Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
3e6p
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
![]() |
Kovalarus
![]() |
новая 900 руб. 1 |
![]() |
freskina
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
![]() |
Kupusik
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
![]() |
sparzh
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
namer
![]() |
б/у 1290 руб. 1 |
![]() |
en353n
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
Vellidia
![]() |
|
![]() |
SuzuRin
![]() |
|
yoshi_project
![]() |
||
![]() |
Arthuriel
![]() |
|
![]() |
Siberian_Mage
![]() |
|
![]() |
YourSoulMate
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
mcd9758![]() |
![]() |
|
![]() |
JollyRoger87![]() |
![]() |
![]() |
DenRMepo![]() |
|
Oleina![]() |
||
Balt_Vit![]() |
||
![]() |
OldFart![]() |
![]() |
![]() |
SoraHill![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Olivka86
![]() |
|
FaustRokoto
![]() |
||
pleymo69
![]() |
||
ufadvocat
![]() |
||
Lugiforg
![]() |
||
![]() |
Anuyta_dmi
![]() |
комплектация: 30 стартовых карт: |
![]() |
![]() |
![]() |
1368 |
геймплей |
7.04 |
глубина |
6.05 |
оригинальность |
6.69 |
реализация |
7.18 |
В Machi Koro («Городки») игроки по очереди бросают кубики и применяют эффекты соответствующих выпавшим числам карт (т.е. зданий). Эффекты направлены на получение монет, а они нужны для расширения городка (т.е. для покупки дополнительных карт).
Комментарии
Что-то я как-то не проникся игрой. Я ожидал что это улучшенная монополия, где у авторов игры получится уйти от таких недостатков монополии, как рандом и невозможность выиграть партию, если кто-то сильно оторвался вперёд в начале партии.
Раскладка игры медленная, на столе с допом в базе выкладывается просто куча карт (чтобы вы понимали упаковки на 200 протекторов не хватило), даже при игре вдвоём игра занимает большой стол.
Рандом никуда не делся и, даже, усугубился по ощущениям. В базе, без ратуши, можно запросто просидеть без денег пять ходов.
Слабый баланс карт, когда от количества играющих эффективны совсем разные карты и выбор очевиден. В результате всё сводится к тому, кто быстрей их скупит.
Карты, отбирающие доход, особенно те, что активируются в твой собственный ход, и еще карты, заставляющие обменяться зданиями, ощущаются довольно обидными, с детьми и девушками приходится избегать их.
Переход на второй тир, со зданий, требующих один кубик, на два кубика, плохо сбалансирован и болезненный, часто лучше и быстрее закончить игру на одном кубе, особенно в партии вдвоём, что превращает кучу карт в бесполезные.
Игра в режиме с торговым рядом, как это предлагается в правилах базы, полный бред. Это или еще больше рандома, забудь о стратегии, кубомёт решает. Или ещё хуже можно запросто выложить десять карт второго тира (требующих два кубика) и запереть себя в долгое накопление единичек, чтобы купить хоть что-то.
Послевкусие от партий невкусное. Честно, я лучше этот час на филлеры, типа "Камень, соль, бумага", чем на эту фигню, я там больше контроля над рандомом чувствую и волнения перед решающим подсчётом очков.
Значит вы не почитали комментарии здесь, и не пробовали играть по правилам Machi Koro: Bright Lights, Big City. Там уже не 2, а 3 кубика используется и вы выбираете нужную сумму 2х. Для многих игра была реабилитирована этими правилами. Полистайте вниз, там все подробно расписано было, ну или зайдите в ту карточку.
Ух, сколько партий было сыграно в эту игру! Долго не могла надоесть, но в какой-то момент всё-таки надоела 🤣 Но что хочу сказать, прикольное сочетании стратегии и рандома: нужно разумно управлять финансами, чтобы не сесть в лужу, но что выпадет на кубике - уж точно нельзя предугадать, так что это добавляет веселья и азарта. Считаю, что это игра может быть полезна для детей и подростков в плане менеджмента ресурсов 👍👍👍
Частенько используем ее как конфетку для заманивания в белый фургон "Настольные игры". Игра хорошо заходит для знакомства с настолками.
Легкие правила + она напоминает всем известную монополию, поэтому народ легко втягивается в процесс. Баланса как такового в игре нет, кубики решают, любая тактика-шмактика может очень легко разрушится, по этому выиграть, действительно, может любой участник, что положительно сказывается на общем впечатлении всех участников процесса.
Если выиграть может любой участник, это говорит о том, что баланс есть.
Простая и быстрая игра. Детям очень нравится. Нам, конечно, поднадоела уже, но играем иногда вчетвером с азартом =)
В отличии от монополии, в которую можно играть часам, Мачи коро гораздо короче. Даже, если много народу. Это одно из преимуществ.
Играем со всеми картами, а вот до допа "Шарп" ещё не дошли. Мнения в интернете разнятся... А стоит ли докупать?
Играете с ограничениями (с.11 правил)? Если нет, попробуйте.
По поводу допа "Шарп" - посмотрите карточки в интернете, это может помочь принять решение о покупке. Я доп приобрёл, карточки интересные (иногда безумные), но обычно играю без "шарпа", т.к. остальные игроки не хотят усложнять и удлинять партию.
Я бы даже усилил совет про игру с ограничениями. В ночном издании для такой игры очень интересно формируется рынок карт.
https://tesera.ru/game/machi-koro/comments/all/#post1657969
Не могу понять суть Радиовышки. В описании написано "Один раз можете перебросить кубики". Это значит один раз за ход, или один раз за игру?
«Один раз можете перебросить кубики. В свой ход».
Это значит один раз в свой ход.