ilya1809

аватара фото
- 504 2209
город Казань, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ilya1809 написал 9 дней назад к игре Тираны Подземья: #
    Ажиотажжжж))))

    Вам не надо просто делить на белое и черное.В данном случае у вас Белое - 20 игр она мне как то видимо ОЧЕНЬ нравилась, а потом Черное -она разонравилась.Диссонанс.Мир устроен не так)есть градации.
    Она нормальная игра, она и была нормальная, и остается нормальной.Понимаете проблема многих в том что услышав слово "нормальное" они начинают искать в этом ненависть или нелюбовь.
    У игры был ажиотаж, купил игру,не потому что игр нет, не потому что играть не во что, а потому что опыт игр про которые много говорят классного, он давал новый классный челендж. И касается не только крупных игр (котрых я не так много покупал на самом деле) а в целом настольного опыта.
    -Все охали от "Продано" оказалось пушкой,
    -Все охали от "Цитаделей", оказалось пушкой,
    -Все охали от Азула или Гитлера, оказалось пушкой,
    -Охали от "Острова кошек" или "Виноделия" оказалось супер.
    А тут охали, -попробывали ну норм, попробывали еще раз на планке норм остается. Попробывали другие тактики, попробывали всех джиннов, разные составы, разный состав, вначале не опытный потом опытный, потом другим показали, потом третьим, так и набежало условно 20 партий.Играется не плохо, есть где разгулятся, баланс не плохой но ощущения "пушки" нет.Пробывать больше нечего, лежит и лежит, да и ощущения что эти округленные 20 партий как то что то, открыли нет.При этом ощущения нормальной игры есть.Она остается нормальной игры.Никакого рубежа после 20 нет.Все кто хотел попробывал, все сказали норм, все дали шанс ей раскрыться , и как то все выбирают другие более популярные у нас игры.
    Доступно объяснил?

    ilya1809 написал 9 дней назад к игре Тираны Подземья: #
    Ажиотажжжж))))

    Все равно какой то набор претензий из "супа".
    Вы мне зачем то пишите что среднюю цену за партию.Откуда это?Зачем это?Для Вас важно во сколько обошлась в среднем партия?Ну я вас поздравляю, я то тут причем?Я вообще не отталкиваюсь от того сколько мне обходиться.Разжую если вы так и не уловили, я не получаю удовольствия если понимаю что эта(какая то условная) игра "так себе", но партия в нее дешево обошлась. Не получаю. Зачем вы мне это пишите?Сами для себя так решили? Повторю, я вас поздравляю с этим удовольствием. Какие еще настольщики? Где в теме тут выше кто то описывает это как важный момент. Вы где то услышали, ну там и обсуждайте. Сюда зачем это тащить?Вкинули этот аргумент, получили спокойное «я так не ищу удовольствие от игр», и начали валить с плеча какую то откровенную пургу.Еще и каких то настольщиков, которым это важно, сюда «домешали».
    Далее
    Так понимаю, Вы из тех людей, что ещё и строчат комментарии "Детективы, конечно, хорошо, но реиграбельности нет"
    Нет. Вы это придумали.Сами придумали,сами мужественно забороли каким то абсолютно идиотским,невтемным, комментарием про детективы.Я что то писал про детективы? Вас сильно оскорбляет что я в любимые игры играл больше 20 раз, а эта(пять племен) игра легла и лежит? У вас между реиграбельной игрой и детективом знак равно что ль?
    Откуда и зачем вы вообще про эти детективы заговорили, да еще и приписали мне какие то неведомые комментарии?да еще и совет же даете, как будто это мой реальный комментарий и вывод.Вы что то съели не то?Какой то Фантазияспирин?Вы ведь прям реально весь этот блок выдумали, и даже ответили советами.
    Далее
    Абстракты потом начали впаривать..как откуда..как вы это связали в теме Пяти Племен и Тиранов? Оказывается открыли мою страницу, причем , честно говоря, не особо и открыли! Ну допустим открыли ,и увидели из 80игр, 70 абстрактов!Допустиили! как это относиться к диалогу выше?Ну как, условно 90 процентов абстрактов , в моей вкладке ИГРАЛ, относится к комментарию , надеюсь Тираны буду огого, Пять племен так и не раскачались, хотя Я рассчитывал.Вот как?
    Вы наверное хотели сказать что 5 племен слишком капец какая супер мега атмосферная игра и тематическая , в которой мало просчета в отличии от привычных мне абстрактов??? и много рандома, а я как бы пока вот в этой вашей фантазии, в которой вы увидели у меня много абстрактов, я как бы не по таким играм я больше по просчитываемость с небольшой тематичностью, и некой сухостью?Так что ли?Ну даже если взять в эту логику то Пять племен как не крути не Древний ужас, она по большей части достаточно абстрактна.Даже по этой логике не привяжешь ваше высказывание что мол- ОО тебе Пять племен средне, ну так иди и играй в абстракты. Пять племен прям соседа абстаркта(даже в какой то мере абстракт)
    Ну и это не имеет смысла потому что это просто ваши очередные фантазии, я открыл вкладку у меня там больше под 80 игр, из которых если убрать филлеры, ну 10,15 абстрактов.И что?Что?Да ничего!Мало того Пять племен максимально близка к этому понятию, так и не какого перекоса нет в сторону абстрактов, да и абстракты в топе у меня как внизу так и наверху, так и в середине.Что вы к этим абстрактам привязались?
    Но нет, вы откуда берете с умных видом вывод про абстракты,не стесняясь, делаете по этому выводу совет, и еще доказываете что у этого комментария есть причинно-следственная связь.
    Средняя цена за партию это единственное что имеет какую то логическую связь, и я на нее ответил .Детективы, абстракты, нарды(которые у меня внизу списка который вы якобы смотрели) это фантазия фантазера, который сам придумал что ты мол «такой», и выдали контраргумент, деловито меня заборов.Адекватизмом прям за милю пахнет.
    Вас что так сильно покоробило? Что игра оказалась для лично для МЕНЯ средней, и после около 20 партий, легла на полку. И то что у нас (у нас замечу, не у вас)есть популярные игры в компании , которые мы играли больше 20 раз?Вас это оскорбляет и задевает?
    Идея управляющая у вас какая?просто накричать в лужу чего попало? Или доказать что мы и наша компания какая не такая потому то вы так считаете? потому что мы средний ценник на партию не замеряем? потому что у меня во вкладке есть 10,15 да хоть 20 абстрактов? Не понятно что вы хотите донести,кроме шума, и что доказать?

    ilya1809 написал 9 дней назад к игре Тортуга 2199: #
    Недоработанный,но вполне не плохой, колодострой

    Итак вкратце и так все знают ,но все же, это колодострой с полем.
    Первое что ощущается, лично мне, что авторы придумали, а может вдохновились, концептом, а все остальное прикручивалось уже как то сверху.В данном случае что очень хотелось им колодостроя и почему то с полем.В итоге нарисовали,визуально выбрали как по симпатичнее, но получилось не особо поле, и не особо колодострой
    Поехали по минусам.
    Первое это поле.Ну вот есть у вас поле условно 4 на 3, и т3 движения за раз, есть изначально.Какие проблемы делают поле?Никаких. Нет ощущения ни пространства, ни мира, ни Тортугги.И по сути вся карта это рынок, который насильно разделили на 5, и не создали что бы как то особое нацелено от одного микрорынка к другому. Все что ты делаешь на поле это ищешь карточки абстрактных монстров по карте, и показываешь что у тебя циферок больше,забирая их.

    Далее тот самый рынок. Авторы не смогли придумать что у них будет на карте, из за этого вся карта это обычный рынок который насильно раздербанили на 5 микрорынков.И ладно бы эти рынки отличались как то, или доступ к ним был сложным и они сильно влияли на твою стратегию, ну то есть уфф я долетел сюда и буду исходить из стратегии 1, а сюда будут думать о стратегии 2.но нет.Это плюс минус одинаковые рынки, с малюююююсенькой стеснительно редкой синергией, и малюсенкими микробонусами.И даже вызова никакого нет, мол за один мув взять карту отсюда пересечь все поле и в этот же ход купить карту бонус в другой стороне.Хотя вроде в игре есть система запасов как ресурсов так даже и карты для какого качественного рывка. Запас есть, а рывка и челенджа нет.Потому что придумать у нас будет не один рынок а пять ,легко, а чем заполнить их сложнее.Говорить про какие то Комбо Вомбо даже не стыдно.Это в ЗИ вы имея 2,3 зеленые карты в колоде, будете ломать голову взять 4ку красную, и 1ку зеленую для повышения КомВомбо.Тут все просто видишь 4рку бери четверку, что бы потом взять 5рку.
    Ну и третий минус ,то что это не Тортугга, а какая то почти в соло ловля мышей на карте!Вы летаете, находите такие ухудшенные вариации Боссов для соло(кооп) игры из ЗИ, и просто показываете им циферки больше чем написаны на них.Они вас даже не бьют,это просто мудреный способ купить карту с ПО, вы тратите на покупку такой карты не денежки , а силу. Капец как оригинально. И опять все потому что придумал концепт у нас тут будут валятся «монстрики», а что с этим делать не понятно.Хотя вроде бы ну решил добавить такой элемент, должен быть челендж, один босс выхватывает вызывает подмогу с определенного рынка, и ты ждешь когда на рынке будут карты по слабее, другой обязательно сжирает кого то из экипажа, третий отвечает открывая карту сверху чьей то колоды.

    Теперь переедем к плюсам, они тоже есть, это такой не плохой мостик к колодостроям, он достаточно в вакууме что бы почти спокойно ковырять свои карты редко обращая внимание на игроков.Да есть вариант когда все друг друга месят,который добавили из малой необходимости взаимодействия, но там даже жизней нет, так что это не особо страшно особенно если вы не первый по очкам.Сидите себе разбираетесь к циферках,строите планы -найти карту монстрика и забрать себе.Да есть люди которые сами себе эти вызову создают мол я буду летать и всех бить,но это усложнение ради усложнения ,сама игра вполне норм обходится без этого, кроме как в конце когда хочешь притормозить лидера и то рискуешь дать ему возможность еще раньше закончить,ход теряешь, очки не получаешь, протирмозил но сам тоже встал(блин опять ушел к минусам).К тому же тут нет синергии между картами, что не усложняет тактику, видишь любую карту чуть сильнее чем текущие покупаешь.
    Отмечу так же дизайн(поле конечно, как и у все,х изогнуло, это в этом конечно виноваты сами мы), Дизайн мне понравился, редкость для космических игр красивый дизайн.
    Ну и плюс высокая вариативность в действиях, можно сразу без всяких спец карт(которые могли бы быть на спецрынках) чистить колодку, откладывать карту. То есть на этой игре можно хорошенько разобраться с базовыми принципами, и их важностью, что бы потом перейти к играм по серьезнее).Правда ситуация абсурдная- вы покупаете за 4,5 тысяч Тортуггу, что бы обучится важности мелких ньюансов, а потом покупаете Звездные империи за 800 р что бы уже серьезно поКомбить и углубится в синергию карты, различия в расах и так далее) .

    Итог средняя игра, легкий колодосторой, для тех кто либо просто любит колодострои во всех видах, с полем ,без поля, с перемещениям без, с покупку вкривь, с покупкой вбок. Для кому понравился дизайн тоже норм.
    В остальном я вижу столько упущенных возможностей- настолько мелкое взаимодействие, отсутствие комбо карт, условное поле ради поля, отсутствие пиратства, что обидно.
    Ведь сделай поле чуть больше, на нем рынки с разными тактиками,В центре пару клеток в одном из которых только средние карты на деньги, а на другом средние на атаку, да еще и клетке стоять могут условно один или два корабля, остальные должны выбивать друг друга(вот вам повод для взаимодействия)и полетили!Один в один угол с помощью денег покупать экипаж, другой наемников с другой синергией и комбами, третий поехал искать карту телепорта, на которую потратит большего игрового времени, но потом сможет перемещаться между всеми рынками в четыре раза быстрее , ища редкие брульянты для синергии, четвертый в другой стороне ловит события ввиду проходящих «товарянков» которые грабит, четвертый кто набрал много силы но мало денег,дерется с появляющимися монстрами, на которых тоже события, и он чещет репу, бить слабого наверняка или бить этого у которого есть возможность вытянуть карту из колоды и дать еще больший отпор чем изначально.В каком то углу вообще какой нибудь обнулятор, прилетел туда нажмкал и все скинули карты или потеряли деньги,или замедлилсь!! И оп летят все или в безопасную зону или тебе по ушам давать.И вот таким макаром тебе поле 7 на 7, 8 на 8, где все могут и вроде разлететься по сторонам, с разной тактику , но иметь возможность как то взаимодействовать через какие то обнуляторы и события, к тому же закрывая доступ к каким то событиями или монстрам, которые в дефеците.Даже вроде сделай так что через твою территории без боя нельзя лететь, и уже тот кто остался в центре, пока все полетели за жирными картами назхватывал их, всем подгадил,усложнил игру, они теперь облетать вынуждены, или дань платить ! А автор получил дополнительной тип рынка карты который позволяют как то пролетать такие территории, эффективнее их защищать, дань собирать за пролет , и еще миллион чего .Но увы, это только в потенциале могло быть. В реальности как есть, везде не дожали, потому что типовая колода давно уже есть, а поле нарисовали.

    ilya1809 написал полмесяца назад к игре Мистериум: #
    Сброс карта в начале нового раунда.

    Если я правильно уловил Ваш вопрос, то Вы выбираете между двумя вариантами или сбросить ВСЕ карты или оставить ВСЕ карты.?очень странный выбор.
    На что есть один простой ответ, те карты что Вы задействовали в раунде, внезависимости удачный он или нет, надо сбросить и добрать на руку до обычного кол-ва.и так каждый раунд, сыграли карты,значит они ушли, а вы добрали.
    Как и в любой подобной игре.
    Еще ньюанс по моему там в правилах указано, что один раз за игру если вам не нравятся карты, вы можете сбросить все карты, и добрать.

    ilya1809 написал полмесяца назад к игре Неизвестная планета: #

    В том все и дело. Что один говорит -«если я обобщу(каким то собственным внутренним удобным понятием)то ничего нового нет».
    Это хромая логика, проблема ее в том что внутри этой логики , а именно " я обобщу в какую то группу и окажется что новизны нет" не существует игр которые чем то выделяются для потребителя. Что тут же опровергается спросом, раз новые игры появляются ,раз у них есть спрос, значит у них есть какие то достоинства, за которые их и приобретают.
    Это очень уже понятная и доступная логика для каждого потребителя . И все "но" это всего лишь попытки отрицания «этих» условных достоинств, ради того что бы (у каждого свои мотивы)хаять игру, или оправдывать почему ты заранее ее считаешь неподходящей или плохой или еще что то, или тебе хочется что написать но ты не погружался в вопрос, а написать уж больно хочется, аж клавиатура жмет..Мол это не я не могу/не хочу ее купить, или просто не понимаю ее прелесть(естественно в этом случае "моя" вкусовщина это крутая крутизна)это просто игра тупая/дурацкая/ничего в ней нет/все кругом дураки,/за что ей весь этот хайп.

    Допустим ,всего лишь допустим , вышла игра , колодосторой в интересном сеттинге с полем,настолько интересным что пошел хайп, и возник ,именно на эту игру ,спрос.И пишет такой Умник, да тьфу на игру ,обычный колодострой с оверпродашкеном .Колодостороя что ли не видели? Шах и мат тебе потребитель.да?) Особенно тому, который укажет на какие то ее достоинства, мол тут поле, захват регионов, еще что то,чего либо не было,либо было крайне мало.Ведь если их обобщать,как это сделанно выше, и вашими комментариями в том числе, то окажется что игра не игра, а какой то Ctrl С Ctrl V!Что конечно окажется не правдой. Они чем то отличаются, иначе бы не продавались).Никому не нужен еще один Повелитель Москвы/Мадрида , или Остров Собак.
    И вот,через эти лирические отступы призванные вернутся на тропу обычной нормальной логики –аргумент-контраргумент, мы пришли что вот эти обобщения, ради отрицания, это и есть попытка создать удобный контекст,для удобного вывода.Разжую если копнуть, то вот условные "дорожные сети" имеют одновременный ход, а значит эта игра выше не имеет никаких уникальностей. Ход одновременный есть, а я обобщил то словом «семейка».И конечно такое обобщение условных дорожных сетей и неизвестный планеты, чистый воды лукавство, ради создания нужного вывода.Потому что любой вменяемый человек понимает что между ними слишком много разного а слово семейка просто очень большой круг очень разных игр.

    И вот я вам пишу раз за разом-что один человек спросил есть ли что то уникальное, я пишу в ответ есть, это игра с планшетами под полимино, где полимино берется одновременно(уменьшая даунтайм на 5,6 человек), и вам без попыток создать новый контекст(а вы трижды, как гимнаст, ушли от этого вполне конкретного ответа) надо всего лишь сказать -ну да, такое отличие (оно же -уникальность) есть, или такого отличия нет, потому что игра А, игра Б, игра В.
    Но вы пока упорно лавируете, избегая понятного и четного ответа, есть ли такая конкретная и вполне понятная уникальность или нет, пытаясь создать новый удобный контекст через логику обобщения, не отвечая на вопрос что это - игра с планшетами под полимино, где полимино берется одновременно(уменьшая даунтайм на 5,6 человек).

    А так обобщать, и я мастер!!!Сейчас продемонстрирую -купили одну игру с полимино, одну с драфтом, одну с ассоциациями, и одну с кубиками и закрывайте лавочку,нет уникальных игр)Шах и мат всем)))

    активность

    0

    0

    0

    0

    2
    теги