1. 007X 10
2. porfiry 10
3. mnOgabuKaf 10
4. kharitonoff 10
5. Nemerteja 10

Ярость Дракулы

Fury of Dracula, La Fureur de Dracula, 2006 

  • 2 - 5
  • 5
  • от 10 лет
  • 120 мин
  • 120 - 240 мин
  • логика
Ярость Дракулы  

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.9 x 29.9 x 7.5 см.
комплектация:

игровое поле
лист Дракулы
портолан Дракулы
5 пластиковых миниатюр
4 листа охотников
2 белых кубика охотника
черный кубик Дракулы
красный кубик поезда
25 карт событий Дракулы
50 карт событий охотников
70 карт локаций
40 карт вещей
5 карт справочников
12 приемов охотников
8 карт приемов Дракулы
5 карт приемов агентов
5 карт сил Дракулы
45 жетонов засад
15 жетонов крови
4 жетонов здоровья
4 жетона укуса
3 жетона облаток причастия
жетон святой земли
3 жетона продолжения
2 жетона времени
жетон закрытой дороги
жетон вампира
жетон решимости охотника
жетон дня/ночи
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.76502 -

геймплей

7.88

глубина

7.44

оригинальность

7.70

реализация

8.04

Описание игры

редактировать

«Ярость Дракулы» — настольная готическая игра в стиле преследований. Первая версия этой игры была издана в 1987 году, с того времени игра перетерпела ряд доработок и обновлений и на сегодняшний день стала классической приключенческой детективной игрой.

 

Игровой процесс протекает следующим образом: одному из игроков придётся взять на себя роль графа Дракулы, остальные становятся охотниками, которым необходимо найти и обезвредить легендарного вампира. А найти его не так уж и просто, все его передвижения скрыты, а в его распоряжении имеется богатый арсенал трюков, которые помогают ему запутывать свой след и плодить новых вампиров. Для обнаружения злодея охотникам предстоит посетить уйму различных европейских городов, в которых могут находиться засады устроенные великим вампиром. Дракула побеждает, если создаст нужное количество вампиров, а условием победы охотников является уничтожение Дракулы.

 

Игра сбалансирована, что дает возможность побеждать и охотникам и Дракуле. А изменения сложности игры, описанные в правилах, позволят подобрать оптимальный вариант победы для сложившейся компании игроков.

 

 

 

В Ярости Дракулы до четырех игроков-Охотников играют против одного игрока-Дракулы. Если побеждает Дракула, все Охотники проигрывают. Если Дракула уничтожен, Охотники выигрывают как команда. 

Игра идет следующим образом. 

Первым на каждом ходу действует Дракула. Сначала он сдвигает жетон Дня/Ночи по круговому треку. Затем он тайно переходит из одного места в другое с помощью карт локаций. В каждом городе, который он посетил, граф ставит коварные засады на охотников, идущих по его следу. Если он входит в город, где стоит охотник, дракула не ставит засаду, а тут же нападает на охотника. Завершив свои действия, игрок-Дракула пополняет резерв жетонов засад и заканчивает ход. 

Затем свои ходы в установленном порядке осуществляют охотники. В свой ход охотник может перейти в новый город. Если в городе его ждет засада, охотник разбирается с ней. Если в городе сам Дракула, охотник идет в бой с графом. Если город пуст, охотник может здесь отдохнуть, восстанавливая здоровье, или подготовиться к продолжению поисков, добывая карточки ценных вещей и событий. После этого ходит другой игрок. 

Охотники ведут поиски Дракулы командой, основываясь на догадках, умозаключениях, находках. Дракула же старается быть на несколько шагов впереди преследователей, чтобы успеть создать столько вампиров, сколько требуется для победы. 

Охотники побеждают, если они, находя дракулу и убивая его в боях, сводят кровь дракулы до 0 (или ниже). Дракула победит, когда созданием вампиров, уничтожением охотников дойдет по своему треку до 6.  

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GoodHash2024 написал год назад: # скрыть ответы
Раскройте карту

Здравствуйте, подскажите,кто в теме. Вообщем в игре,часто есть карты (дракулы) там Крысы или действий,которые подразумивают ,что бы Охотник Раскрыл карту оружия и тогда он отменит еффект.Так вот,он должен после раскрытия карты Оружия сбросить его? Потому,что смысла не вижу тогда,когда он просто отменяет Дракулы Ефынкт показывая карту оружия, и оно остается у него дальше. По сути,он все карты так поотменяет

Dakres написал месяц назад: #

По логике охотник просто показывает карту и оставляет её себе, а Дракула теперь знает, чего ожидать в бою с этим охотником

Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы
Разница 3 и 4 редакции

Подскажите пожалуйста в чем различаются 3 и 4 редакции Ярости дракулы?

Если с 2 и 3 все ясно, это во многом разные игры. То в случае с 3 и 4 вообще не понятно! На БГГ это даже одна и таже позиция! Кто разъяснить в чем же они все таки отличаются?

incfier написал полгода назад: # скрыть ответы

Привет. В 4-ой редакции миниатюры покрашены, только в этом разница.

Galbatorix написал полгода назад: #

Ого, только и всего... ппц! А я то думал...
Спасибо за ответ!)

Anatoly17 написал полгода назад: #

Миниатюры не только покрашены - они чуть больше по размерам и более детализированы. Плюс есть какие-то небольшие поправки по правилам, но я не сравнивал.

Silmarill_Rivage написал 2 года назад: # скрыть ответы
Возвращение в порт

Здравствуйте!
В игре сложилась следующая ситуация. Охотник пришёл в город с засадой и забыл её проверить. Следующим ходом охотник выходит в море, а потом, спохватившись возвращается в этот же порт, чтобы проверить не вскрытую засаду.
Перечитали правила и нигде не нашли недопустимости такого действия, хотя во второй редакции чётко прописывалось, что охотник, севший на корабль, следует по маршруту корабля, и охотник не может заставить капитана развернуть корабль, чтобы вернуться в тот же порт, из которого состоялся выход в море.
Неужели третья редакция утратила эту логику?

Veyran написал 2 года назад: # скрыть ответы

охотник может идти куда угодно днем. Вышел в море, вернулся обратно в порт, если дракула не захотел выполнить засаду, делаем обыск и все. По вашей логике и 2й редакции моряки в тот же порт не возвращаются,прям как в жизни, я угараю)))

dartwaider написал год назад: #

Логика второго издания вполне понятно. Охотник берет билет из города А в город Б. И путь корабля протекает именно в город Б. И желание охотника никак не может изменить маршрут. В этом плане в третьей редакции оказуалили.

abbath написал год назад: # скрыть ответы
ПЕРЕВОД КАРТ

Добрый день!
Может у кого имеется отсканированный перевод перевод карт для второго издания игры. А то имеющееся ссылки уже давно не активны.

Nicomaco написал год назад: #

Открыл сегодня своё старое второе издание (оно у меня на русском языке) - и в очередной раз подумал, что локализация была просто отвратительна.

Sigrlami написал год назад: # скрыть ответы
ДИСБАЛАНС В СТОРОНУ ДРАКУЛЫ?

Мне кажется есть дисбаданс в сторону дракулы, у нас за него три партии выйграли разные люди

Maestro86 написал год назад: #

У нас побед Дракулы где-то 40%. Если это Ваших первых 3 партии, попробуйте перечитать правила, возможно упустили какой-то нюанс.
А с другой стороны, вполне может быть и 3 победы Дракулы, но правила и особенно справочник перечитайте.

MacTire написал год назад: #

Слишком малая статистика, мне кажется, поэтому скорее всего дело в том, как кто играл. У нас, например, наоборот, дракула вроде ни разу не выиграл