Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ подсчета очков. Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
Вот названия 6 деревянных маркеров: Синий = Бастет - покровительница кошек, верховная богиня Древнего Египта. Богиня сияния и солнечного света, любительница веселья, пения и танцев. Зеленый = Лотос – священный цветок египтян олицетворяет красоту, стремление к чистоте и свету. Это символ Солнца, творения и перерождения. Красный = Глаз Ра символизирует силу, защиту, справедливость и возрождение. Глаз Ра наказывает тех, кто виновен в грехах, и исцеляет тех, кто раскаивается. Коричневый = маска Фараона. Желтый = египетский крест (Анкх) - "ключ жизни" - символизирует бессмертие, мудрость и силу, служит защитным талисманом. Это знак вечной жизни. Голубой = священный жук Скарабей символизирует удачу, надежду, восстановление жизни и регенерацию.Это символ бессмертия, воскрешения и защиты.
Хороший хоумрул для 2 игроков. Каждый игрок начинает с 3 картами. Выбирает одну карту себе и одну, которую нужно сбросить. Третья карта передается сопернику. Далее каждый берет карту с колоды, доведя свою руку до 2. Затем нужно выбрать себе одну из этих двух карт и передать последнюю карту, как обычно.
Мы обнаружили, что с двумя игроками: как только вы получаете карты от своего оппонента, вы знаете каждую карту в раунде и можете планировать соответствующим образом. В этом варианте у вас все еще есть возможность выбрать хотя бы одну из карт, которые вы передаете противнику, что сохраняет взаимодействие с игроком, а также добавляется элемент неожиданности в отношении того, какие карты вы получаете.
Правила не запрещают сразу в ход выставить 2 или 3 украшения.Вы тратите 2-3 материала и выставляете 2 или 3 дверь/окно/крест. При завершении игры это может оказаться очень мощной стратегией
Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ подсчета очков. Используйте количество каждой иконки на каждом уровне в качестве коэффициента умножения. Например, количество значков синего кота (Бастет) на уровнях 3, 2 и 1, равно 2, 3 и 3 соответственно, что дает 18 очков (2x3x3). Если уровень 2 не имеет подключенного синего цвета, то 2 ПО только для уровня 3. Если на одном из уровней только пустой синий цвет, то это учитывается как умножитель на 1 – т.е. минимальный коэффициент уровня равен 1 (а не нулю).
Вот названия 6 деревянных маркеров:
Синий = Бастет - покровительница кошек, верховная богиня Древнего Египта. Богиня сияния и солнечного света, любительница веселья, пения и танцев.
Зеленый = Лотос – священный цветок египтян олицетворяет красоту, стремление к чистоте и свету. Это символ Солнца, творения и перерождения.
Красный = Глаз Ра символизирует силу, защиту, справедливость и возрождение. Глаз Ра наказывает тех, кто виновен в грехах, и исцеляет тех, кто раскаивается.
Коричневый = маска Фараона.
Желтый = египетский крест (Анкх) - "ключ жизни" - символизирует бессмертие, мудрость и силу, служит защитным талисманом. Это знак вечной жизни.
Голубой = священный жук Скарабей символизирует удачу, надежду, восстановление жизни и регенерацию.Это символ бессмертия, воскрешения и защиты.
Хороший хоумрул для 2 игроков.
Каждый игрок начинает с 3 картами. Выбирает одну карту себе и одну, которую нужно сбросить. Третья карта передается сопернику. Далее каждый берет карту с колоды, доведя свою руку до 2. Затем нужно выбрать себе одну из этих двух карт и передать последнюю карту, как обычно.
Мы обнаружили, что с двумя игроками: как только вы получаете карты от своего оппонента, вы знаете каждую карту в раунде и можете планировать соответствующим образом. В этом варианте у вас все еще есть возможность выбрать хотя бы одну из карт, которые вы передаете противнику, что сохраняет взаимодействие с игроком, а также добавляется элемент неожиданности в отношении того, какие карты вы получаете.
Правила не запрещают сразу в ход выставить 2 или 3 украшения.Вы тратите 2-3 материала и выставляете 2 или 3 дверь/окно/крест. При завершении игры это может оказаться очень мощной стратегией