Оценка пользователей
8.3126
Оценить:
-

Хроники Темплета - LY10.1 - Lantern Halberd

время: 21 февраля 2017

История Темплета. Год 10. Часть 1 - Алебарда

 

Темплет жив. Предыдущая запись – Хроники Темплета - LY9 - King's Man L1.

 

ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 10 - поселение

Armored Strangers пришли нас в очередной раз пересчитать. Из-за дурацкого Рома Темплет больше не выглядел жалким и несчастным, поэтому поселение ждало Destructive Action. 8 на кубике – это потеря случайной инновации. И, по законам жанра, случайной инновацией стал Symposium. Лучше бы они убили пятерых, честное слово. Мало того, что выбор инновации для изучения теперь 2 из 15, так ещё и -1 survival limit.

 

Gorm Climate – 6, +2 к броскам на home инновациях. Если я правильно понимаю, единственной такой инновацией в моей кампании является Bed, которую ещё изучить надо.

 

Первый эндевор, плюс Shank BoneSinew и Pelt пошли на жалкую попытку что-нибудь изобрести. Две карты. Первая – Bloodletting. Вторая – Symposium!!! Хорошо, что не убили пятерых :)

 

Вторым эндевором произвели ритуал в Shrine. Двойка – это +1 insanity всем, отправляющимся на охоту. Так себе история.

 

Третий эндевор вручили Текиле (3 силы) на очередную попытку выдернуть алебарду из земли. И что бы вы думали? 9 на кубике и Lantern Halberd на складе! Минус инновация Guidepost, что приводит к потере +1 survival для departing survivors. Зато оружие крутое.

 

Чувака с копьём первоначально хотел клеить как "чувака с алебардой", но увидел, что алебарда в пластике всего одна и отказался. Пока второй такой гир, первый – арфа. Зато бесполезных барабанов штуки три.

 

Четвёртым эндевором Водка докачала Джина до 6 hunt XP. Второй Age принёс +1 permanent strength.

 

Тут я внезапно вспомнил, что Мадера и Текила получили свои шестые HXP после прошлой битвы с King's Man, но я был настолько окрылён победой, что забыл стриггерить Age. Кинул 2d10 за каждую. Мадера получила fighting art Clutch Fighter, который в совокупности с уже имеющимися Red Fist и Crossarm Block делает из неё довольно странную лучницу. А Текиле выпал +1 permanent strength, что, конечно, поуниверсальнее будет.

 

Впервые за последнее время остался лишний эндевор, который я не сразу придумал куда потратить. Пролистал инновации и нашёл Round Stone Training, который, в отличие от многих базовых инноваций, предоставляет практически гарантированную пользу для контактного бойца. Таким бойцом стала Вина, которая на бросок 3 получила Tumble fighting art. Получилось интересное комбо с её специализацией на щитах: в 50% случаев Вина вообще избегает столкновения с монстром, а если всё таки сталкивается – не падает. Если надеть на неё кожаный сет, получится вообще неваляшка этакая.

 

Состав отряда охотников определился довольно быстро: Джин, Мадера, Текила и Вина. У всех по 6 hunt XP, кто выживет – сравняется с Водкой. Собственно Водку брать нельзя, потому что она самая опытная, Ром, кроме общей бестолковости, вполне подойдёт для раскачивания courage при помощи Gorm Climate при условии, что у него будет оставаться ноль hunt XP. Лонг Айленд с каждой охотой становится всё меньше похож на человека, так что пускай пока посидит дома.

 

Для активации абилки Rawhide Headband нужно было скрафтить что-нибудь с голубой аффинити наверху. Выяснилось, что кроме Rawhide Vest ничего адекватного скрафтить я не могу, так что на нём и остановился. К тому же одна шкура – это то, что Темплет может себе позволить.

 

В принципе, сетап с двумя лучниками мне понравился, к тому же в этот раз обе лучницы у меня специалисты (перебрасывают все промахи один раз за атаку). Джин должен довольно эффективно наносить урон при помощи алебарды, а Вине досталось копьё, потому что ничего более стоящего поселение скрафтить пока не может. 3 силы для монстров второго уровня – это, конечно, маловато, но у Вины две родных, плюс бонус от Red Fist, глядишь и получится что-нибудь.

 

В голове засела мысль пойти на горма второго уровня. Во-первых, я никогда этого не делал, во-вторых, на второго льва ходили, на вторую антилопу страшно – слишком велик шанс тпк-шнуть лучших об льва третьего уровня, DBK и SS решил пока не трогать. В-третьих, я нестерпимо хочу Riot Mace, в-четвёртых: довольно жёсткого King's Man'а победили, значит можем. На том и порешил.

 

  • Джин: алебарда, полный сыромятный, щит, жир. ACC 1, STR 3, EVA 4. 3 брони везде;
  • Вина: копьё, гормощит, полный кожаный, жир. Решил дать акант вместо ещё одного evasion. ACC -1, STR 2, EVA 2, SPD 2. 5 брони во всех хитлокациях;
  • Текила: лук, стрела, полный сыромятный, арфа. Будет саппортом заодно. ACC 1, STR 2, EVA 1. 2 брони везде;
  • Мадера: лук, стрела, ожерелье на +2 силы, камень, серп. ACC 1, STR 3, EVA 1, SPD 1. Броня фрагментарная, всего лишь 3 survival на старте. Акант променял на серп ради Herb Gathering перед OD.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 10 - охота

Сначала сработало событие Fetid Grotto: перед началом showdown все кидают d10 (вряд ли что-то хорошее), в конце победители кидают ещё один d10 (может быть и хорошее).

 

  • Кости до горизонта. Выживший с 5+ HXP и с 3+ courage среди нас был – Текила, за это все получили ещё +1 courage, что, в свою очередь, запустило 2 события Bold: Джин получил ещё одну силу, а Текила – первый understanding. Оба Prepared и вряд ли будут лузерами во время охоты.
  • Вытоптанные земли. 8. Горма отодвинули назад.
  • Голод. Как название прочитал, сразу понял, что всё плохо. Но -1 speed токен всем? Как-то слишком жёстко, на мой взгляд.
  • Кто-то должен был провалиться в дырку в земле, кидали d10. Текила кинула 7, но в такой компании этого мало, так что провалилась и уронила акант. Спасибо, что выжила.
  • Собирали травы. 16 + 17 + 17 +8 = 58. Мадера получила четвёртый survival, Crab Spider – это, как известно, шкура.
  • Зуд в ладонях. У Джина и Текилы 3+ understanding, так что мы можем пропустить следующее событие, которым оказывается OD. С удовольствием пропускаем.
  • Какая-то птичка залезла клювом глубоко в глотку Вины (опять определяли struggler'а) и что-то оттуда вытащила. -1 speed и +1 luck Вине.

Входим в зловонный грот:

  • Джин: 3 и 9. Получает лёгкую рану в торс.
  • Вина: 1 и 10. Аналогично.
  • Мадера: 7. Использовала [несуществующие] штаны, чтобы через них фильтровать вонь. +2 insanity, +2 survival. Стало 6 survival как у всех.
  • Текила кинула 3 и 1. Сказала, что на такое она не соглашалась и пошла обратно в Темплет. Приехали.

 

На этом я закончил свою сессию и хочу закончить эту запись, которая и так получилась немаленькой. На днях обязательно доиграю и расскажу вам как оно – биться втроём с штрафом к скорости с гормом второго уровня.

 

Добавление от 28.02.2017: Хроники Темплета. LY10. Часть 2 - Горм второго уровня

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Anthropod написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Втроем на Горме-2 с -1 скоростью? Похоже на ТПК :)

Не забывайте, что Горм-2 в конце каждого своего хода делает Retch, и там нет окна для dash =) Придется всякий раз терпеть 2 дамага через броню, не считая его не самых мягких порой атак...

funny написал 7 лет назад: #

На самом деле уже всё состоялось, нужно только найти время оформить отчёт.

WildWespe написал 7 лет назад: #

Ну что, с алебардой можно только поздравить). Ждём отчёта о Горме, у меня его нет...