Да ну бросьте))если вы едете с детьми то вечером вернулись в номер))по любому. И им перед сном полезно успокоится, так делали мы, и играли в какого нибдуь Пухлю, и вам после того как они уснут можно во что то поиграть.у нас шел в бой Тикет Ту Райд с ними лежали Индейцы. Плюс мы иногда на пляже, что то карточное раскидывали, потому что ну у кого есть суперспобность лежать весь день а кому то скуно))а детям не скучно они там то копают то ищут что то,то строят то еще что. Конечно глупо ехать в отпуск что бы поиграть в настолки, но время если у вас семейная поездка, там есть.Да у нас и в компании было, часть ушла в баню часть не хочет, и вот и в бой пошел Мачи Коро или ассоциации.
Ваша ошибка втом что вы считаете что ваш вкус более правильный.Я безумно люблю Цитадели но в моих двух игровых комапниях ее не любят, как и Шерифа, получается я должен сейчас взять их вкус а так как это человек 7 и противопоставить вам?? Ключевое в этом всем, если людям нравится хоть Манчкин хоть Банчкин,если они искрене получают удовольствие значит игра приносит тот результат для которого и придумана, она развлекает.Игра придумана для развлечения, не по вашей версии или моей))) а тех кто играет.Я повторюсь Манкчина не люблю,да примитивно, но я играл в компанией которая иногда раскладывает его, они с него начали потом ушли в Бэнг и прочее, и они иногда достают его и кайфуют.Это ключевое они кайфуют, гасят лидера, обещают кару, шлют друг другу проклятия))а потом я открываю вот такой опус, и оказывается они неправильные и играют в неправильные игры и должны любить ЦИТАДЕЛИ.И вообще они не настольщики потому что после Манчкина жизни нет.Будьте проще.Кому нравятся играют,кому нет не играют, больше людям которые играют , мешают неправильные советы и неуважение "бывалых", потому что примитивно. Игра сделана для развлечения, если развлекает значит все еще работает, некоторые игры вообще плюяшут не от игры а от компании,об этом вообще почему не все помнят,Манчкин или Имаджанариум именно об этом.О том как провести время с друзьями.
Ну соглашусь так как половина моих знакомых в настольной жизни пришли из Манчкина, и в их компаниях нет людей которые готовы играть только в Манчкин.Проблема больше в особых других людях которые спать не могу дай только сказать что Манчкин фуфло, давай быстрее уже играть в мою игру,ведь я лучше знаю, я больше знаю, моя игра лучше.И вот тогда они сталкиваються с тем что человек получает истинное удовольствием от первой второй игре в его жизни, играет в комапнии под пивко, а его начинают пропихивать незнаю Марко Поло,Пандемию или 7 чудес.Ведь бывалым настольщикам плевать на жанровую предрасполоежноость, они просто самые умные, а значит Марко Поло круче твоего Манчкину, ну ка быстро полюбил его.И вот тогда Манчкикист становится Манчкистом, он понимате что фановые игры с весельем ему нравится а 7 чудес,это что то другое, Манчкин да, остальное нет.А его оппонент бежит всем рассказывать "ну я ж говорил" видите, видите клинический случай.В Кино, в книгах и в компьюетрных играх люди почему то улавливают жанровую принадлежность, а в настольных играх по моему порой какая то идиотская слепота у некоторых. Если человек играет в Манчкин то очевидно ему нравится собираться с друзьями и весело гасить друг друга, если им предложить Красную Таверну и проверенно на опыте условный Бэнг они будут играть.Что конечно оскорбляет любого антиМанчкиста,-"это что? я должен запачкаться еще в какой то так себе игре?"Да!!Птому что тут важен жанр и компания!А большинство это игнорирует пристаскивая Саграду,Билет на поезд и Космобазу. Всему свое время, компания пореедет, осетпенится и попробует еще что нибудь к чему она готова.В любом случае эти люди знают что такое современные настольные игры, что это не домино ,шашки и дурак(а так думает большнство людей, максимум плюс монополия и алиас).Они уже знают что такое правила, они нормально воспринимают взаимодействие междду игроками. Причем я Манчкин не люблю, попробывав его я не оценил, а сам пришел из имаджинариума, и там было ровно тоже, главное было это эмоции которые мы дарили друг другу играя, и мы начали видется чаще и веселее проводить время.И так было долго, пока компания не поредело, а желания что то делать осталось, учитывая что мы уже знали что такое настольный магазин, мы уже понимали что игры есть разные. Ну и последнее любого Манчкиста как минимум всегда можно посадить на Таверну Красный Дракон,даже стараться не надо.Так же как монополиста можно посадить на Мачи Коро.Проблема что Монополия не дарит веселье, и делает антирекламу настольным играм,показывая что игры это что то пассивное где просто кидаешь кубик и выполняешь его указания.А люди которые играют в Манчкин искрене получают удовльствие, что и явлется ключевым
Это когда в человека попал где то дизайн, а где то нет)где не попал отмените пожалуйста.Оверпродашн по идее все что выше обычной бумаги,и обычного кубика, но мы просто понимаем что это не просто оверпродакшн, а уровень, такой уровень современных игр. А так сделать карту "Билета на поезд" как старые обычные карты из бумаги, а вагончики заменить на какие нибудь пластиковые прямоугольничики, билеты могут быть просто карточками с цветами.Нет блин сделали Оверпродакшнннннн жадюги)))картон,вагончики да и карты с рисунками.Понты тьфу ты.Могли сделать игру за тыыыщууу рублев, а сделали за 3. Вообщем оверпродакшн это очень субъективно, и это все привязано к уровню современных игроделов.Плюс накладывается попало в нас или нет.Крылья без оверпродакшна или Виноделие никому особо не нужны так как людям нравится этот процесс, а не победа.Да даже Повелитель Токио потеряет если убрать монстров и классные кубики.Тут без какого Оверпродакшана никуда. Теперь про выпуск разных версии,этло не целесообразно если ты понимаешь что у тебя будет реально очень крупный тираж в обоих версиях.Сделать даже 500 коробок очень дорого, чем больше ты делаешь тем дешевле. И вот у нас есть вариант с оверпрокдшен за 5000 рублей, а есть такой же тираж разделенный на дорогую верисю за 6 000, и дешевую версию за 4000, и получается что выгоды особой и нет, так как уменьшив тираж однотипных игр ты сделал удорожание.
Есть такой тип игроков которые не особо любит условные там "мелкие игры", играют полтора раза на отвали, типо если это игра без минек,100 кубов или не на три часа,то это не особо и игра.Можно сыграть между делом, быстро,как бы незаметно,зевая и не задумываясь, какой то вот прям поверхностной тактикой, и вот если окажется что у игры есть дно, какие то другие механики, то у них это вызывает раздражении, мол че ,аааа??? че усложняют??кому это надо??И тут так же, а че попроще нельзя, че усложняют,че думать надо,это игра на 20 минут что она от меня хочет,что бы я в нее погружался? На те вам козырного туза, и скажите уже что я победил)
Да ну бросьте))если вы едете с детьми то вечером вернулись в номер))по любому. И им перед сном полезно успокоится, так делали мы, и играли в какого нибдуь Пухлю, и вам после того как они уснут можно во что то поиграть.у нас шел в бой Тикет Ту Райд с ними лежали Индейцы.
Плюс мы иногда на пляже, что то карточное раскидывали, потому что ну у кого есть суперспобность лежать весь день а кому то скуно))а детям не скучно они там то копают то ищут что то,то строят то еще что.
Конечно глупо ехать в отпуск что бы поиграть в настолки, но время если у вас семейная поездка, там есть.Да у нас и в компании было, часть ушла в баню часть не хочет, и вот и в бой пошел Мачи Коро или ассоциации.
Ваша ошибка втом что вы считаете что ваш вкус более правильный.Я безумно люблю Цитадели но в моих двух игровых комапниях ее не любят, как и Шерифа, получается я должен сейчас взять их вкус а так как это человек 7 и противопоставить вам??
Ключевое в этом всем, если людям нравится хоть Манчкин хоть Банчкин,если они искрене получают удовольствие значит игра приносит тот результат для которого и придумана, она развлекает.Игра придумана для развлечения, не по вашей версии или моей))) а тех кто играет.Я повторюсь Манкчина не люблю,да примитивно, но я играл в компанией которая иногда раскладывает его, они с него начали потом ушли в Бэнг и прочее, и они иногда достают его и кайфуют.Это ключевое они кайфуют, гасят лидера, обещают кару, шлют друг другу проклятия))а потом я открываю вот такой опус, и оказывается они неправильные и играют в неправильные игры и должны любить ЦИТАДЕЛИ.И вообще они не настольщики потому что после Манчкина жизни нет.Будьте проще.Кому нравятся играют,кому нет не играют, больше людям которые играют , мешают неправильные советы и неуважение "бывалых", потому что примитивно. Игра сделана для развлечения, если развлекает значит все еще работает, некоторые игры вообще плюяшут не от игры а от компании,об этом вообще почему не все помнят,Манчкин или Имаджанариум именно об этом.О том как провести время с друзьями.
Ну соглашусь так как половина моих знакомых в настольной жизни пришли из Манчкина, и в их компаниях нет людей которые готовы играть только в Манчкин.Проблема больше в особых других людях которые спать не могу дай только сказать что Манчкин фуфло, давай быстрее уже играть в мою игру,ведь я лучше знаю, я больше знаю, моя игра лучше.И вот тогда они сталкиваються с тем что человек получает истинное удовольствием от первой второй игре в его жизни, играет в комапнии под пивко, а его начинают пропихивать незнаю Марко Поло,Пандемию или 7 чудес.Ведь бывалым настольщикам плевать на жанровую предрасполоежноость, они просто самые умные, а значит Марко Поло круче твоего Манчкину, ну ка быстро полюбил его.И вот тогда Манчкикист становится Манчкистом, он понимате что фановые игры с весельем ему нравится а 7 чудес,это что то другое, Манчкин да, остальное нет.А его оппонент бежит всем рассказывать "ну я ж говорил" видите, видите клинический случай.В Кино, в книгах и в компьюетрных играх люди почему то улавливают жанровую принадлежность, а в настольных играх по моему порой какая то идиотская слепота у некоторых. Если человек играет в Манчкин то очевидно ему нравится собираться с друзьями и весело гасить друг друга, если им предложить Красную Таверну и проверенно на опыте условный Бэнг они будут играть.Что конечно оскорбляет любого антиМанчкиста,-"это что? я должен запачкаться еще в какой то так себе игре?"Да!!Птому что тут важен жанр и компания!А большинство это игнорирует пристаскивая Саграду,Билет на поезд и Космобазу. Всему свое время, компания пореедет, осетпенится и попробует еще что нибудь к чему она готова.В любом случае эти люди знают что такое современные настольные игры, что это не домино ,шашки и дурак(а так думает большнство людей, максимум плюс монополия и алиас).Они уже знают что такое правила, они нормально воспринимают взаимодействие междду игроками.
Причем я Манчкин не люблю, попробывав его я не оценил, а сам пришел из имаджинариума, и там было ровно тоже, главное было это эмоции которые мы дарили друг другу играя, и мы начали видется чаще и веселее проводить время.И так было долго, пока компания не поредело, а желания что то делать осталось, учитывая что мы уже знали что такое настольный магазин, мы уже понимали что игры есть разные.
Ну и последнее любого Манчкиста как минимум всегда можно посадить на Таверну Красный Дракон,даже стараться не надо.Так же как монополиста можно посадить на Мачи Коро.Проблема что Монополия не дарит веселье, и делает антирекламу настольным играм,показывая что игры это что то пассивное где просто кидаешь кубик и выполняешь его указания.А люди которые играют в Манчкин искрене получают удовльствие, что и явлется ключевым
Это когда в человека попал где то дизайн, а где то нет)где не попал отмените пожалуйста.Оверпродашн по идее все что выше обычной бумаги,и обычного кубика, но мы просто понимаем что это не просто оверпродакшн, а уровень, такой уровень современных игр. А так сделать карту "Билета на поезд" как старые обычные карты из бумаги, а вагончики заменить на какие нибудь пластиковые прямоугольничики, билеты могут быть просто карточками с цветами.Нет блин сделали Оверпродакшнннннн жадюги)))картон,вагончики да и карты с рисунками.Понты тьфу ты.Могли сделать игру за тыыыщууу рублев, а сделали за 3.
Вообщем оверпродакшн это очень субъективно, и это все привязано к уровню современных игроделов.Плюс накладывается попало в нас или нет.Крылья без оверпродакшна или Виноделие никому особо не нужны так как людям нравится этот процесс, а не победа.Да даже Повелитель Токио потеряет если убрать монстров и классные кубики.Тут без какого Оверпродакшана никуда.
Теперь про выпуск разных версии,этло не целесообразно если ты понимаешь что у тебя будет реально очень крупный тираж в обоих версиях.Сделать даже 500 коробок очень дорого, чем больше ты делаешь тем дешевле.
И вот у нас есть вариант с оверпрокдшен за 5000 рублей, а есть такой же тираж разделенный на дорогую верисю за 6 000, и дешевую версию за 4000, и получается что выгоды особой и нет, так как уменьшив тираж однотипных игр ты сделал удорожание.
Есть такой тип игроков которые не особо любит условные там "мелкие игры", играют полтора раза на отвали, типо если это игра без минек,100 кубов или не на три часа,то это не особо и игра.Можно сыграть между делом, быстро,как бы незаметно,зевая и не задумываясь, какой то вот прям поверхностной тактикой, и вот если окажется что у игры есть дно, какие то другие механики, то у них это вызывает раздражении, мол че ,аааа??? че усложняют??кому это надо??И тут так же, а че попроще нельзя, че усложняют,че думать надо,это игра на 20 минут что она от меня хочет,что бы я в нее погружался? На те вам козырного туза, и скажите уже что я победил)