Темплет жив. Предыдущая запись – Хроники Темплета - LY9 - King's Man L1.
ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.
Armored Strangers пришли нас в очередной раз пересчитать. Из-за дурацкого Рома Темплет больше не выглядел жалким и несчастным, поэтому поселение ждало Destructive Action. 8 на кубике – это потеря случайной инновации. И, по законам жанра, случайной инновацией стал Symposium. Лучше бы они убили пятерых, честное слово. Мало того, что выбор инновации для изучения теперь 2 из 15, так ещё и -1 survival limit.
Gorm Climate – 6, +2 к броскам на home инновациях. Если я правильно понимаю, единственной такой инновацией в моей кампании является Bed, которую ещё изучить надо.
Первый эндевор, плюс Shank Bone, Sinew и Pelt пошли на жалкую попытку что-нибудь изобрести. Две карты. Первая – Bloodletting. Вторая – Symposium!!! Хорошо, что не убили пятерых :)
Вторым эндевором произвели ритуал в Shrine. Двойка – это +1 insanity всем, отправляющимся на охоту. Так себе история.
Третий эндевор вручили Текиле (3 силы) на очередную попытку выдернуть алебарду из земли. И что бы вы думали? 9 на кубике и Lantern Halberd на складе! Минус инновация Guidepost, что приводит к потере +1 survival для departing survivors. Зато оружие крутое.
Чувака с копьём первоначально хотел клеить как "чувака с алебардой", но увидел, что алебарда в пластике всего одна и отказался. Пока второй такой гир, первый – арфа. Зато бесполезных барабанов штуки три.
Четвёртым эндевором Водка докачала Джина до 6 hunt XP. Второй Age принёс +1 permanent strength.
Тут я внезапно вспомнил, что Мадера и Текила получили свои шестые HXP после прошлой битвы с King's Man, но я был настолько окрылён победой, что забыл стриггерить Age. Кинул 2d10 за каждую. Мадера получила fighting art Clutch Fighter, который в совокупности с уже имеющимися Red Fist и Crossarm Block делает из неё довольно странную лучницу. А Текиле выпал +1 permanent strength, что, конечно, поуниверсальнее будет.
Впервые за последнее время остался лишний эндевор, который я не сразу придумал куда потратить. Пролистал инновации и нашёл Round Stone Training, который, в отличие от многих базовых инноваций, предоставляет практически гарантированную пользу для контактного бойца. Таким бойцом стала Вина, которая на бросок 3 получила Tumble fighting art. Получилось интересное комбо с её специализацией на щитах: в 50% случаев Вина вообще избегает столкновения с монстром, а если всё таки сталкивается – не падает. Если надеть на неё кожаный сет, получится вообще неваляшка этакая.
Состав отряда охотников определился довольно быстро: Джин, Мадера, Текила и Вина. У всех по 6 hunt XP, кто выживет – сравняется с Водкой. Собственно Водку брать нельзя, потому что она самая опытная, Ром, кроме общей бестолковости, вполне подойдёт для раскачивания courage при помощи Gorm Climate при условии, что у него будет оставаться ноль hunt XP. Лонг Айленд с каждой охотой становится всё меньше похож на человека, так что пускай пока посидит дома.
Для активации абилки Rawhide Headband нужно было скрафтить что-нибудь с голубой аффинити наверху. Выяснилось, что кроме Rawhide Vest ничего адекватного скрафтить я не могу, так что на нём и остановился. К тому же одна шкура – это то, что Темплет может себе позволить.
В принципе, сетап с двумя лучниками мне понравился, к тому же в этот раз обе лучницы у меня специалисты (перебрасывают все промахи один раз за атаку). Джин должен довольно эффективно наносить урон при помощи алебарды, а Вине досталось копьё, потому что ничего более стоящего поселение скрафтить пока не может. 3 силы для монстров второго уровня – это, конечно, маловато, но у Вины две родных, плюс бонус от Red Fist, глядишь и получится что-нибудь.
В голове засела мысль пойти на горма второго уровня. Во-первых, я никогда этого не делал, во-вторых, на второго льва ходили, на вторую антилопу страшно – слишком велик шанс тпк-шнуть лучших об льва третьего уровня, DBK и SS решил пока не трогать. В-третьих, я нестерпимо хочу Riot Mace, в-четвёртых: довольно жёсткого King's Man'а победили, значит можем. На том и порешил.
Сначала сработало событие Fetid Grotto: перед началом showdown все кидают d10 (вряд ли что-то хорошее), в конце победители кидают ещё один d10 (может быть и хорошее).
Входим в зловонный грот:
На этом я закончил свою сессию и хочу закончить эту запись, которая и так получилась немаленькой. На днях обязательно доиграю и расскажу вам как оно – биться втроём с штрафом к скорости с гормом второго уровня.
Добавление от 28.02.2017: Хроники Темплета. LY10. Часть 2 - Горм второго уровня
Втроем на Горме-2 с -1 скоростью? Похоже на ТПК :)
Не забывайте, что Горм-2 в конце каждого своего хода делает Retch, и там нет окна для dash =) Придется всякий раз терпеть 2 дамага через броню, не считая его не самых мягких порой атак...
На самом деле уже всё состоялось, нужно только найти время оформить отчёт.
Ну что, с алебардой можно только поздравить). Ждём отчёта о Горме, у меня его нет...