Игра в первую очередь ориентирована на детей от трех лет и на тех, кто с ними играет. Поэтому правила и механика игры максимально просты. Для компании бородатых дядек игра наверно действительно будет не интересна.
Кинул кубик, подумал какой машиной из команды лучше походить на выпавшее число шагов и в каком направлении. Каждый ход принимается решение двигаться впред, мешать противнику (блокировать или таранить), заехать в бокс за ускорителем. Тка же для победы нужно правильно выбирать траекторию движения (особенно на поворотах). Так что тактики хватает - игра не прямолинейная.
от автора дино-кросса я так понимаю?
и сколько еще клонов этого примитивного кинь-двиня нас ждет? и главное, что в них тактического или логического?
Игра в первую очередь ориентирована на детей от трех лет и на тех, кто с ними играет. Поэтому правила и механика игры максимально просты. Для компании бородатых дядек игра наверно действительно будет не интересна.
так а что тактического или логического в процессе кинул кубик - походил фишкой?
Кинул кубик, подумал какой машиной из команды лучше походить на выпавшее число шагов и в каком направлении. Каждый ход принимается решение двигаться впред, мешать противнику (блокировать или таранить), заехать в бокс за ускорителем. Тка же для победы нужно правильно выбирать траекторию движения (особенно на поворотах). Так что тактики хватает - игра не прямолинейная.