Я до выставки не был знаком с игрой, краем уха только слышал про кикстартерный успех и общую идею.
На двух демо-столах было очень красиво сделанное трехмерное поле для привлечения взглядов окружающих. В самой игре будут, естественно, привычные картонные тайлы. Меня поначалу удивили карты персонажей без единой строчки текста, а лишь с иконками.
Часть миниатюрок была уже финального качества, часть - прототипы. Вживую выглядят неплохо.
В предложенном сценарии нужно было убить колдуна-некроманта (а "плохой" стороне продержаться сколько-то ходов).
По паре раундов очень сложно составить развернутое впечатление. Мне показалось, что вся игра сводится к манипуляции "ресурсами" / gems на активацию различных действий. Это, безусловно, дает большую свободу, но и заставляет крепко задуматься над каждым ходом.
Отличный отчет. Conan можно попдробнее? То что ничего нового это я понял - а в целом?
Я до выставки не был знаком с игрой, краем уха только слышал про кикстартерный успех и общую идею.
На двух демо-столах было очень красиво сделанное трехмерное поле для привлечения взглядов окружающих. В самой игре будут, естественно, привычные картонные тайлы. Меня поначалу удивили карты персонажей без единой строчки текста, а лишь с иконками.
Часть миниатюрок была уже финального качества, часть - прототипы. Вживую выглядят неплохо.
В предложенном сценарии нужно было убить колдуна-некроманта (а "плохой" стороне продержаться сколько-то ходов).
По паре раундов очень сложно составить развернутое впечатление. Мне показалось, что вся игра сводится к манипуляции "ресурсами" / gems на активацию различных действий. Это, безусловно, дает большую свободу, но и заставляет крепко задуматься над каждым ходом.
Спасибо, отличный отчёт!
Владимир, благодарю. Приятно слышать!
Смотрел фотографии и видео по Scythe, не нашел ничего перегруженного для обещанной смеси Агриколы, Терры Мистики и Кемета)
Вот-вот! 3-в-1 :)