Ну, когда темой был цирк, судя по фото, вы занимались больше механикой, чем артом. Мне кажется, при развитии артов могли появится и какие-то новые идеи по развитию в целом. Есть же, например целый "Мир-Цирк" у Лонгиера. Циркачи - это яркий и мало изученный пласт сообщества человеков.) Монстрогонки как-то вторично смотрятся. Очень много было проектов по типу "А чего бы нам такого необычного сделать? Ну давайте русское лото возьмём и напихаем в него эльфов и орков". Персонажи красивые, забавные и нравятся мне больше чем те повыше, из американского футбола, но как-то вот... "Где-то я это всё видел." Про киновариант соглашусь с RedGuard, чем меньше отсылок реальным личностям тем лучше. Это же не про освобождение Индии, можно обойтись без Ганди.
По моему тут понятно что цирк это идея трюка.И судя по всему, артистп,предмет и сам трюк,да и город, как и в теме цирка так и теме монстрополиса спокойно сочетаются, и переноятся без потрей механик.То есть нет такого что при отказе от обложки ввиде цирка пришлось убавить в механиках, вы как будто сами придумали, где больше акцента механики где меньше. Теперь про монстров которые заезжанные, и это я сейчас не в защиту МонстрТрюка пишу(я в него не играл) а с точки зрения дизайнера, я опять вижу что поверхностно рассуждаете в стиле "потому что потому я так решил не подумав", так как очевидно что тема Монстров позволяет тебе придумать некое большее кол-во гонщиков и предметов.Ну были бы артисты, все люди, один брюнет, один блондин, один рыжий, ну девушка, ну мужчина, даже когда я пишу понятно насколько это одинаково. Монстртематика, или если точнее тематика Фэнтези или Фантастики в разлиных допусках тебе позволяет быть несколько разнообразным с точки зрения дизайна, так как у тебя может быть и волк, акула и бегемот и еще под рукой 50 очевидных животных. И скорее всего цирк с точки зрения дизайна самый спорный вариант, не потому что цирк, а потому слишком много ограничений, и слишком много похожего будет, или одинакового. А киностудия как раз очень прикольно, но в совокупности с нечеловеческой тематикой.Как раз могли быть отсылки типо НосоРэмбо, Робокот, ,Дог Браун.И на выходе было бы что то типо снимаем картину ,Дельфинатор снимается в картине Парк тюрского периода, или Назад в булочную,что конечно добавляет фана.Но в кино ка краз не особо понятно это будут трюки?или дубли?как это причесать, как причасть сюда предмет.Хотя конечно возможно, но не очевиднее.
Вам, как дизайнеру, виднее конечно, и я полностью согласен, что фантастика даёт много возможностей разнообразить персонажей. Только вот на выходе мы почему-то всегда получаем стандартных эльфов, вампиров и т.д. в космосе, стимпанке или где-то ещё. Акула с бегемотом смотрелись бы веселее, но почему-то все едут по колее.
А потом выходит "ДУШНИЛА" и такой: "Ну где вы видели, чтобы акула могла ездить на машине? Ну как бегемот оказался в космосе?" А к монстрам вроде хочется задать вопросы, но даже душнила спотыкается об их "Вымышленность и нереальность", и чаще их делают антропоморфными чтобы очередной душнила сравнил его способности с человеческими которые в самой пошлой теории могли бы такое вытворить.
Ну так монстры на основе животных, там волки, там крокодилы, грифы и ящеры, да и медведи есть.Там по сути и есть антропоморфные животные.Или вам надо прям что бы обязательно была акула?Или что бы она была не антропоморфной а настоящей?или что бы была все таки,антропоморфной но ее не назвали монстром, а называли животным?
Механику под новый сеттинг адаптировали. А вот арты делаются уже после того, как механика готова. Если после отрисовки артов менять механику есть большой риск потратить на разработку в несколько раз больше и вообще не закончить игру. Главное вовремя остановиться с идеями и закончить проект.
Посмотрел побольше артов на CrowdGames - идея цирка всё-таки осталась. И в оформлении и в игре. Всё-таки цирк это не только канатоходцы, а некий ммм... образ и жизни, и развлечения.
Тема цирка мне нравится однозначно меньше, чем финальная. С кино тоже могло получиться интересно, хотя, имхо, сочетание очевидных отсылок и негативных черт характера - довольно скользкая идея :)) Интересно, какие механики были в прототипе изначально, от каких отказались, и какие добавили?
Тема цирка мне нравится однозначно меньше, чем финальная. С кино тоже могло получиться интересно, хотя, имхо, сочетание очевидных отсылок и негативных черт характера - довольно скользкая идея :)) Интересно, какие механики были в прототипе изначально, от каких отказались, и какие добавили?
Тема цирка мне нравится однозначно меньше, чем финальная. С кино тоже могло получиться интересно, хотя, имхо, сочетание очевидных отсылок и негативных черт характера - довольно скользкая идея :)) Интересно, какие механики были в прототипе изначально, от каких отказались, и какие добавили?
Ну, когда темой был цирк, судя по фото, вы занимались больше механикой, чем артом. Мне кажется, при развитии артов могли появится и какие-то новые идеи по развитию в целом. Есть же, например целый "Мир-Цирк" у Лонгиера. Циркачи - это яркий и мало изученный пласт сообщества человеков.)
Монстрогонки как-то вторично смотрятся. Очень много было проектов по типу "А чего бы нам такого необычного сделать? Ну давайте русское лото возьмём и напихаем в него эльфов и орков". Персонажи красивые, забавные и нравятся мне больше чем те повыше, из американского футбола, но как-то вот... "Где-то я это всё видел."
Про киновариант соглашусь с RedGuard, чем меньше отсылок реальным личностям тем лучше. Это же не про освобождение Индии, можно обойтись без Ганди.
По моему тут понятно что цирк это идея трюка.И судя по всему, артистп,предмет и сам трюк,да и город, как и в теме цирка так и теме монстрополиса спокойно сочетаются, и переноятся без потрей механик.То есть нет такого что при отказе от обложки ввиде цирка пришлось убавить в механиках, вы как будто сами придумали, где больше акцента механики где меньше.
Теперь про монстров которые заезжанные, и это я сейчас не в защиту МонстрТрюка пишу(я в него не играл) а с точки зрения дизайнера, я опять вижу что поверхностно рассуждаете в стиле "потому что потому я так решил не подумав", так как очевидно что тема Монстров позволяет тебе придумать некое большее кол-во гонщиков и предметов.Ну были бы артисты, все люди, один брюнет, один блондин, один рыжий, ну девушка, ну мужчина, даже когда я пишу понятно насколько это одинаково. Монстртематика, или если точнее тематика Фэнтези или Фантастики в разлиных допусках тебе позволяет быть несколько разнообразным с точки зрения дизайна, так как у тебя может быть и волк, акула и бегемот и еще под рукой 50 очевидных животных.
И скорее всего цирк с точки зрения дизайна самый спорный вариант, не потому что цирк, а потому слишком много ограничений, и слишком много похожего будет, или одинакового.
А киностудия как раз очень прикольно, но в совокупности с нечеловеческой тематикой.Как раз могли быть отсылки типо НосоРэмбо, Робокот, ,Дог Браун.И на выходе было бы что то типо снимаем картину ,Дельфинатор снимается в картине Парк тюрского периода, или Назад в булочную,что конечно добавляет фана.Но в кино ка краз не особо понятно это будут трюки?или дубли?как это причесать, как причасть сюда предмет.Хотя конечно возможно, но не очевиднее.
Вам, как дизайнеру, виднее конечно, и я полностью согласен, что фантастика даёт много возможностей разнообразить персонажей. Только вот на выходе мы почему-то всегда получаем стандартных эльфов, вампиров и т.д. в космосе, стимпанке или где-то ещё. Акула с бегемотом смотрелись бы веселее, но почему-то все едут по колее.
А потом выходит "ДУШНИЛА" и такой: "Ну где вы видели, чтобы акула могла ездить на машине? Ну как бегемот оказался в космосе?"
А к монстрам вроде хочется задать вопросы, но даже душнила спотыкается об их "Вымышленность и нереальность", и чаще их делают антропоморфными чтобы очередной душнила сравнил его способности с человеческими которые в самой пошлой теории могли бы такое вытворить.
Ну так монстры на основе животных, там волки, там крокодилы, грифы и ящеры, да и медведи есть.Там по сути и есть антропоморфные животные.Или вам надо прям что бы обязательно была акула?Или что бы она была не антропоморфной а настоящей?или что бы была все таки,антропоморфной но ее не назвали монстром, а называли животным?
Акула в игре, кстати, есть.
Механику под новый сеттинг адаптировали. А вот арты делаются уже после того, как механика готова. Если после отрисовки артов менять механику есть большой риск потратить на разработку в несколько раз больше и вообще не закончить игру. Главное вовремя остановиться с идеями и закончить проект.
Посмотрел побольше артов на CrowdGames - идея цирка всё-таки осталась. И в оформлении и в игре. Всё-таки цирк это не только канатоходцы, а некий ммм... образ и жизни, и развлечения.
Тема цирка мне нравится однозначно меньше, чем финальная. С кино тоже могло получиться интересно, хотя, имхо, сочетание очевидных отсылок и негативных черт характера - довольно скользкая идея :))
Интересно, какие механики были в прототипе изначально, от каких отказались, и какие добавили?
Офигенно Тесера заглючила :(
Тема цирка мне нравится однозначно меньше, чем финальная. С кино тоже могло получиться интересно, хотя, имхо, сочетание очевидных отсылок и негативных черт характера - довольно скользкая идея :))
Интересно, какие механики были в прототипе изначально, от каких отказались, и какие добавили?
Тема цирка мне нравится однозначно меньше, чем финальная. С кино тоже могло получиться интересно, хотя, имхо, сочетание очевидных отсылок и негативных черт характера - довольно скользкая идея :))
Интересно, какие механики были в прототипе изначально, от каких отказались, и какие добавили?