http://vk.com/calebguerrero Если хотите поиграть, пишите вкотакт. По любым другим вопросам тоже пишите вконтакт:) Сканы не делаю, не просите. Если игра не помечена на продажу, я ее не продаю. "Погонять" игры не даю. Все подобные просьбы игнорирую.
Насчет баланса не соглашусь, все не так плохо, приличная часть партий выигрывается/проигрывается на тоненького в самый последний момент, что для америтреша с таким огромным количеством переменных - отличный результат. Да, бывает, побеждаешь слишком легко, но чаще все же помираешь. Но тут многое зависит от подхода к игре. Можно подбирать сыщиков рандомно, а можно - под конкретного древнего. Порой игру может спасти своевременная гибель персонажа, позволяющая подобрать нового, способного в конкретной ситуации затащить партию. Ну и не надо забывать, что сложность настраивать можно при желании. Уровень сложности карточек Мифа не для красоты сделан. Хотите сбалансированной сложности - собирайте сбалансированную колоду мифов. Откровенно говоря, многие просто рандомят то, что можно и не рандомить, оттуда и слишком простые/сложные партии.
вот написал, и вспомнил как играл в КДМ, там с моим персонажем так и произошло на пути на миссию, он споткнулся, упал, и умер
благо дело было на кэмпе, просто пошел играть в другие игры, поскольку даже если бы хотел продолжать, пришлось бы ждать 2+ часа пока остальные миссию доиграют...
а тут тоже в реалистичность стараются? типа, ты сражаешься с врагом, ты пропустил удар, твой персонаж умер с одного удара, тебя выгоняют из-за стола...
Насчет баланса не соглашусь, все не так плохо, приличная часть партий выигрывается/проигрывается на тоненького в самый последний момент, что для америтреша с таким огромным количеством переменных - отличный результат. Да, бывает, побеждаешь слишком легко, но чаще все же помираешь.
Но тут многое зависит от подхода к игре. Можно подбирать сыщиков рандомно, а можно - под конкретного древнего. Порой игру может спасти своевременная гибель персонажа, позволяющая подобрать нового, способного в конкретной ситуации затащить партию.
Ну и не надо забывать, что сложность настраивать можно при желании. Уровень сложности карточек Мифа не для красоты сделан.
Хотите сбалансированной сложности - собирайте сбалансированную колоду мифов.
Откровенно говоря, многие просто рандомят то, что можно и не рандомить, оттуда и слишком простые/сложные партии.
поглядел на кампанию по сбору средств, мде, может, внутри что-то очень гениальное, оформление выглядит предельно отвратно, особенно миньки
мне одному кажется, что это зашквар?
вот написал, и вспомнил как играл в КДМ, там с моим персонажем так и произошло на пути на миссию, он споткнулся, упал, и умер
благо дело было на кэмпе, просто пошел играть в другие игры, поскольку даже если бы хотел продолжать, пришлось бы ждать 2+ часа пока остальные миссию доиграют...
а тут тоже в реалистичность стараются?
типа, ты сражаешься с врагом, ты пропустил удар, твой персонаж умер с одного удара, тебя выгоняют из-за стола...