Значит пришла таки мне коробка игры с доставкой из-за рубежа. Поделюсь своим опытом после первой партии. Во-первых, сходств с "В погоне за счастьем" практически нет, они исключительно концептуальные и вызваны скорее тем, что круг: "Концепт Симс"->"В погоне за счастьем"->"Официальная настолка по Симс" замкнулся. Во-вторых, коротко о геймплее: у вас есть карта города с 6 локациями, ваш дом, планшет потребностей и фигурка в виде зеленого ромба, которая обозначает вашего персонажа и текущая "Цель жизни". В свой ход вы можете выполнить одно из двух действий: "Отправиться в путешествие" и "Отправиться домой". В первом случае вы посещаете локацию, понижаете одну из ваших нужд в соответствии с локацией, а затем берете одну из 6 карт из стопки "Action Cards", выложенных перед всеми. Карты эти бывают нескольких типов: и те что просто дают вам определенные "SIMbols" как их тут назвали (это что-то типо навыков), которые нужны для того чтобы закрывать "Цель жизни", есть карты которые также дают вам доп дейтсвие/возможность взять доп карту/подвигать именных симов между домами и особые карты, которые вы играете и они сразу сбрасываются (например "Визит Мрачного Жнеца" который убивает любого именного сима на доске). После того как вы взяли карту, вы пополняете общий ряд карт до 6, и проверяете не совпадает ли символ на той карте что вы играли в свой ход с кем-то из двух выложенных "Известных симов" взятых и 4-ой части игры, если совпадает он приходит к вам в гости и приносит 1 победное очко. Потом идет "Scoring" вы можете закрыть текущую "Цель жизни" если вам хватает на нее "SIMbols" на всех ваших картах + складываете с количеством очков на симах в вашем доме. Достигли 8 очков? Партия заканчивается и достигший 8 очков игрок считается победителем. Второй возможный ход "Отправиться домой", вы возвращаете ромб персонажа на ваш дом, восстанавливаете две нужды, берете из стопки "Цель жизни" еще одну карту и по желанию оставляете либо ее, либо ту что была ранее. Потом также делаете "Scoring". И так ходит каждый из игроков, пока в чей-то "Scroing" не объявится конец партии. Также если вы с товарищем пришли в одну локацию вы бросаете особый кубик (каждый из вас) и либо повышаете/понижаете нужду, либо воруете у него одну из его "Action Cards". В-третьих, о наших с девушкой впечатлениях, это неплохая пати игра на 2-5, которая лучше всего подходит для того чтобы быть приятными филлером в вашей ячейки или легкой игрой под вечер после рабочего дня на 30-40 минут. В ней нет прям такого ощущения как в "Погоне за счастьем", что ты прям живешь жизнь сима от начала до конца, скорее вы тут живете только взрослую жизнь, получая из "Action Cards" всякие массажи, ву-ху, одежду и работу. Для фанатов серии она скорее служит приятным фан-сервис развлечением, неплохой и крепкой настолкой по франшизе, чем действительно попыткой перенести компьютерный опыт симс за стол (скорее всего как раз, чтобы не делать в тупую рескин "В погоне за счастьем"). Так что с моей стороны я выставил следующие оценки: за геймплей 8/10, за глубину механик 6/10, за оригинальность 7/10, за реализацию компонентов 6/10 (сорри, но вот эти вот американские экологичные куски бумажного скотча вместо родных нашему сердцу пакетиков это ужас + некоторые элементы типо памяток уж очень хлипкие получились, хотя сам органайзер для всех элементов сделан очень круто). Может быть в следующей раз запишу видео с летсплеем игры, чтобы оно было тут для желающих лучше понять как это играется.
Значит пришла таки мне коробка игры с доставкой из-за рубежа. Поделюсь своим опытом после первой партии. Во-первых, сходств с "В погоне за счастьем" практически нет, они исключительно концептуальные и вызваны скорее тем, что круг: "Концепт Симс"->"В погоне за счастьем"->"Официальная настолка по Симс" замкнулся. Во-вторых, коротко о геймплее: у вас есть карта города с 6 локациями, ваш дом, планшет потребностей и фигурка в виде зеленого ромба, которая обозначает вашего персонажа и текущая "Цель жизни". В свой ход вы можете выполнить одно из двух действий: "Отправиться в путешествие" и "Отправиться домой". В первом случае вы посещаете локацию, понижаете одну из ваших нужд в соответствии с локацией, а затем берете одну из 6 карт из стопки "Action Cards", выложенных перед всеми. Карты эти бывают нескольких типов: и те что просто дают вам определенные "SIMbols" как их тут назвали (это что-то типо навыков), которые нужны для того чтобы закрывать "Цель жизни", есть карты которые также дают вам доп дейтсвие/возможность взять доп карту/подвигать именных симов между домами и особые карты, которые вы играете и они сразу сбрасываются (например "Визит Мрачного Жнеца" который убивает любого именного сима на доске). После того как вы взяли карту, вы пополняете общий ряд карт до 6, и проверяете не совпадает ли символ на той карте что вы играли в свой ход с кем-то из двух выложенных "Известных симов" взятых и 4-ой части игры, если совпадает он приходит к вам в гости и приносит 1 победное очко. Потом идет "Scoring" вы можете закрыть текущую "Цель жизни" если вам хватает на нее "SIMbols" на всех ваших картах + складываете с количеством очков на симах в вашем доме. Достигли 8 очков? Партия заканчивается и достигший 8 очков игрок считается победителем. Второй возможный ход "Отправиться домой", вы возвращаете ромб персонажа на ваш дом, восстанавливаете две нужды, берете из стопки "Цель жизни" еще одну карту и по желанию оставляете либо ее, либо ту что была ранее. Потом также делаете "Scoring". И так ходит каждый из игроков, пока в чей-то "Scroing" не объявится конец партии. Также если вы с товарищем пришли в одну локацию вы бросаете особый кубик (каждый из вас) и либо повышаете/понижаете нужду, либо воруете у него одну из его "Action Cards". В-третьих, о наших с девушкой впечатлениях, это неплохая пати игра на 2-5, которая лучше всего подходит для того чтобы быть приятными филлером в вашей ячейки или легкой игрой под вечер после рабочего дня на 30-40 минут. В ней нет прям такого ощущения как в "Погоне за счастьем", что ты прям живешь жизнь сима от начала до конца, скорее вы тут живете только взрослую жизнь, получая из "Action Cards" всякие массажи, ву-ху, одежду и работу. Для фанатов серии она скорее служит приятным фан-сервис развлечением, неплохой и крепкой настолкой по франшизе, чем действительно попыткой перенести компьютерный опыт симс за стол (скорее всего как раз, чтобы не делать в тупую рескин "В погоне за счастьем"). Так что с моей стороны я выставил следующие оценки: за геймплей 8/10, за глубину механик 6/10, за оригинальность 7/10, за реализацию компонентов 6/10 (сорри, но вот эти вот американские экологичные куски бумажного скотча вместо родных нашему сердцу пакетиков это ужас + некоторые элементы типо памяток уж очень хлипкие получились, хотя сам органайзер для всех элементов сделан очень круто). Может быть в следующей раз запишу видео с летсплеем игры, чтобы оно было тут для желающих лучше понять как это играется.