Продолжаю рассказывать краткую историю Темплета. Предыдущая запись – Хроники Темплета.
ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.
Не особо мне кто-то помог советами, поэтому я решил Бутчера убивать. Было понятно, что нужен танк, запасной танк / дамагер, лучник и саппорт. Свалить саппорт на кого-то из основных я не хотел, потому что за Бутчером нужен глаз да глаз. Второму танку решено было дать кожаный щит, поэтому один эндевор отложил на кожу. Второй пошёл на гадание (Augury).
Гадала новенькая, которой дали имя Ракия. Ракия кинула lantern 10. Не знаю, что произошло под навесом, но в результате броска 1 на Intimacy, Ракия и Мёрфи, один из двоих оставшихся в поселении мужчин, покинули нас. -2 населения. +2 эндевора.
Альтернатив гаданию особо у нас не было, поэтому ещё одна новенькая – Неракия, пошла раскладывать кишки горма на полу. Нагадала 9 и за эти заслуги была уведена в шатёр вождём (как он себя сам называет) Джеймсоном 12. Бросок был 2. При родах Неракия с ребёнком погибли, а Джеймсон 12 получил 3 Insanity и поклялся больше никогда не покидать Темплет (random disorder – Fear of the Dark). -1 население, +1 эндевор.
Продолжаем гадать, на этот раз просили людей с "рак" в имени не участвовать. Вызвалась Элия, которая попросила глаз горма и ушла в шатёр, откуда вышла через час со словами "Понятно!". -1 Milky Eye, +1 Understanding Элии.
Это сочли хорошим знаком и отправили Элию гадать по-нормальному. Кинула на Intimacy, после чего у них с Джеймсоном 12 родился Джин. У Джина, как вы уже поняли, было +1 Accuracy, +1 Strength, +1 Evasion. Все решили, что детей надо любить, поэтому Джеймсон 12 и Элия получили +1 Evasion и +2 Survival каждый.
Первое, что сделал маленький Джин, когда научился ходить – съел какого-то жука (Sword Beatle). +1 Strength Джину. Его-то и решили назначить танком, дав Kinuckle Shield и комплект сыромятной брони. Кроме того, ему достался Monster Grease и Dried Achcntus на всякий случай.
Одноногая Водка со своим Twilight Sword была выбрана дамагером-полутанком, получила Skull Helm. Я прочитал внимательно карту Milky Eye и выяснил, что когда мы её налутили, нужно было дать кому-то 3 Insanity. Естественно, задним числом была выбрана Водка, которая стала безумной и получила возможность использовать свой меч. Также ей дали обычный костяной меч и дротики на тот случай, если ей нужно будет передвинуться и атаковать (Twilight Sword пока Cumbersome). Сделали два куска кожи, один из которых пошёл на щит для Водки (+1 брони во все хит локации), а второй – на Leather Mask. Также ей достался ещё один жир и набедренная повязка.
Вину решено было взять в качестве лучницы. Во-первых, нужно качать proficiency, во-вторых, -1 Accuracy как-то компенсируется +1 Speed. Ей же была выдана арфа – бутчер знаменит своими Moods, так что работа должна была найтись в любом случае. Акантус и набедренная повязка завершили билд.
Саппортом была выбрана Элия, мать Джина. +1 Evasion ещё никому не повредил, а Текила и безымянная женщина вообще ничем похвастаться не могли. Элии дали цирклет, из последней шуры скрафтили бинты, а также уступили кожаную маску, которая дала ей 2 Insanity и какой-то шанс не умереть от ужаса. Очередной орган пошёл на жир для Элии, а в качестве плана Б был вручен костяной топор.
Вот они. Водку изображает Intimacy Female, Вину – стандартная лучница, Джин – стартовый выживший потому, что у меня нет ни одной миньки с щитом, буду срочно клеить. Миниатюра Элии – модель "Шницелина", названная так в честь безумной и почти бессмертной специалистке по Fist and Tooth из параллельного поселения. После первого куска монстра, который Шницелина вырывала из него зубами, она доставала топор. Unarmored Female + Bone Axe.
Как-то так выглядит начало Showdown с Бутчером. Справа – компьютер с открытым kdm-manager.com. Интерфейс ужасен, а вклад в комфорт игры – неоценим.
На первом ходу мы проверили AI, там были два mood'а – Embrace the Pain (дополнительное действие Бутчеру, если мы его дамажим) и Lantern Frenzy (Бутчер выбирает себе жертву, которая может спасти остальных ценой собственной жизни). Последнее показалось мне отличным способом не потерять Pure Bulb и всех людей, поэтому её положили вниз. На первом же ходу шаманили с HL, лучница выходила на позицию, а Водка промазала дротиками.
Бутчер начал свой ход с тремя картами mood, третьей был Scream (в начале каждого хода Бутчера всем 1 brain damage). Жертвой, к сожалению, стала Элия, Scream скинули арфой, суматошно бегали.
В итоге, Элия с +2 Evasion пережила три хода Бутчера, мы нанесли ему 2 дамага. На четвёртом ходу Бутчер произвёл Basic Action, ещё одну атаку, а на третьей (Kick) Элия убежала в темноту, уводя за собой мясника.
У Элии на момент снимка 4 bleed token'а, 2 Heavy Injury (одна из них торс), пара лёгких ран и ноль брони.
Думаю, что если бы в начале сбросили арфой Lantern Frenzy и танковали Джином, как и планировалось, всё могло бы пойти иначе. Но хватило бы этого для победы – не уверен.
Возвращение в Темплет было бы не то чтобы триумфальным, но возвращением. С единственной матерью поселения мы потеряли небольшую кучку гира, но что обиднее всего – цирклет. Это значит, что если мы переживём чуму, пойдём на льва.
Событием было Nicknames – вернувшимся давали клички. Привык считать это событие никаким, но неожиданно после Jin Dingle Savior of the Lion и Vodka Dingle Fool of the Antelope у нас появилась Vina Dingle Hero of the Phoenix. +1 Speed и +1 Strength Вине!
Population: 6, Death count: 7, Survival limit: 5.
Добавление от 23.01.2017: Хроники Темплета - LY5 - Plague
Спасибо за отчёт. Поясните плиз - " У Джина, как вы уже поняли, было +1 Accuracy, +1 Strength, +1 Evasion." Можете расписать за счёт чего, каких инноваций поселения? И ещё - как регится на этом КДМ-менеджере? Захожу, кликаю на "войти/зарегистрироваться", ни черта не происходит! З.Ы. Скоро эти, бронированные странники придут). Наделай под них людей.
Спасибо, что читаете!
1. За счёт Clan of Death, конечно! Я же его открыл как раз на четвёртом году.
2. Нужно ввести email и пароль и, если такое сочетание ещё не зарегистрировано - зарегистрируют, в противном случае - залогинят. Я уже упоминал об "удобстве" интерфесов? :)
3. Мне вот что-то помнится, что если народу в поселении мало, они не так зверствуют.
Если вас мало, они не то что не так зверствуют, они и помочь могут.
Угу. Там граница, по-моему, по "7", а тут 6 человек в деревне. Тогда да, проще не поднимать количество выживших. Я вот не сообразил в своей партии)
...А простым смертным, только и остается что ждать пнп от Dilnok'а да читать такие отчеты. :|
Честно говоря даже не ожидал, что ожидание может так сильно затянуться. ~....^