Можно ограничить число забираемых маркеров за ход. Можно внести механику смерти карты (например, каждый ход открывается новая карта на рынок, а первая сбрасывается) с циркуляцией колоды.
Хочу спросить у жителей форума, есть ли такая (вполне логичная механически) модификация правил, а если нет, то сможет ли кто-либо её играбельно оформить:
Карты лежат только на рынке (например 3) и сразу с маркерами, игроки их не забирают. Игрок, выстраивая животное, забирает маркер с карты и сразу фиксирует очки за него (чем раньше, тем больше). Освобождённая от маркеров карта сбрасывается, на её место выкладывается новая
Уточните пожалуйста, какое утверждение. Про проблему геймплея?
Вообще да, это не исправление, это изменение.
Всё же, проблема есть, и она известная, и конечно для неё хоумрулы есть: тупик развития по животным из-за общего нежелания брать карты с рынка
Можно ограничить число забираемых маркеров за ход. Можно внести механику смерти карты (например, каждый ход открывается новая карта на рынок, а первая сбрасывается) с циркуляцией колоды.
Это всё теоретически
Я про это и говорю, что это просто основа, вопрос в том, придумывал ли кто-то сбалансированные хоумрулы.
Естественно, рандом увеличится, но это не для всех и не всегда минус
Хочу спросить у жителей форума, есть ли такая (вполне логичная механически) модификация правил, а если нет, то сможет ли кто-либо её играбельно оформить:
Карты лежат только на рынке (например 3) и сразу с маркерами, игроки их не забирают. Игрок, выстраивая животное, забирает маркер с карты и сразу фиксирует очки за него (чем раньше, тем больше). Освобождённая от маркеров карта сбрасывается, на её место выкладывается новая