Gorthauers

аватара фото
324 2122 28363
город Иркутск, Россия
имя: Максим
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Файлы и ссылки

    11
    • новые
    • популярные
    игра Гильдии Лаара Правила (7284kb)
    Правила игры на русском языке
    игра Кемет. Та-сети Правила дополнения (4750kb)
    Язык английский
    игра Fief - France 1429 Памятка игрока 1.1 (25702kb)
    Русский язык. Исправлены форматирование, опечатки, добавлен пункт 'Епископ' в кандидаты в Папы.
    игра Fief - France 1429 Карты свойств лордов (Politics Expansion) (13056kb)
    PNP-комплект (21 оригинальная карта + 6 авторских). Размер карт 58x89mm.
    игра Fief - France 1429 Памятка игрока (25697kb)
    Русский язык. Перевод терминов с французской версии.
    игра Jamaica Промо-карты сокровищ (2491kb)
    Макет для PnP 3 промо-карт
    статья Почерк геймдизайнера: Бруно Катала Бруно Катала обещает завалить нас играми
    Интервью Бруно Катала для сайта «Frogged Dice — блог о настольных играх».
    игра Alien Frontiers: Outer Belt Правила игры Alien Frontiers: Outer Belt (5280kb)
    Английский язык. Формат PDF.

    События и новости

    1
    • новые
    • популярные
    Gorthauers написал 4 дня назад к игре Маракайбо: #
    Стоит ли брать?

    Проблема в том, что для этого вам надо оооочень много денег (на покупку ковбоев, постройку зданий, покупку коров, выдачу штрафов оппонентам, оплату 5 и 6 карты), а значит и очень много действий за круг делать, заходя по сути в каждое нейтральное и своё здания. Пока вы один круг будете проходить, быстрый игрок будет пробегать два. В итоге на 4ой вашей доставке игра уже закончится.

    Gorthauers написал 4 дня назад к игре Маракайбо: #
    Стоит ли брать?

    Мы играем вчетвером обычно, изредка втроем. Да, тем кто играет быстрее выгодно форсировать партию, выкладывая специалистов, а тем, кто заходит во много зданий за круг, наоборот.

    Gorthauers написал 4 дня назад к игре Маракайбо: #
    Стоит ли брать?

    Или на паровозе за счет станций и привозов с сертифами, или чаще всего на строителях, там очки идут за здания + эффекты от самых дорогих (зависит от сетапа). Ну и у каждой из трех базовых стратегий чаще всего будет небольшой сплеш в какую-то другую ради разных полезностей.

    Большая скорость позволяет ускорять прохождение круга (к концу в идеале за 3 хода - здание А, здание Б, Канзас), т.е. чаще запускать самые важные для стратегии эффекты + чтобы не мешала плотная застройка в поздней игре. Кроме того, так как конец игры триггерится количеством прохождений кругов, каждый лишний ваш круг это минус круг у оппонента.

    Gorthauers написал 4 дня назад к игре Маракайбо: #
    Стоит ли брать?

    А зачем крутить колоду? Я в половине партий побеждаю, купив 0-1 коров за игру (а самый большой привоз в 12/14). А 5-6 карты это еще и минус деньги, быстрый бег гораааздо выгоднее.
    П.С. Ну и 3 привоза в СФ это анриал. Остальные оппоненты спят что ли?

    Gorthauers написал 5 дней назад к игре Маракайбо: #
    Стоит ли брать?

    Вы описали одну возможную стратегию, самую стабильную но не самую сильную, да и ту не очень верно.

    активность

    4

    0

    1

    3

    22