1) Вижу перевод карт Туманов Байлхола. Поделитесь что-ли с людьми :D 2) Вся кампания пройдена как-то ультралегко. Либо у героев вообще не выпадали кресты, либо они проходили все проверки (сомнительно), либо НЕВЕРОЯТНО везло на активации. У меня меррик обычно получал по две атаки по +2 урона и вкатывал в пол героя. 3) НИ РАЗУ НЕ СРАБОТАЛИ ПЕРИЛЫ. Тут либо режим нормал, и то в нем надо лететь, чтобы хотя бы один перил не сработал (то же дыхание мантикор). 4) насчет леса и порталов - там же надо проверки проходить при проходе сквозь порталы, иначе выкинет где игре угодно. А герои общем строем тыгыдык-тыгыдык. 5) По общим ощущениям монстры вас гладили, а герои активировались сразу все, а не по очереди. Там же один герой чисто физически убрать группу не может (взрыв, да и вообще любое AoE в RtL понерфлен). Может были ошибки или самовыдумки в плане активации?
1. Вряд ли он сохранился. Переводил только карты шмота/оружия, потому что в "Descent" я обычно играю за ОЛа, а за героев часто играют люди, у которых с английским не очень.
2. С чего вы решили, что кампания была пройдена ультралегко? Я просто не описывал каждый бросок кубика. В некоторых миссиях мораль падала ощутимо, одну миссию завалили. Но сама по себе кампания несложная (по крайней мере на нормале), так что если у вас возникли проблемы, то может это дело в том, как вы сами играли?
3. Лол. А это откуда взялось? Угрозы срабатывали и не раз. Особенно по началу, когда мы не особенно спешили. И да, это нормал. Когда выйдет следующая кампания, будем играть ее на харде, посмотрим разницу.
Единственное, насчет взрыва соглашусь - потом уже в правилах нашли, что урон уменьшен при взрыве, то есть пару раз сыграно было откровенно нечестно. Но в принципе ничего это поменять не могло - прошли бы и так.
ну выглядит все довольно легко. у нас, после последнего квеста остался вопрос "как это можно было пройти", хотя у нас был дисбаланс по статам и двойка в "глазе" серьезно мешалась. как и атаки от мутантов.
Не, ну я мог, конечно, подробно описывать каждый провальный бросок кубик, чтоб выглядело так, будто мы превозмогали из последних сил, но действительно - не так уж и сложно было проходить большую часть миссий. Сильно сложно было только в миссии с элементалем и порталами, откуда в нашем случае лезли колдуны - продули без шансов, и в миссии сразу после начала второго акта, про деревню, захваченную друидами-культистами, - там мораль упала в ноль и не продули в самом конце только благодаря счастливой случайности. В остальных миссиях мораль редко падала даже на 1. Единственный наш косяк был, что до середины кампании мы взрыв считали как обычно, не понерфленным, но вряд ли это сильно помогло.
Впрочем, мне сложно судить после одной пройденной кампании. Может, и правда везло.
Да, на нормале. Очень долго пытались пройти мутанта, который требует глаз (у нас стоял на входе) И в итоге очистив первый зал и открыв второй, поняли что ggwp. Учитывая, что начали появляться угрозы на 8 урона на всех героев
Еще мы при двух равнозначны вариантах выбора для монстра использовали рандом.
Команда была :элрик за дисайпла, вдова тарха за геоманта и эльфийка за чемпиона
А насчет мутантов - надо же было вдали от них держаться (они же если не ошибаюсь на расстояние только до четырех клеток бьют?), подходя только в нужный момент нужными героями для проверки (или удара), попутно чистя обычных мобов. Не знаю, мы их четко прошли. В самой миссии только один раз герой помер.
1) Вижу перевод карт Туманов Байлхола. Поделитесь что-ли с людьми :D
2) Вся кампания пройдена как-то ультралегко. Либо у героев вообще не выпадали кресты, либо они проходили все проверки (сомнительно), либо НЕВЕРОЯТНО везло на активации. У меня меррик обычно получал по две атаки по +2 урона и вкатывал в пол героя.
3) НИ РАЗУ НЕ СРАБОТАЛИ ПЕРИЛЫ. Тут либо режим нормал, и то в нем надо лететь, чтобы хотя бы один перил не сработал (то же дыхание мантикор).
4) насчет леса и порталов - там же надо проверки проходить при проходе сквозь порталы, иначе выкинет где игре угодно. А герои общем строем тыгыдык-тыгыдык.
5) По общим ощущениям монстры вас гладили, а герои активировались сразу все, а не по очереди. Там же один герой чисто физически убрать группу не может (взрыв, да и вообще любое AoE в RtL понерфлен). Может были ошибки или самовыдумки в плане активации?
1. Вряд ли он сохранился. Переводил только карты шмота/оружия, потому что в "Descent" я обычно играю за ОЛа, а за героев часто играют люди, у которых с английским не очень.
2. С чего вы решили, что кампания была пройдена ультралегко? Я просто не описывал каждый бросок кубика. В некоторых миссиях мораль падала ощутимо, одну миссию завалили. Но сама по себе кампания несложная (по крайней мере на нормале), так что если у вас возникли проблемы, то может это дело в том, как вы сами играли?
3. Лол. А это откуда взялось? Угрозы срабатывали и не раз. Особенно по началу, когда мы не особенно спешили. И да, это нормал. Когда выйдет следующая кампания, будем играть ее на харде, посмотрим разницу.
Единственное, насчет взрыва соглашусь - потом уже в правилах нашли, что урон уменьшен при взрыве, то есть пару раз сыграно было откровенно нечестно. Но в принципе ничего это поменять не могло - прошли бы и так.
Остальное ваши фантазии, пардоньте.
ну выглядит все довольно легко. у нас, после последнего квеста остался вопрос "как это можно было пройти", хотя у нас был дисбаланс по статам и двойка в "глазе" серьезно мешалась. как и атаки от мутантов.
Не, ну я мог, конечно, подробно описывать каждый провальный бросок кубик, чтоб выглядело так, будто мы превозмогали из последних сил, но действительно - не так уж и сложно было проходить большую часть миссий. Сильно сложно было только в миссии с элементалем и порталами, откуда в нашем случае лезли колдуны - продули без шансов, и в миссии сразу после начала второго акта, про деревню, захваченную друидами-культистами, - там мораль упала в ноль и не продули в самом конце только благодаря счастливой случайности. В остальных миссиях мораль редко падала даже на 1. Единственный наш косяк был, что до середины кампании мы взрыв считали как обычно, не понерфленным, но вряд ли это сильно помогло.
Впрочем, мне сложно судить после одной пройденной кампании. Может, и правда везло.
Вы на нормале проходили?
Да, на нормале. Очень долго пытались пройти мутанта, который требует глаз (у нас стоял на входе)
И в итоге очистив первый зал и открыв второй, поняли что ggwp. Учитывая, что начали появляться угрозы на 8 урона на всех героев
Еще мы при двух равнозначны вариантах выбора для монстра использовали рандом.
Команда была :элрик за дисайпла, вдова тарха за геоманта и эльфийка за чемпиона
Слили, но нам понравилось :3
А насчет мутантов - надо же было вдали от них держаться (они же если не ошибаюсь на расстояние только до четырех клеток бьют?), подходя только в нужный момент нужными героями для проверки (или удара), попутно чистя обычных мобов. Не знаю, мы их четко прошли. В самой миссии только один раз герой помер.
Я так понял, и лейтенанты только базовые были?
В основной сюжетке только базовые. Насчет побочных миссий точно сказать не могу, но другие нам не попадались.