Кинул кубик, подумал какой машиной из команды лучше походить на выпавшее число шагов и в каком направлении. Каждый ход принимается решение двигаться впред, мешать противнику (блокировать или таранить), заехать в бокс за ускорителем. Тка же для победы нужно правильно выбирать траекторию движения (особенно на поворотах). Так что тактики хватает - игра не прямолинейная.
Игра в первую очередь ориентирована на детей от трех лет и на тех, кто с ними играет. Поэтому правила и механика игры максимально просты. Для компании бородатых дядек игра наверно действительно будет не интересна.
Эти игры лишь случайно внешне оказались похожми, механика и сюжет у них ни как не связаны. Лабиринт Дракона больше похож на Сумасшедший лабиринт.
Кинул кубик, подумал какой машиной из команды лучше походить на выпавшее число шагов и в каком направлении. Каждый ход принимается решение двигаться впред, мешать противнику (блокировать или таранить), заехать в бокс за ускорителем. Тка же для победы нужно правильно выбирать траекторию движения (особенно на поворотах). Так что тактики хватает - игра не прямолинейная.
Игра в первую очередь ориентирована на детей от трех лет и на тех, кто с ними играет. Поэтому правила и механика игры максимально просты. Для компании бородатых дядек игра наверно действительно будет не интересна.