Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
CosmosDK![]() |
|||
![]() |
elvisvova![]() |
||
ANIva51![]() |
|||
prime2491![]() |
|||
![]() |
IIpopok![]() |
||
![]() |
Meniashka![]() |
||
![]() |
birukoff![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gepard
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
drjony
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
Lollol
![]() |
б/у 1000 руб. 1 | |
![]() |
Umnitsa
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
Nelud
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
RiveR
![]() |
новая 200 руб. 1 |
Fingers
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
reva161
![]() |
|
IriDes
![]() |
||
![]() |
Aragorn_76
![]() |
новую |
![]() |
YourSoulMate
![]() |
|
Strush
![]() |
||
![]() |
Miamino
![]() |
1800 руб. |
![]() |
Voltaire
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Karim![]() |
![]() |
|
![]() |
Lysyy![]() |
|
![]() |
Sergei24![]() |
![]() |
![]() |
F8celess![]() |
|
Tonys![]() |
||
![]() |
KotDaVinchi![]() |
|
![]() |
Crimsonland![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Jew22
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
exact_exx
![]() |
|
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
![]() |
Mechtatel
![]() |
|
![]() |
ayerix
![]() |
|
![]() |
Tnessy
![]() |
фанаты192
|
вес: | 1700 г. |
размер: | 29.9 x 29.9 x 7.5 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
550 |
геймплей |
7.80 |
глубина |
7.39 |
оригинальность |
7.65 |
реализация |
7.95 |
«Ярость Дракулы» — настольная готическая игра в стиле преследований. Первая версия этой игры была издана в 1987 году, с того времени игра перетерпела ряд доработок и обновлений и на сегодняшний день стала классической приключенческой детективной игрой.
Игровой процесс протекает следующим образом: одному из игроков придётся взять на себя роль графа Дракулы, остальные становятся охотниками, которым необходимо найти и обезвредить легендарного вампира. А найти его не так уж и просто, все его передвижения скрыты, а в его распоряжении имеется богатый арсенал трюков, которые помогают ему запутывать свой след и плодить новых вампиров. Для обнаружения злодея охотникам предстоит посетить уйму различных европейских городов, в которых могут находиться засады устроенные великим вампиром. Дракула побеждает, если создаст нужное количество вампиров, а условием победы охотников является уничтожение Дракулы.
Игра сбалансирована, что дает возможность побеждать и охотникам и Дракуле. А изменения сложности игры, описанные в правилах, позволят подобрать оптимальный вариант победы для сложившейся компании игроков.
В Ярости Дракулы до четырех игроков-Охотников играют против одного игрока-Дракулы. Если побеждает Дракула, все Охотники проигрывают. Если Дракула уничтожен, Охотники выигрывают как команда.
Игра идет следующим образом.
Первым на каждом ходу действует Дракула. Сначала он сдвигает жетон Дня/Ночи по круговому треку. Затем он тайно переходит из одного места в другое с помощью карт локаций. В каждом городе, который он посетил, граф ставит коварные засады на охотников, идущих по его следу. Если он входит в город, где стоит охотник, дракула не ставит засаду, а тут же нападает на охотника. Завершив свои действия, игрок-Дракула пополняет резерв жетонов засад и заканчивает ход.
Затем свои ходы в установленном порядке осуществляют охотники. В свой ход охотник может перейти в новый город. Если в городе его ждет засада, охотник разбирается с ней. Если в городе сам Дракула, охотник идет в бой с графом. Если город пуст, охотник может здесь отдохнуть, восстанавливая здоровье, или подготовиться к продолжению поисков, добывая карточки ценных вещей и событий. После этого ходит другой игрок.
Охотники ведут поиски Дракулы командой, основываясь на догадках, умозаключениях, находках. Дракула же старается быть на несколько шагов впереди преследователей, чтобы успеть создать столько вампиров, сколько требуется для победы.
Охотники побеждают, если они, находя дракулу и убивая его в боях, сводят кровь дракулы до 0 (или ниже). Дракула победит, когда созданием вампиров, уничтожением охотников дойдет по своему треку до 6.
Комментарии
А вы как считаете, насколько проблематичен Дракула-пират? Или морская стратегия все же не дисбалансна?
Хорошо играется.
1) Начинал в Дублине, перешёл в Голуэй, там задержался благодаря картам могущества, потом по Атлантике в Бордо, ну а дальше к Замку путь держал.
2) Начал в Кальяри, также благодаря карте могущества второй раунд там тусил, потом десантировался в Рим.
Обе партии выиграл хоть во второй был на волоске от уничтожения.
Как по мне стартовать через воду норм, и убегать в неё под самый конец игры имба. Но вот бегать прям по морю, тут не знаю.
Если уж и рассматривать такой "круизный" вариант то, на мой взгляд, адекватным будет ходить по южным морям, за счёт удалённости портов.
При всей моей любви к игре все-таки с годами она приелась и сдала,и порой может превратится в полное уныние. Вчера была наверное самая скучная партия на моей памяти.
Дракулу запалили на первом же ходу чисто ткнув на удачу особой картой и угадав. Кровосос запаниковал и прыгнул в море. А дальше две игровые недели упырь плавает и дохнет, охотник ищут моряка, а тот как назло в середине колоды. Дракула и охотники сидят с полной рукой событий из-за прокрутки рынка, но толку с них, если Дракула лишь ненадолго высадился в Британии и поплыл дальше, а охотники просто лениво блокируют порты и ждут, когда граф сойдет на берег. В итоге кровопийца почти без жизней сходит через две недели недалеко от замка, случается единственная за игру стычка с Годлмингом, после чего сбежавшего графа настигает увешанный оружием доктор и вообще без боя ваншотает картой прыжка. Занавес.
Так проблема наверное не в игре в целом, а в унылости конкретной стратегии "пиратского Дракулы"?
Это да, Дракула-мореход уныл. Но тут проблема в целом что игра позволяет затягивать агонию подобным образом до абсурда. То есть мы нашли кровососа сразу же, но он бульк, с моряком не повезло и все. Ни он нам сделать ничего не может, ни мы ему. При этом итог как бы очевиден изначально, но если игрок за Дракулу хочет затянуть свои мучения, а моряк затерялся в колоде, ничего с этим поделать как оказалось нельзя.
У нас еще раз была подобная ситуация, но там кровосос хотя бы спалился не сразу и вообще по итогу утонул так и не приняв бой, хоть посмеялись в конце. А партия вышла ну совсем скучная.
Здравствуйте, подскажите,кто в теме. Вообщем в игре,часто есть карты (дракулы) там Крысы или действий,которые подразумивают ,что бы Охотник Раскрыл карту оружия и тогда он отменит еффект.Так вот,он должен после раскрытия карты Оружия сбросить его? Потому,что смысла не вижу тогда,когда он просто отменяет Дракулы Ефынкт показывая карту оружия, и оно остается у него дальше. По сути,он все карты так поотменяет
По логике охотник просто показывает карту и оставляет её себе, а Дракула теперь знает, чего ожидать в бою с этим охотником
Подскажите пожалуйста в чем различаются 3 и 4 редакции Ярости дракулы?
Если с 2 и 3 все ясно, это во многом разные игры. То в случае с 3 и 4 вообще не понятно! На БГГ это даже одна и таже позиция! Кто разъяснить в чем же они все таки отличаются?
Привет. В 4-ой редакции миниатюры покрашены, только в этом разница.
Ого, только и всего... ппц! А я то думал...
Спасибо за ответ!)
Миниатюры не только покрашены - они чуть больше по размерам и более детализированы. Плюс есть какие-то небольшие поправки по правилам, но я не сравнивал.
Здравствуйте!
В игре сложилась следующая ситуация. Охотник пришёл в город с засадой и забыл её проверить. Следующим ходом охотник выходит в море, а потом, спохватившись возвращается в этот же порт, чтобы проверить не вскрытую засаду.
Перечитали правила и нигде не нашли недопустимости такого действия, хотя во второй редакции чётко прописывалось, что охотник, севший на корабль, следует по маршруту корабля, и охотник не может заставить капитана развернуть корабль, чтобы вернуться в тот же порт, из которого состоялся выход в море.
Неужели третья редакция утратила эту логику?
охотник может идти куда угодно днем. Вышел в море, вернулся обратно в порт, если дракула не захотел выполнить засаду, делаем обыск и все. По вашей логике и 2й редакции моряки в тот же порт не возвращаются,прям как в жизни, я угараю)))
Логика второго издания вполне понятно. Охотник берет билет из города А в город Б. И путь корабля протекает именно в город Б. И желание охотника никак не может изменить маршрут. В этом плане в третьей редакции оказуалили.