С каждым отчетом (особенно после листания правил на русском) мне все больше хочется, чтобы у KDM когда-нибудь появилась "экранизация", желательно в Steam.
Мне кажется, что электронная версия KD:M "как есть" будет не очень хорошей игрой. В "реале" почти каждый бросок d10 вызывает бурю эмоций, не уверен, что окно, сообщающее, что рандомайзер выдал выжившему +1 к атрибуту, будет настолько же ярким событием.
Но в хорошую компьютерную выживалку во вселенной Kingdom Death я бы поиграл, да.
Все зависит от визуализации, если оформить игру как дорогую инди, она бы выглядела отлично. Для каждого действия игры, нужна анимация или арт. Например бои можно сделать как в Shining Force, ходишь видом сверху, атакуешь, показывается приближенная битва где персонаж стоит напротив монстра и проигрывается анимация удара, и то что произошло в результате, например - отрезаются яйца льву и тот впадает в ярость.
С интересом слежу за судьбой Темплета... И по теме - подскажу!
Странный эвент, ни разу не ходили на ослабленную цель. Хотя, наверное, это было очень актуально на каких-нибудь легендарных монстрах или монстрах 3его уровня, с которых нужен конкретный ресурс. В данном случае это выбор без выбора, ведь мы на охоту за ресурсами идем :)
По поводу жука в-целом - ну, если повезет, никого не потеряете. Сложный и довольно рандомный бой, и контролировать его посложнее, чем феникса (на котором только и думаешь о том, чтобы инстинкт не запустить случайно)). Самое безопасное, что можно на жуке сделать - привести 4 бойца с хотя бы 4-мя брони везде. Ну и конечно, вся эта история имеет смысл, если будет кому потом посадками заниматься. В Темплете с этим туго, поэтому вряд ли что-то интересное из шмоток получится с жука вытрясти.
Думаю, что имеет смысл заглянуть в эвент, который должен последовать за победой над жуком. Это даже почти не спойлер, хотя желание проходить игру вслепую - очень похвальное и, как правило, очень фатальное :)
С каждым отчетом (особенно после листания правил на русском) мне все больше хочется, чтобы у KDM когда-нибудь появилась "экранизация", желательно в Steam.
Спасибо что продолжаете писать. =3
Tabletop Simulator не котируется?
Спасибо, что проявляете интерес :)
Мне кажется, что электронная версия KD:M "как есть" будет не очень хорошей игрой. В "реале" почти каждый бросок d10 вызывает бурю эмоций, не уверен, что окно, сообщающее, что рандомайзер выдал выжившему +1 к атрибуту, будет настолько же ярким событием.
Но в хорошую компьютерную выживалку во вселенной Kingdom Death я бы поиграл, да.
Точно, на столе - это буря эмоций. На экране и так есть во что играть.
Все зависит от визуализации, если оформить игру как дорогую инди, она бы выглядела отлично. Для каждого действия игры, нужна анимация или арт. Например бои можно сделать как в Shining Force, ходишь видом сверху, атакуешь, показывается приближенная битва где персонаж стоит напротив монстра и проигрывается анимация удара, и то что произошло в результате, например - отрезаются яйца льву и тот впадает в ярость.
С интересом слежу за судьбой Темплета...
И по теме - подскажу!
Странный эвент, ни разу не ходили на ослабленную цель. Хотя, наверное, это было очень актуально на каких-нибудь легендарных монстрах или монстрах 3его уровня, с которых нужен конкретный ресурс. В данном случае это выбор без выбора, ведь мы на охоту за ресурсами идем :)
По поводу жука в-целом - ну, если повезет, никого не потеряете. Сложный и довольно рандомный бой, и контролировать его посложнее, чем феникса (на котором только и думаешь о том, чтобы инстинкт не запустить случайно)). Самое безопасное, что можно на жуке сделать - привести 4 бойца с хотя бы 4-мя брони везде.
Ну и конечно, вся эта история имеет смысл, если будет кому потом посадками заниматься. В Темплете с этим туго, поэтому вряд ли что-то интересное из шмоток получится с жука вытрясти.
Спасибо за совет, звучит разумно. К тому же у жука и так не сильно обильный лут, чтобы его ещё и половинить.
А про посадки ничего пока не понимаю, но уже немного расстроился :)
Думаю, что имеет смысл заглянуть в эвент, который должен последовать за победой над жуком. Это даже почти не спойлер, хотя желание проходить игру вслепую - очень похвальное и, как правило, очень фатальное :)