-AdRiver-
1. 007X 10
2. porfiry 10
3. mnOgabuKaf 10
4. kharitonoff 10
5. Nemerteja 10

Ярость Дракулы

Fury of Dracula, La Fureur de Dracula, 2006 

  • 2 - 5
  • 5
  • от 10 лет
  • 120 мин
  • 120 - 240 мин
  • логика
Ярость Дракулы  

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.9 x 29.9 x 7.5 см.
комплектация:

игровое поле
лист Дракулы
портолан Дракулы
5 пластиковых миниатюр
4 листа охотников
2 белых кубика охотника
черный кубик Дракулы
красный кубик поезда
25 карт событий Дракулы
50 карт событий охотников
70 карт локаций
40 карт вещей
5 карт справочников
12 приемов охотников
8 карт приемов Дракулы
5 карт приемов агентов
5 карт сил Дракулы
45 жетонов засад
15 жетонов крови
4 жетонов здоровья
4 жетона укуса
3 жетона облаток причастия
жетон святой земли
3 жетона продолжения
2 жетона времени
жетон закрытой дороги
жетон вампира
жетон решимости охотника
жетон дня/ночи
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.80431 -

геймплей

7.91

глубина

7.47

оригинальность

7.70

реализация

8.12

Описание игры

редактировать

«Ярость Дракулы» — настольная готическая игра в стиле преследований. Первая версия этой игры была издана в 1987 году, с того времени игра перетерпела ряд доработок и обновлений и на сегодняшний день стала классической приключенческой детективной игрой.

 

Игровой процесс протекает следующим образом: одному из игроков придётся взять на себя роль графа Дракулы, остальные становятся охотниками, которым необходимо найти и обезвредить легендарного вампира. А найти его не так уж и просто, все его передвижения скрыты, а в его распоряжении имеется богатый арсенал трюков, которые помогают ему запутывать свой след и плодить новых вампиров. Для обнаружения злодея охотникам предстоит посетить уйму различных европейских городов, в которых могут находиться засады устроенные великим вампиром. Дракула побеждает, если создаст нужное количество вампиров, а условием победы охотников является уничтожение Дракулы.

 

Игра сбалансирована, что дает возможность побеждать и охотникам и Дракуле. А изменения сложности игры, описанные в правилах, позволят подобрать оптимальный вариант победы для сложившейся компании игроков.

 

 

 

В Ярости Дракулы до четырех игроков-Охотников играют против одного игрока-Дракулы. Если побеждает Дракула, все Охотники проигрывают. Если Дракула уничтожен, Охотники выигрывают как команда. 

Игра идет следующим образом. 

Первым на каждом ходу действует Дракула. Сначала он сдвигает жетон Дня/Ночи по круговому треку. Затем он тайно переходит из одного места в другое с помощью карт локаций. В каждом городе, который он посетил, граф ставит коварные засады на охотников, идущих по его следу. Если он входит в город, где стоит охотник, дракула не ставит засаду, а тут же нападает на охотника. Завершив свои действия, игрок-Дракула пополняет резерв жетонов засад и заканчивает ход. 

Затем свои ходы в установленном порядке осуществляют охотники. В свой ход охотник может перейти в новый город. Если в городе его ждет засада, охотник разбирается с ней. Если в городе сам Дракула, охотник идет в бой с графом. Если город пуст, охотник может здесь отдохнуть, восстанавливая здоровье, или подготовиться к продолжению поисков, добывая карточки ценных вещей и событий. После этого ходит другой игрок. 

Охотники ведут поиски Дракулы командой, основываясь на догадках, умозаключениях, находках. Дракула же старается быть на несколько шагов впереди преследователей, чтобы успеть создать столько вампиров, сколько требуется для победы. 

Охотники побеждают, если они, находя дракулу и убивая его в боях, сводят кровь дракулы до 0 (или ниже). Дракула победит, когда созданием вампиров, уничтожением охотников дойдет по своему треку до 6.  

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
UMairon написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Второе или третье издание?

Добрый день, есть второе издание, стоит ли брать третье или это будет та же самая игра?
Как ведёт себя третье издание при игре вдвоем (вторая вроде на двоих заходит)?

light21 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я тут тоже постою, подожду ответ

Dronowar написал 2 месяца назад: #

На сколько я знаю в третьей доработали бой, теперь он без кубов. Во второй не видел как дело обстоит, но в третьей бой на картах очень понравился, ставка на выбор противника. Так что это очень значимое отличие. Как на двоих - в теории можно, но смысла ноль, тк это игра не только про то что на столе, но и про то что над столом (обсуждения, блеф и тд).

Eldrich написал 2 месяца назад: #

третье издание чуть более доработано.
Гораздо лучше боевка - убрали кубы, теперь это что-то типа камень-ножницы-бумага-ящерица-спок. Интереснее сделали перемещение с билетами.

Но, как по мне, третья часть тянет скорее на ЯД 2.5, чем на третью редакцию.

До сих пор не сделали нормальные вещи - тут как и во второй части, карусель одного и то же. Через десяток ходов охотник уже просто выкидывает ненужное, так как все на руках уже.
До сих пор совершенно отвязаны от игры события Дракулы. У нас никто принципиально не тянет карты событий ночью, что сводит на нет целый пласт игры.

Как по мне, если есть на руках вторая редакция ЯД, то брать третью можно, если вы ну прямо такой фанат этой серии, что кушать не можете.

На двоих играется ровно также, как и ЯД2. Принципиально игра не поменялась. Оформление второй редакции мне даже больше нравится, но это вкусовщина уже.

Zeiram написал год назад: # скрыть ответы

Помогите плиз, возникли моменты:
1)Может ли Дракула в свой ход использовать больше одной карты событий ?
2)При использовании карт Насытиться и Призвать тьму, Дракула остаётся в текущем городе?
3)Карта "Взбешён",позволяет применить эффект отмененной боевой карты Дракулы.Срабатывает при этом эффект карты охотника?

Veyran написал 5 месяцев назад: #

1 Да
2 Да
3 Да

Spirit_Of_War написал год назад: # скрыть ответы
Бой

1) Как использовать боевую карту Дракулы "Козни"? Что она делает, какие действия она подразумевает в раунде в бою?
2) Карта "клыки" и укус - в чём заключается смысл, какая взаимосвязь?
3) Жетоны слухов, каких их применять?

Veyran написал 5 месяцев назад: #

1. Все написано на боевой карте "Козни" Дракулы
2. Все написано на боевой карте "Клыки" Дракулы
3. все написано на обратной стороне правил игры и в справочнике на стр.12

deonis написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос с несколькими охотниками

Добрый день.

1. Как он может произойти? В справочнике написано, что "другие охотники могут присоединиться, если решат задержаться".
Что значит "задержаться"?
То есть они уже должны быть в этом городе?
А если днем первый охотник пришел в текущий город Дракулы и понятно, что на закате начнется с ним ночной бой, то остальные охотники могут прийти в этот же город для боя?
В правилах по поводу такого передвижения ничего не сказано.

2. Эффект Дракулы действует только на действующего охотника или на всех?

3. Если эффект Дракулы отменяет эффект охотника, то только действующего или всех в бою?

Спасибо

Veyran написал 5 месяцев назад: #

1. Задержанные, находящие в одной локации с дракулой могут проводить бой. К нему могут присоединиться другие охотники.
2.На действующего охотника(на боевых картах все написано!!)
3.На действующего охотника (на боевых картах все написано!!)

Silmarill_Rivage написал год назад: # скрыть ответы
Возвращение в порт

Здравствуйте!
В игре сложилась следующая ситуация. Охотник пришёл в город с засадой и забыл её проверить. Следующим ходом охотник выходит в море, а потом, спохватившись возвращается в этот же порт, чтобы проверить не вскрытую засаду.
Перечитали правила и нигде не нашли недопустимости такого действия, хотя во второй редакции чётко прописывалось, что охотник, севший на корабль, следует по маршруту корабля, и охотник не может заставить капитана развернуть корабль, чтобы вернуться в тот же порт, из которого состоялся выход в море.
Неужели третья редакция утратила эту логику?

Veyran написал 5 месяцев назад: #

охотник может идти куда угодно днем. Вышел в море, вернулся обратно в порт, если дракула не захотел выполнить засаду, делаем обыск и все. По вашей логике и 2й редакции моряки в тот же порт не возвращаются,прям как в жизни, я угараю)))