Вот очень интересно читать обзоры блогеров. К Илье отношусь очень хорошо, очень интересно смотреть, но 01.01.2018 такой восторженный отзыв, а уже в середине февраля:
imurseev написал полмесяца назад: Короче, продал Massive Darkness и вложился в Sword & Sorcery...
Так игра - огонь, или так себе, на пару партий? :-)
Игра не огонь, увы. Сложность в кампании стремительно падает. С третьей миссии герои просто проходят катком сквозь всех врагов. Я примерно с с этого момента не получал урона от монстров вообще. Не понимаю, откуда такой восторженный отзыв.
Да как же вы катком их проходите, если в каждом приключении нужно начинать с оружия того уровня, с которого начинается партия? Мы с ребятами, конечно, проносим мощные оружия 4-5 уровня подмышкой, но расчехляем только на соответствующем уровне. К тому же, монстры очень сильны на 4-5 уровнях - во время защиты они могут снести аж половину здоровья герою. Плюс - нестандартные задания, в которых не надо бежать бежать от точки А до точки Б. Мы прошли 5 сценариев в режиме кампании, и впечатления остаются такими же яркими и насыщенными.
Вот очень интересно читать обзоры блогеров. К Илье отношусь очень хорошо, очень интересно смотреть, но 01.01.2018 такой восторженный отзыв, а уже в середине февраля:
imurseev написал полмесяца назад:
Короче, продал Massive Darkness и вложился в Sword & Sorcery...
Так игра - огонь, или так себе, на пару партий? :-)
Я знал что игра огонь!!! С нетерпением жду свою коробочку после Новогодних каникул!
Игра не огонь, увы. Сложность в кампании стремительно падает. С третьей миссии герои просто проходят катком сквозь всех врагов. Я примерно с с этого момента не получал урона от монстров вообще. Не понимаю, откуда такой восторженный отзыв.
О, я конечно подозревал, но думал таки сыграть в нее. Теперь 100 процентов игра пролетает.
Да как же вы катком их проходите, если в каждом приключении нужно начинать с оружия того уровня, с которого начинается партия? Мы с ребятами, конечно, проносим мощные оружия 4-5 уровня подмышкой, но расчехляем только на соответствующем уровне.
К тому же, монстры очень сильны на 4-5 уровнях - во время защиты они могут снести аж половину здоровья герою.
Плюс - нестандартные задания, в которых не надо бежать бежать от точки А до точки Б.
Мы прошли 5 сценариев в режиме кампании, и впечатления остаются такими же яркими и насыщенными.
А если сравнить не с Зомбицидом а с Десцентом или S&S которые вроде ближе по жанру, то как смотрится?
Прсто интересно по какому критерию дисент(который как бы 1 против всех) ближе по жанру, чем зомбицид, который во многом взят за основу для мд?
оба dungeon crawler-ы, в отличие от зомбицидов
А Зомбицид что?
Америтреш-пати-гейм XD
Весьма недурно. Есть интересные механики, монстры сильные и интересные, прокачка тяжёлая и потому ценная - бережёшь каждое очко опыта.