doxxiadis

аватара фото
34 976 864
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Дмитрий
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Сумерки империи. Четвёртая редакция Living Rules Reference 13.06.2019 (2796kb)
    Обновление справочника от 13.06.2019

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    doxxiadis написал месяц назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
    Исследование червоточин

    Касается. Например, могут исследовать и ничего не уничтожить.

    doxxiadis написал 3 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
    вопрос по Саарам

    В игре нет отдельного "правила", позволяющего трем истребителям висеть в базе. В базе им позволяет висеть способность, собственно, базы, напечатанная на планшете и общем апгрейде базы. У Саарских баз такой способности нет, вместо неё у них вместимость, и ничего сверх этой вместимости они держать/транспортировать не могут.

    doxxiadis написал 4 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
    Наземные отряды в космосе

    Пехота поднимается во время движения в movement step тактического действия. Можно подбирать пехоту в любой системе, через которую пролетает юнит с вместимостью, если в этой системе нет ваших командных жетонов и в активной системе.

    Т.е. касательно твоего примера -- да, игрок может подобрать пехоту и попытаться её высадить на другую планету в активной системе.
    ПСО стреляют на шаге Space cannon offence тактического действия. Этот шаг идёт после movement и до invasion, так что если ПСО собьют транспорт, то пехота погибнет.

    Более того, это не всегда очевидно, вражеский флот никак не мешает подбирать пехоту. То же самое можно было бы сделать, если бы в твоем примере над планетами висел флот другого игрока. Можно прилететь транспортом, поднять пехоту, попытаться выиграть космический бой, и, в случае успеха, высадиться на вторую планету.

    doxxiadis написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
    Ох как срочно подскажите!

    1. Можно. Более того, если пехота есть, то коммит пехоты происходит после бомбардировки, можно принять решение о высадке по результатам бомбардировки.

    2.Проверка резерва осуществляется сразу после передвижения ещё до выстрела ПСО. Привозить больше кораблей, чем вмещает резерв имеет смысл только если часть кораблей летит через гравити рифт, и могут не долететь. Но если все пролетят, лишние нужно будет снять сразу же после передвижения.

    doxxiadis написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
    Как играть иначе?

    Полагаю, что вы упустили что-то важное в правилах передвижения и активации систем в принципе, иначе оценку "Войны" сложно объяснить. Нельзя активировать систему, где уже лежит ваш командный жетон, и нельзя передвигать юниты из систем где до активации лежал ваш жетон. Вы точно соблюдаете эти правила? Война единственный общий способ походить одним флотом дважды за раунд ( в игре есть одна карта действий и один закон, позволяющий сделать это же, но вероятность их получить не так высока).

    Также если вы играете без дополнения и часто видите на поле солнца войны, то скорее всего делаете что-то не так. В базе выходить в них не очень удобно почти всегда. Стек дредноутов, транспорты с истребителями и синяя технологическая ветка будут почти всегда эффективнее.

    На каком раунде у вас обычно заканчивается игра? Важно понимать, что Сумерки это игра про выполнение заданий, а не про военные столкновения.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги