-AdRiver-
1. 007X 10
2. porfiry 10
3. mnOgabuKaf 10
4. Noonoo 10
5. kharitonoff 10

Ярость Дракулы

Fury of Dracula, La Fureur de Dracula, 2006 

  • 2 - 5
  • 5
  • от 10 лет
  • 120 мин
  • 120 - 240 мин
  • логика
Ярость Дракулы  

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.9 x 29.9 x 7.5 см.
комплектация:

игровое поле
лист Дракулы
портолан Дракулы
5 пластиковых миниатюр
4 листа охотников
2 белых кубика охотника
черный кубик Дракулы
красный кубик поезда
25 карт событий Дракулы
50 карт событий охотников
70 карт локаций
40 карт вещей
5 карт справочников
12 приемов охотников
8 карт приемов Дракулы
5 карт приемов агентов
5 карт сил Дракулы
45 жетонов засад
15 жетонов крови
4 жетонов здоровья
4 жетона укуса
3 жетона облаток причастия
жетон святой земли
3 жетона продолжения
2 жетона времени
жетон закрытой дороги
жетон вампира
жетон решимости охотника
жетон дня/ночи
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.88375 -

геймплей

7.99

глубина

7.55

оригинальность

7.76

реализация

8.24

Описание игры

редактировать

«Ярость Дракулы» — настольная готическая игра в стиле преследований. Первая версия этой игры была издана в 1987 году, с того времени игра перетерпела ряд доработок и обновлений и на сегодняшний день стала классической приключенческой детективной игрой.

 

Игровой процесс протекает следующим образом: одному из игроков придётся взять на себя роль графа Дракулы, остальные становятся охотниками, которым необходимо найти и обезвредить легендарного вампира. А найти его не так уж и просто, все его передвижения скрыты, а в его распоряжении имеется богатый арсенал трюков, которые помогают ему запутывать свой след и плодить новых вампиров. Для обнаружения злодея охотникам предстоит посетить уйму различных европейских городов, в которых могут находиться засады устроенные великим вампиром. Дракула побеждает, если создаст нужное количество вампиров, а условием победы охотников является уничтожение Дракулы.

 

Игра сбалансирована, что дает возможность побеждать и охотникам и Дракуле. А изменения сложности игры, описанные в правилах, позволят подобрать оптимальный вариант победы для сложившейся компании игроков.

 

 

 

В Ярости Дракулы до четырех игроков-Охотников играют против одного игрока-Дракулы. Если побеждает Дракула, все Охотники проигрывают. Если Дракула уничтожен, Охотники выигрывают как команда. 

Игра идет следующим образом. 

Первым на каждом ходу действует Дракула. Сначала он сдвигает жетон Дня/Ночи по круговому треку. Затем он тайно переходит из одного места в другое с помощью карт локаций. В каждом городе, который он посетил, граф ставит коварные засады на охотников, идущих по его следу. Если он входит в город, где стоит охотник, дракула не ставит засаду, а тут же нападает на охотника. Завершив свои действия, игрок-Дракула пополняет резерв жетонов засад и заканчивает ход. 

Затем свои ходы в установленном порядке осуществляют охотники. В свой ход охотник может перейти в новый город. Если в городе его ждет засада, охотник разбирается с ней. Если в городе сам Дракула, охотник идет в бой с графом. Если город пуст, охотник может здесь отдохнуть, восстанавливая здоровье, или подготовиться к продолжению поисков, добывая карточки ценных вещей и событий. После этого ходит другой игрок. 

Охотники ведут поиски Дракулы командой, основываясь на догадках, умозаключениях, находках. Дракула же старается быть на несколько шагов впереди преследователей, чтобы успеть создать столько вампиров, сколько требуется для победы. 

Охотники побеждают, если они, находя дракулу и убивая его в боях, сводят кровь дракулы до 0 (или ниже). Дракула победит, когда созданием вампиров, уничтожением охотников дойдет по своему треку до 6.  

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NikitaVi написал 12 дней назад: #

Добрый день,

2 охотника напали на Дракулу, у Дракулы 14 ран, охотник применил карту удара, Дракула применил карту которая нанесла раны охотнику и он повержен. Должны ли мы сыграиь карту Удар на Дракулу либо если он «убил» охотника канта сбрасывается ?

Deymos написал 2 месяца назад: #
Карта Небесное воинство

Добрый день! Есть один вопрос по применению этой карты в бою с несколькими охотниками. Допустим НЕдействующий охотник разыгрывает карту "небесное воинство", Дракула разыгрывает "силу". В тексте карты сказано: "Если вы действующий охотник и была разыграна карта "клыки", то вы укушены и выходите из боя. Иначе вампир получает 4 раны". Вопрос в следующем, будет ли разыгрываться эффект карты небесное воинство (...иначе вампир получает 4 раны...), если охотник ее сыгравший НЕдействующий?

Anatoly17 написал 4 месяца назад: #
Бой с вампиром

Такие вопросы:
- 1) охотник пришел в город и на него напали из засады вампиром - бой начинается сразу или на закате, когда сходят другие охотники?
- 2) бой с вампиром на закате закончен, никто не побежден. Бой на рассвете состоится автоматически для охотника или днем он должен провести обыск, чтобы снова биться с вампиром на закате?
Заранее спасибо за ответы.

Anatoly17 написал 4 месяца назад: #
Карты предметов

Добрый день. Подскажите, после боя охотника с вампиром или Дракулой, если никто не побеждён - карты предметов (боевые карты охотника) возвращаются ему на руку или сбрасываются?

Chik написал год назад: # скрыть ответы
Обернуться летучей мышью

Подскажите пожалуйста, во время боя на закате или ночью дракула оборачивается летучей мышью и перелётает в другой город на расстояние двух дорог. Вопрос имеет ли дракула право после этого сходить ещё раз ночью? ? ? Спасибо

Chindzher написал полгода назад: #

Да, может. Более того, он обязан походить после этого, потому что использование бегства с боя при помощи этой карты не является ходом в фазу Дракулы. Обратите внимание, что карта "Обратиться летучей мышью" тоже кладется на след и Дракула её временно не может использовать.