локации, получается что с пути слетает 2 карты с 2 засадами, обе я могу укрепить?
У дракулы есть карта события, в которой говорится о том, что можно сделать два перехода по правилам. Это значит что я прыгаю, подобно волку второй город, в первый город я выкладываю на путь только карту локации, а на второй локацию и засаду? или в оба могу засады?
у меня есть знакомый, он считает что есть всего одна карточная игра- MTG, все остальные- это её клоны)
Нового ничего не добавит, просто редизайн?
Манчкин не ККИ и никогда ей не будет
Страница 22 не помогает:
"Она кладется на Путь лицом вверх
вместе с Локацией, лежащей лицом вниз, и
засадой для этой локации." формулировка на русском языке(я не знаю как в оригинале) ужасна, слово "лежащей" явно говорит о том, что волк идёт под ту, которая ЛЕЖИТ, логично что под исходную, а только потом кладёт локацию, в которую он хочет пойти. Что мешало написать так:
Она кладется на Путь лицом вверх
, сверху кладется локация, в которую ты можешь "перепрыгнуть"+засада, я б тогда вопросов не задавал.
Я по обоим пунктам так и делал, просто решил уточнить, правильно ли я понял.
1)Дракула в Бордо играет «Волка». Для
начала, он теряет 1 Кровь, затем кладет
карту «Волк» на Путь вместе с картой
Локации.
Меня сбивает с толку "в бордо играет волка", я это понимаю как "положить под бордо волка", а потом идти куда надо.
2)написано, что можно переносить с засадой и потом добавить вторую, но не написано, можно ли ставить засаду на карту
PS поэтому и спрашиваю
1)когда я играю волка, я кладу его под исходную локацию или в ту, в которую перепрыгиваю?
2)если в катакомбы уходит открытая локация без засады, можно ли поставить сразу 2 засады?(аналогично, если идет закрытая без засады)
Если на Дракулу напала Мина, бой завершился как конец, никто не умер, как в своем ходу дракула может напасть на Мину, ведь после боя они с ней в одной локации, а на своем ходу Дракула обязан ходить, т.е. покинуть локацию. Нельзя же остаться с ней в локации, миновать фазу движения и приступить к действию, а именно нападению? так нельзя?
Теперь все ясно.
А, т.е. просто меняю местами и все?
Локация была взята с Пути, Дракула
сдвигает карты вправо, чтобы закрыть
пробел в Пути, и ставит фигурку на Локацию
с Петлей.
Если Дракула возвращается в Локацию со
своего Пути, а не из Катакомб, его Путь в
этот ход не удлиняется, и локация с него не
сбрасывается.
Нет ли противоречий в правилах? сначала сказано что карты надо сдвигать, а потом сказано что путь не удлиняестя.
"потратить" т.е. сдвинуть на единицу влево? я думал, что решимость остается неизменной как "вампиры" у дракулы.
Для чего целых 6 очков решимости, когда хватило бы 4, т.к. в раунде охотник может потратить 1 единицу, охотников 4, а с щестью две лишние? на что их тратить и как?
карта "телеграф" заставляет дракулу вскрыть локации, но ведь засады продолжают лежать на этих локациях, не вскрываются\не сбрасываются?
карта "чувство угрозы": ...отдай здоровье. Затем иди в любую локацию поля. В любую значит в любую точку моря можно?
Я понял, спасибо :3
Т.е. если перефразировать, то на территории восточной просто игнорируется тройка: пересекаешь с востока на запад- игнорируется, а также если катаешься только по городам восточной тоже игнорируется, верно?
Т.е. штраф только для 2/3? если я выкинул 1 или 2 и дорога ведёт из западной в восточную, штраф не действует?
Если я передвигаюсь поездом только по восточной Европе, есть ли штрафы? допустим, для перемещения из города в город мне нужно выкинуть 1 или 2(штраф -1)? если я выкину 1 подействует ли штраф?(=0)
Умерь попоболь, связанную исключительно с ажиотажем на игры подобные аркхэму, за которым очередь не предзаказ. Достаточно зайти на сайт бонко гей мс в раздел "где купить" чтобы понять какой "коленки" эта контора.