Ух, сколько партий было сыграно в эту игру! Долго не могла надоесть, но в какой-то момент всё-таки надоела 🤣 Но что хочу сказать, прикольное сочетании стратегии и рандома: нужно разумно управлять финансами, чтобы не сесть в лужу, но что выпадет на кубике - уж точно нельзя предугадать, так что это добавляет веселья и азарта. Считаю, что это игра может быть полезна для детей и подростков в плане менеджмента ресурсов 👍👍👍
Частенько используем ее как конфетку для заманивания в белый фургон "Настольные игры". Игра хорошо заходит для знакомства с настолками. Легкие правила + она напоминает всем известную монополию, поэтому народ легко втягивается в процесс. Баланса как такового в игре нет, кубики решают, любая тактика-шмактика может очень легко разрушится, по этому выиграть, действительно, может любой участник, что положительно сказывается на общем впечатлении всех участников процесса.
Простая и быстрая игра. Детям очень нравится. Нам, конечно, поднадоела уже, но играем иногда вчетвером с азартом =) В отличии от монополии, в которую можно играть часам, Мачи коро гораздо короче. Даже, если много народу. Это одно из преимуществ. Играем со всеми картами, а вот до допа "Шарп" ещё не дошли. Мнения в интернете разнятся... А стоит ли докупать?
Играете с ограничениями (с.11 правил)? Если нет, попробуйте. По поводу допа "Шарп" - посмотрите карточки в интернете, это может помочь принять решение о покупке. Я доп приобрёл, карточки интересные (иногда безумные), но обычно играю без "шарпа", т.к. остальные игроки не хотят усложнять и удлинять партию.
Я бы даже усилил совет про игру с ограничениями. В ночном издании для такой игры очень интересно формируется рынок карт. https://tesera.ru/game/machi-koro/comments/all/#post1657969
Давно не играли в Мачи Коро, а тут что-то вдруг решили достать. Игра забавная, но не более. Использую всегда одну тактику - строю фермы, вокзал, сыроварни и кидаю 2 кубика в надежде на семерку, которая выпадает очень часто. В результате денег много, строишь быстро. Часто и много в Мачи Коро не поиграешь.
А мы всегда играем не с полным набором вариантов строений, а только 10-12 позиций открываются. И тогда уже никакие продуманные схемы покупок зданий не сработают. Всегда разная игра получается.
Любимая схема жены - тоже через Фермы + Сыроварня. Пока не было допа спасала только схожая стратегия. Например скупать поля. С допом стало проще и разнообразнее. Теперь можно все эти животноводство "закрыть" через Клиринговую кампанию
Да, но есть нюансы:)) Статистика 84 партиям (на 16/11) - жена со своими фермами выиграла 22% партий. Те глобального перевеса эта тактика в нашей ячейке не дает.
А как же Пиццерия - получать деньги, когда игрок выкидывает "7"? А как же Деловой центр - отнять сыроварню или ферму? А как же Налоговая инспекция - отнять деньги? И присоединюсь к комментарию выше: играем в вариант с ограничениями - вообще нет проблем с какой-то одной имба-тактикой, ибо игра идёт от вышедших карт.
Пиццерия и инспекция это же из дополнения? У нас таких карт не было. Деловой центр никак не решает эту проблему. Он очень дорогой + вы отдаёте свою карту другому игроку и получается вынуждены забирать бесполезную сыроварню которая возможно вам совсем не нужна. (Ведь в игре не одна единственная стратегия?? или все-таки это полом и она самая эффективная?)
У нас 3 из 3-х партий победили игроки, которые просто брали фермы и сыроварни, выпала 7, покупаешь новую сыроварню и ждёшь след. 7(которая на двух кубах имеет наиболее высокий шанс выпадения), потом за 2-3 сыроварни он зарабатывает 20-30 монет, дальше примерно по той же схеме если остались сыроварни + достопримечательность, но на самом деле дальше мало смысла играть т.к кто первый сделает этот экономический скачок за счёт сыроварни тот и победит, хоть обворуйся.
https://tesera.ru/game/machi-koro-bright-lights-big-city/ Уже давала ссылку на этот вариант правил (здесь, ниже в обсуждениях) . Таким образом не всегда возможно покупать и сыроварни, и фермы в большом количестве (они вообще могут выйти значительно позднее), количество полей, ферм... ограничивается. Попробуйте, и один и тот же путь победы уже не получится.
Это карты из расширения, которое уже лежит в коробке русского издания. Докупать ничего не надо. Там много интересных карт - проверьте сами). И я отвечал человеку, который упомянул карту "Клининговая компания" из дополнения Шарп. Вот и упомянул, что в коробке есть и другие варианты сделать игру интереснее (на мой взгляд). Сам я играл с полным рынком всего 1-2 раза - как только купил игру. Теперь всем советую играть с ограничениями.
Здоровый аналог монополии :) Жена любит, мне эти рандомные кубики с простейшим геймплеем кажутся скучными. Но для новичков в настольные игры самое то, легко рассказать правила, начать и вроде как чуть получше монополии. А там глядишь и дальше настольными играми заинтересуются
Слабенькая игра, за 3 игры становятся полностью понятны стратегии игры в пятиром и двоем, отклонение от этих стратегий, ты проиграл, баланс достигается примерно на 4х игроках. Много рандома, что для экономической игры на мой взгляд плохо. Несколько раз не без удовольствия поигрался, но не более того
Мачи Коро встречает нас простыми и понятными правилами. Колодострой не раздражает, все карты остаются открытыми, а кубик не лишает нас возможности принимать решения. С количеством игроков появляется большая вариативность и потребность в картах со значением выше 6, что, казалось бы, увеличивает реиграбельность. Однако, как мне кажется, здесь-то и проявляет себя вся неоднозначность Мачи Коро.
Механики игры однотипны и при увеличивающемся количестве игроков партия безбожно затягивается. Пятеро могут играть больше часа, в то время как при игре вдвоем один из соперников одерживает победу за полчаса. При этом, при игре вдвоем карты >6 являются излишеством, а при максимальном количестве игроков перестают вызывать какие-либо эмоции уже минут через 15, т.к. их эффект основан на единственно аспекте игры — игровой валюте. «Ты мне 5 монет, а я тебе 6, а вот тот ему половину банка», — такие обсуждения утомляют уже к третьей партии, из-за чего Мачи Коро хочется отложить подальше и вернуться к ней лишь в компании новых людей (желательно плохо знакомых с миром настольных игр).
В целом, тем, кому Монополия все еще кажется шедевром, Мачи Коро придется по душе. Это отличная вещь, чтобы заманить своих друзей в секту настольщиков и затем переключиться на что-то другое. Самой же игре не хватает самодостаточности.
узнал о данной игре из видео "Гости и Кости" на канале отвратительных. Игра очень заинтересовала. Многие ее сравнивают Монополией и это от части помогает привлечь в игру новичков. Т.к. игры по деньги, фирмы и кубики понятны почти всем. Играем всегда с дополнением на 6 достопримечательностей, так интересней и дольше. Крайне рекомендую игру для новичков и для вовлечения в настолки новых игроков.
Но только для двух игроков. Всякие вокзалы и прочие приблуды старше 5 не нужны в игре. Достаточно сметать "магазины" и "пекарни" и чуток подождать. Потом вымучивать ТЦ и всё, можно за ход поднимать 8-16 монет.
Так что, к сожалению, вдвоём играть очень не интересно
А вот так пробовали? https://tesera.ru/game/machi-koro-bright-lights-big-city/ И не всей колодой играть, а замешивать карты по количеству игроков ( ниже все это есть)? Как правило с сыном играю, и он именно так, как вы, делал. Изменила расклад карт на рынке, сломала ему проторенную дорожку. Не сказать, что игра стала супер, но все же интереснее, появился стимул переходить на 2 кубика.
Ребята. Помогите пожалуйста раскрыться этой игре. Вдвоём с женой играем основным набором и карты номиналом выше 6 не нужны для победы. Пробовал уйти в два кубика, все равно поражение. Есть мысль урезать карты в даа раза, чтобы уменьшить доход. Может у кого есть хоумрулы для более качественной игры вдвоём ?
Да и втроём та же беда с картами выше 6. Мы играли так: Вокзал построил - обязан кидать 2 куба. Это против правил, конечно. А вообще игра разочаровала. Только ребёнку 7 лет радость приносит.
Попробуйте поиграть по продвинутым правилам, когда ограниченное количество предприятий выходит, игра играет новыми красками.
Или же по правилу ночного издания: -Делаем три колоды 1 колода - все карты до значения кубика 6 вклоючительно 2 колода - все карты от значений кубика 7 и дальше 3 колода - все карты фиолетовых особых предприятий -Перемешиваем каждую колоду -Начинаем игру Из первых двух колод выходит по пять карт из каждой. Если выходят одинаковые карты - кладите их друг на друга. Из колоды с фиолетовыми особыми зданиями выходит 2 карты. Можете 3, тут можно регулировать. Ну и всё. Очень круто выходит) Иногда чуть дольше бывает, но и интересно очень, часто пробуешь новые здания. Особенно с допом хорошо.
Мы с года два играем в неё по этим правилам время от времени, очень классно, когда хочется расслабиться+) Даже перевели себе дополнения фанатские с бгг и пнп их замутили
Сегодня сыграли партию с дополнением Гавань. Эти правила делают игру однозначно лучше. Теперь нужно на ходу выстраивать или менять стратегию исходя из вышедших в торговый ряд карт. Добавляет игре глубины и реиграбельности, игроки начинают конкурировать за карты, забирая наиболее подходящие для текущего момента. Думаю, с дополнением Шарп играть будет ещё интереснее.
По сути, по тем же правилам, что и «вариант с ограничениями» в основных правилах локализации. С поправкой на то, что здесь имеем рынок из трех независимых рядов. Если исчерпана одна из открытых стопок, тут же открываем карты из соответствующей колоды, пока не доведем данный ряд до количества стопок, розданного вначале (5, 5 или 2). Да еще если на рынке есть крупное предприятие, которое всеми уже построено, то этот ряд обновляется до двух непостроенных. https://tesera.ru/images/items/1260313/MachiBrightLights_Rulebook-digital.pdf
Как правильно читать правила Вокзала? Можете бросать 2 кубика вместо 1? Или вы должны бросать 2 кубика вместо 1? Бросать 2 куба нецелесообразно в большинстве случаев. Как всё-таки игра побуждает к покупке карт старше 7 номинала?
Если у меня три фермы и три сыроварни к примеру, то мне целесообразно кидать два кубика, чтобы получить 27 монет при выпадении 7 очков (веоятность этого 1/6). Можно, конечно и с 5 магазинов получить 20 монет с такой же вероятностью. Если соперники с начала игры стали покупать суши-бары и кафешки, то это для меня весомый повод планировать перейти на два куба, сделав их красные карты почти бесполезными.
они не станут бесполезными с допом. там в двух кубиках есть карта которая купоны стрежет со зданий услуг. т.е. в принципе движок на них тоже строится. не азербайджанский владелец рынков конечно (получающий по несколько десятков монет) но тож ничего.
Добрый день! У меня вопрос по карте "Кафе" и "Ресторан" Если открыт "торговый центр",кто получает бонус за символ карты? Например, я - владелец карты "Кафе",а игрок, бросивший кубик 3,9,10 - нет. Или, и у меня открыто, и у него? Или у меня не открыт "Торговый центр",а у него открыт? Вот путаемся тут
1. ВАШИ красные карты (Кафе, Ресторан) приносят вам доход «в ход ДРУГОГО игрока». Поэтому в ВАШ ход – ничего. 2. Торговый центр дает +1, «если срабатывает эффект ВАШИХ карт». Значит, с красными картами ТЦ сработает только «в ход ДРУГОГО игрока». В ВАШ ход – нет. Примерьте «ваш / другой» на каждого игрока – должно помочь.
Сыграл 30-40 партий.Игра очень хороша тем что подойдёт большинству. Показывал всем друзьям и не только, она всем очень понравилась. Похоже на монополию но от тебя здесь зависит больше чем от удачи. С каждой партией тактика может меняться(если вы всё время не берёте леса,шахты,траулеры,рыбацкие баркасы и т.п очень уж сильные эти карты).Отличная семейная игра!
Мне не нравится игра. После 3 партий как-то грустно стало. Играть на 2 кубах в обычном режиме нецелесообразно, на 1 кубике нормально зарабатываешь. Сыграли с дополнением. Ситуация не изменилась. Карт стало в разы больше, места на столе меньше. Покупал только карты 1-6 номиналом.
Ух, сколько партий было сыграно в эту игру! Долго не могла надоесть, но в какой-то момент всё-таки надоела 🤣 Но что хочу сказать, прикольное сочетании стратегии и рандома: нужно разумно управлять финансами, чтобы не сесть в лужу, но что выпадет на кубике - уж точно нельзя предугадать, так что это добавляет веселья и азарта. Считаю, что это игра может быть полезна для детей и подростков в плане менеджмента ресурсов 👍👍👍
Частенько используем ее как конфетку для заманивания в белый фургон "Настольные игры". Игра хорошо заходит для знакомства с настолками.
Легкие правила + она напоминает всем известную монополию, поэтому народ легко втягивается в процесс. Баланса как такового в игре нет, кубики решают, любая тактика-шмактика может очень легко разрушится, по этому выиграть, действительно, может любой участник, что положительно сказывается на общем впечатлении всех участников процесса.
Если выиграть может любой участник, это говорит о том, что баланс есть.
Простая и быстрая игра. Детям очень нравится. Нам, конечно, поднадоела уже, но играем иногда вчетвером с азартом =)
В отличии от монополии, в которую можно играть часам, Мачи коро гораздо короче. Даже, если много народу. Это одно из преимуществ.
Играем со всеми картами, а вот до допа "Шарп" ещё не дошли. Мнения в интернете разнятся... А стоит ли докупать?
Играете с ограничениями (с.11 правил)? Если нет, попробуйте.
По поводу допа "Шарп" - посмотрите карточки в интернете, это может помочь принять решение о покупке. Я доп приобрёл, карточки интересные (иногда безумные), но обычно играю без "шарпа", т.к. остальные игроки не хотят усложнять и удлинять партию.
Я бы даже усилил совет про игру с ограничениями. В ночном издании для такой игры очень интересно формируется рынок карт.
https://tesera.ru/game/machi-koro/comments/all/#post1657969
Не могу понять суть Радиовышки. В описании написано "Один раз можете перебросить кубики". Это значит один раз за ход, или один раз за игру?
«Один раз можете перебросить кубики. В свой ход».
Это значит один раз в свой ход.
Давно не играли в Мачи Коро, а тут что-то вдруг решили достать. Игра забавная, но не более. Использую всегда одну тактику - строю фермы, вокзал, сыроварни и кидаю 2 кубика в надежде на семерку, которая выпадает очень часто. В результате денег много, строишь быстро. Часто и много в Мачи Коро не поиграешь.
А мы всегда играем не с полным набором вариантов строений, а только 10-12 позиций открываются. И тогда уже никакие продуманные схемы покупок зданий не сработают. Всегда разная игра получается.
Любимая схема жены - тоже через Фермы + Сыроварня.
Пока не было допа спасала только схожая стратегия. Например скупать поля.
С допом стало проще и разнообразнее. Теперь можно все эти животноводство "закрыть" через Клиринговую кампанию
Не только у вашей жены такая схема, на мой взгляд это полом игры который убивает всё веселье.
Да, но есть нюансы:))
Статистика 84 партиям (на 16/11) - жена со своими фермами выиграла 22% партий.
Те глобального перевеса эта тактика в нашей ячейке не дает.
А как же Пиццерия - получать деньги, когда игрок выкидывает "7"?
А как же Деловой центр - отнять сыроварню или ферму?
А как же Налоговая инспекция - отнять деньги?
И присоединюсь к комментарию выше: играем в вариант с ограничениями - вообще нет проблем с какой-то одной имба-тактикой, ибо игра идёт от вышедших карт.
Пиццерия и инспекция это же из дополнения? У нас таких карт не было.
Деловой центр никак не решает эту проблему. Он очень дорогой + вы отдаёте свою карту другому игроку и получается вынуждены забирать бесполезную сыроварню которая возможно вам совсем не нужна. (Ведь в игре не одна единственная стратегия?? или все-таки это полом и она самая эффективная?)
У нас 3 из 3-х партий победили игроки, которые просто брали фермы и сыроварни, выпала 7, покупаешь новую сыроварню и ждёшь след. 7(которая на двух кубах имеет наиболее высокий шанс выпадения), потом за 2-3 сыроварни он зарабатывает 20-30 монет, дальше примерно по той же схеме если остались сыроварни + достопримечательность, но на самом деле дальше мало смысла играть т.к кто первый сделает этот экономический скачок за счёт сыроварни тот и победит, хоть обворуйся.
https://tesera.ru/game/machi-koro-bright-lights-big-city/
Уже давала ссылку на этот вариант правил (здесь, ниже в обсуждениях) . Таким образом не всегда возможно покупать и сыроварни, и фермы в большом количестве (они вообще могут выйти значительно позднее), количество полей, ферм... ограничивается. Попробуйте, и один и тот же путь победы уже не получится.
Это карты из расширения, которое уже лежит в коробке русского издания. Докупать ничего не надо. Там много интересных карт - проверьте сами).
И я отвечал человеку, который упомянул карту "Клининговая компания" из дополнения Шарп. Вот и упомянул, что в коробке есть и другие варианты сделать игру интереснее (на мой взгляд).
Сам я играл с полным рынком всего 1-2 раза - как только купил игру. Теперь всем советую играть с ограничениями.
Отличная игра для вхождения в мир настолок
Здоровый аналог монополии :) Жена любит, мне эти рандомные кубики с простейшим геймплеем кажутся скучными. Но для новичков в настольные игры самое то, легко рассказать правила, начать и вроде как чуть получше монополии. А там глядишь и дальше настольными играми заинтересуются
Слабенькая игра, за 3 игры становятся полностью понятны стратегии игры в пятиром и двоем, отклонение от этих стратегий, ты проиграл, баланс достигается примерно на 4х игроках. Много рандома, что для экономической игры на мой взгляд плохо. Несколько раз не без удовольствия поигрался, но не более того
Мачи Коро встречает нас простыми и понятными правилами. Колодострой не раздражает, все карты остаются открытыми, а кубик не лишает нас возможности принимать решения.
С количеством игроков появляется большая вариативность и потребность в картах со значением выше 6, что, казалось бы, увеличивает реиграбельность. Однако, как мне кажется, здесь-то и проявляет себя вся неоднозначность Мачи Коро.
Механики игры однотипны и при увеличивающемся количестве игроков партия безбожно затягивается. Пятеро могут играть больше часа, в то время как при игре вдвоем один из соперников одерживает победу за полчаса. При этом, при игре вдвоем карты >6 являются излишеством, а при максимальном количестве игроков перестают вызывать какие-либо эмоции уже минут через 15, т.к. их эффект основан на единственно аспекте игры — игровой валюте. «Ты мне 5 монет, а я тебе 6, а вот тот ему половину банка», — такие обсуждения утомляют уже к третьей партии, из-за чего Мачи Коро хочется отложить подальше и вернуться к ней лишь в компании новых людей (желательно плохо знакомых с миром настольных игр).
В целом, тем, кому Монополия все еще кажется шедевром, Мачи Коро придется по душе. Это отличная вещь, чтобы заманить своих друзей в секту настольщиков и затем переключиться на что-то другое. Самой же игре не хватает самодостаточности.
узнал о данной игре из видео "Гости и Кости" на канале отвратительных. Игра очень заинтересовала. Многие ее сравнивают Монополией и это от части помогает привлечь в игру новичков. Т.к. игры по деньги, фирмы и кубики понятны почти всем.
Играем всегда с дополнением на 6 достопримечательностей, так интересней и дольше.
Крайне рекомендую игру для новичков и для вовлечения в настолки новых игроков.
Но только для двух игроков. Всякие вокзалы и прочие приблуды старше 5 не нужны в игре. Достаточно сметать "магазины" и "пекарни" и чуток подождать. Потом вымучивать ТЦ и всё, можно за ход поднимать 8-16 монет.
Так что, к сожалению, вдвоём играть очень не интересно
А вот так пробовали?
https://tesera.ru/game/machi-koro-bright-lights-big-city/
И не всей колодой играть, а замешивать карты по количеству игроков ( ниже все это есть)?
Как правило с сыном играю, и он именно так, как вы, делал. Изменила расклад карт на рынке, сломала ему проторенную дорожку.
Не сказать, что игра стала супер, но все же интереснее, появился стимул переходить на 2 кубика.
Не пробовал. Как-нибудь попробую. Спасибо за рекомендацию!
Ребята. Помогите пожалуйста раскрыться этой игре. Вдвоём с женой играем основным набором и карты номиналом выше 6 не нужны для победы. Пробовал уйти в два кубика, все равно поражение. Есть мысль урезать карты в даа раза, чтобы уменьшить доход. Может у кого есть хоумрулы для более качественной игры вдвоём ?
Да и втроём та же беда с картами выше 6. Мы играли так: Вокзал построил - обязан кидать 2 куба. Это против правил, конечно.
А вообще игра разочаровала. Только ребёнку 7 лет радость приносит.
Почему обязан? Никто не обязывает. Даётся выбор 1 или 2 кубика.
Он же написал мы играли так
Попробуйте поиграть по продвинутым правилам, когда ограниченное количество предприятий выходит, игра играет новыми красками.
Или же по правилу ночного издания:
-Делаем три колоды
1 колода - все карты до значения кубика 6 вклоючительно
2 колода - все карты от значений кубика 7 и дальше
3 колода - все карты фиолетовых особых предприятий
-Перемешиваем каждую колоду
-Начинаем игру
Из первых двух колод выходит по пять карт из каждой. Если выходят одинаковые карты - кладите их друг на друга.
Из колоды с фиолетовыми особыми зданиями выходит 2 карты. Можете 3, тут можно регулировать.
Ну и всё. Очень круто выходит) Иногда чуть дольше бывает, но и интересно очень, часто пробуешь новые здания. Особенно с допом хорошо.
Мы с года два играем в неё по этим правилам время от времени, очень классно, когда хочется расслабиться+)
Даже перевели себе дополнения фанатские с бгг и пнп их замутили
Сегодня сыграли партию с дополнением Гавань. Эти правила делают игру однозначно лучше. Теперь нужно на ходу выстраивать или менять стратегию исходя из вышедших в торговый ряд карт. Добавляет игре глубины и реиграбельности, игроки начинают конкурировать за карты, забирая наиболее подходящие для текущего момента.
Думаю, с дополнением Шарп играть будет ещё интереснее.
а как пополнять дальше? как только купили карту с рынка? или еще как-то?
По сути, по тем же правилам, что и «вариант с ограничениями» в основных правилах локализации. С поправкой на то, что здесь имеем рынок из трех независимых рядов. Если исчерпана одна из открытых стопок, тут же открываем карты из соответствующей колоды, пока не доведем данный ряд до количества стопок, розданного вначале (5, 5 или 2).
Да еще если на рынке есть крупное предприятие, которое всеми уже построено, то этот ряд обновляется до двух непостроенных.
https://tesera.ru/images/items/1260313/MachiBrightLights_Rulebook-digital.pdf
Использую порт чтобы увеличить число. Другие игроки на себя применяют увеличенное число или выпавшее на кубиках?
Увеличенное число.
Как правильно читать правила Вокзала? Можете бросать 2 кубика вместо 1?
Или вы должны бросать 2 кубика вместо 1?
Бросать 2 куба нецелесообразно в большинстве случаев. Как всё-таки игра побуждает к покупке карт старше 7 номинала?
На карте написано четко - можете. Так что построив вокзал продолжайте кидать один куб пока не начнете покупать здания 7+
Я же не обязан бросать 2 куба.
Так какой смысл в картах старше 6 номинала? Я выигрываю всегда с картами до 6 номиналом.
Если у меня три фермы и три сыроварни к примеру, то мне целесообразно кидать два кубика, чтобы получить 27 монет при выпадении 7 очков (веоятность этого 1/6). Можно, конечно и с 5 магазинов получить 20 монет с такой же вероятностью. Если соперники с начала игры стали покупать суши-бары и кафешки, то это для меня весомый повод планировать перейти на два куба, сделав их красные карты почти бесполезными.
они не станут бесполезными с допом. там в двух кубиках есть карта которая купоны стрежет со зданий услуг. т.е. в принципе движок на них тоже строится. не азербайджанский владелец рынков конечно (получающий по несколько десятков монет) но тож ничего.
В семейном кругу с детьми играется прекрасно. Поиграв несколько партий, понимаешь, что баланса здесь нет в помине. Но зато весело, просто и наглядно.
Обидно, что аэропорт игру ломает. 30 монет можно достаточно быстро собрать, а после просто деньги получаешь.
Отправил случайно, не дописал сообщение (
Кроме как выбрасывания аэропорта есть фиксы? Ну или какие-то другие варианты победы?
Мы в игре активно грабим -корованы- казну друг друга, поэтому накопить 30 монет у нас отнюдь не просто.
Мы выкинули карты 12-14 (с корабликом?), т.к. нам показались поломанными именно они.
Дисбалансная простая семейная игра.
Добрый день!
У меня вопрос по карте "Кафе" и "Ресторан"
Если открыт "торговый центр",кто получает бонус за символ карты?
Например, я - владелец карты "Кафе",а игрок, бросивший кубик 3,9,10 - нет.
Или, и у меня открыто, и у него?
Или у меня не открыт "Торговый центр",а у него открыт?
Вот путаемся тут
1. ВАШИ красные карты (Кафе, Ресторан) приносят вам доход «в ход ДРУГОГО игрока». Поэтому в ВАШ ход – ничего.
2. Торговый центр дает +1, «если срабатывает эффект ВАШИХ карт». Значит, с красными картами ТЦ сработает только «в ход ДРУГОГО игрока». В ВАШ ход – нет.
Примерьте «ваш / другой» на каждого игрока – должно помочь.
* 2. Торговый центр – ВАШ Торговый центр.
Хорошо,спасибочка)))
Сыграл 30-40 партий.Игра очень хороша тем что подойдёт большинству. Показывал всем друзьям и не только, она всем очень понравилась. Похоже на монополию но от тебя здесь зависит больше чем от удачи. С каждой партией тактика может меняться(если вы всё время не берёте леса,шахты,траулеры,рыбацкие баркасы и т.п очень уж сильные эти карты).Отличная семейная игра!
Мне не нравится игра. После 3 партий как-то грустно стало. Играть на 2 кубах в обычном режиме нецелесообразно, на 1 кубике нормально зарабатываешь.
Сыграли с дополнением. Ситуация не изменилась. Карт стало в разы больше, места на столе меньше. Покупал только карты 1-6 номиналом.