itse

аватара фото
- 8 79
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    itse написал месяц назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #

    по порядку:

    1.Незнакомые персонажи.
    Кто такие Беравор и Елена? Мы играем в игру впятером и знакомых персонажей на всех не хватило, мне достался выбор между беравором и еленой, я без понятия кто это, мне не нравятся оба этих персонажа, я их не знаю и знать не хочу. Вопрос - зачем, при наличии стольких персонажей, что в хоббите, что в ВК добавлять двух никому не знакомых. Вопрос номер 2 - почему вводя новых персонажей, нельзя было сделать их хотя бы штук 6-8 чтобы было из чего выбрать?

    2.Жалкое подобие на РПГ, дэк билдинг и все, что связано с прокачкой.
    У вас есть стартовая колода и 15 карт, в которую вы раз в 3-4 миссии сможете добавлять по 1 новой карте, т.е. за 3-4 игровых вечера вы измените свою колоду где-то на 8%, и далеко не факт, что за следующую игру вам эта карта вообще попадется.
    Что касается вещей, за 5 миссий у меня не было ни одного условия в котором я бы смог применить эффект своей одежды, она просто не нужна, мы прошли где-то треть игры и нет никакой разницы была ли у меня эта вещь или нет.
    Далее это все улучшается, но незначительно, причем если у какого-то другого игрока есть такая же вещь, то вы даже выбрать не сможете как ее улучшить, она просто станет чуть лучше. Ну и монстры станут чуть сильнее чтобы нивелировать эту разницу. Такого рода прокачка нужна просто для галочки, для видимости прогресса, ничего в себе не несет и твой выбор за 5-6 игр влияет лишь на 8-10% твоей эффективности. Можно было просто со всем этим даже не заморачиваться, жалкое пародие.

    3.Смерть не смерть, поражение не поражение.
    Наверное самое ужасное в этой игре, это отсутствие какой-либо мотивации что-то делать.
    Если вам наносят критическое количество урона, вы не умираете. Вы проходите легенькую проверочку, после чего все ваши раны скидываются и вы еще и воодушевление получаете. Всё, без каких-либо штрафов и потерь.
    Проигрывая миссию, вам не придется переигрывать ее снова, вы так же пойдете дальше просто получите чуть меньше очков опыта для прокачки колоды, на которую, как я описал выше, вы влияете на какие-то жалкие 10%, которые вполне вероятно вам даже чаще всего попадаться не будут. Такой штраф за поражение, просто демотивирует что-то предпринимать, мы можем скипнуть про все, что есть в миссии и эффект от этого изменится настолько незначительно, что любые потуги и желание победить просто обесцениваются.
    И да, кого вы побеждаете? Другого игрока? Нет, вы побеждаете компьютерную программу, которая будет под вас подстраиваться если вы будете много проигрывать.абсолютная бессмыслица и демотивация.

    4.Однообразные ходы, однообразные действия, отсутствие реального прогресса.
    Из миссии в миссию, все что можете сделать мой персонаж, вернее самое эффективное, и поэтому единственное приемлемое - это оглушить как можно больше монстров, чтобы они не могли отвечать и не могли действовать в своем ходу. Поэтому 5 миссий из хода в ход, в лучшем случае я куда-то передвигаюсь, а дальше кидай 1-2 проверки атаки чтобы вывести на врем из игры монстров. Наличие такой механики делает невозможным, вернее нецелесообразным трату моих ходов на что-то другое. Это было бы приемлемо, если бы это был один из моих 3-4 персонажей, но это мой единственный, и поэтому я сиже минут по 10-15 в ожидании того, когда мне придется снова пройти проверку и узнать оглушил ли я эту банду орков или нет.

    5.Убивать монстров бессмысленно.
    Серьезно, мы начинали с того, что пытались зачищать локации, но с каждым ходом монстров становилось все больше и больше, а шкала "угрозы" росла. Затем мы начали играть заново и поняли, что убивать то фактически никого и не нужно, ваша задача просто как сумасшедшие бегать собирать все эти жетоны, сквозь тумаки бандитов и орков, а когда они наконец накостыляют вам по самое негорюй, вы просто пройдете проверку на стойкость (первый раз она всегда проходится очень легко) и исцелитесь, побежите дальше за жетонами, продолжая ловить по башке.
    Во-вторых урона очень мало. Очень часто появляются какие-нибудь отряды из 3-ех орков где-то по 7ед. здоровья, мой персонаж может выдать своим посохом максимум 7 урона если сойдутся звезды и у меня будут все 4 успеха, но это будет значить, что все проверки далее я скорее всего провалю. И возможностей как-то повлиять на количество выдаваемого урона просто нет, есть потом очень дорогие карты за опыт, которые могут прибавить тебе 2 урона, но это капля в море. Ты ощущаешь свою абсолютную беспомощность.
    +ко всему убийство монстров не приносит тебе никакой награды, никакого дополнительного опыта, денег, вещей или все того, что дается при убийстве монстров в нормальных играх, и так же, это НИКАК не помогает тебе в прохождении и успехе твоей миссии, это просто тебя задерживает. Это вызывает этический диссонанс, я люблю зачищать под ноль все локации, исследовать каждый уголок, получать награды за каждое свое эффективное действие и менять свой БИЛД, колоду, навыки, параметры, если что-то неэффективно. В этой игре таких возможностей нет.

    6.Убогое оформление.
    Серьезно, игра стоит 5000+ а в приложении мы имеем просто текст. Ни одного арта, создатели настолько сэкономили, что не смогли даже арты для миссий сделать. Изобразить главного орка, таверну в которой происходят действия, скипетр на поиске которого завязана вся миссия. Нет, ничего, просто текст в несколько строчек, а-ля "вы видите перед собой огромного орка, он злой, бубубу!", это писанина уровня детского сада или начальной школы.
    Оформление карточек максимально невзрачное и арты ПОВТОРЯЮтСЯ! Здесь не миллион карточек, чтобы быть не в состоянии для каждой нарисовать малюсенькую картиночку, здесь карт относительно немного, но помимо того, что арты в принципе невыразительные, блеклые, незапоминающиеся и часто слабо подходящие к описанным на них способностям, так они еще часто и одни и те же! У вас есть дорожная одежда, зачем вы ее улучшаете в какую-то лунну-шмлунную одежду и она выглядит абсолютно так же и дает чуть лучший эффект чем у вас был, который вы за 5 миссий даже не смогли применить так как не было подходящих условий!!!
    Как вообще делать такую механику вещи, что ее эффект просто невозможно применить в этой игре, условия настолько уникальны, что когда это наконец случится я вряд ли про это вообще вспомню, зачем все это вообще было делать?



    ИТОГО:
    Перед тем как сесть играть, были сомнения насчет того как работает это компьютерное приложение, ибо раньше в подобные игры не было опыта. Но в этом плане всё, на удивление, отлично. Довольно удобно, но опять же, очень много мелких недоработок (например можно было встроить трекер ходов игроков, бозначение монстров на карте и т.д.) но это уже мелочи, в целом работает отлично.
    Второй и последний плюс - хорошие модельки, миниатюры, качественный пластик, неплохо детализированы, минус только в том, что очень маленькое разнообразие, есть орки, бандиты, волки и огр, впрочем то и всё. Качественно, но скудно.

    Ну и все, больше у этой игры плюсов нет. Все минусы очень критичны, их много и они значительно перевешивают вышеперечисленое положительное.СОздатели просто спустили весь бюджет на компьютерное приложение сэкономив абсолютно на всем остальном. И все это конечно же чувствуется с первой миссии.

    Самая плохая игра из всех, что я видел. Ужасное вложение средств, ужасная трата времени. Скука, однообразие, отсутствие мотивации, азарта и увлеченности. Если вы хотите погрузисть в мир ВК, лучше перечитайте книги или пересмотрите трилогию.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги