Все по содержанию (что радует), поэтому отвечаю ) 1. Все этажи раскладываются как раз из соображений планирования - это фишка игры. В принципе, чем дальше вы можете спланировать стратегию, тем лучше. Выглядит, конечно, громоздко - ну, если есть желание можно раскладывать до 3 этажа, а потом до 6 (т.е. по 3 этажа). До 3 и 6 очень рекомендуется планировать. На практике раскладывается минуты за 2, не сказал бы, что долго. 2. Не могу ничего толкового сказать. 3. На самом деле элиминейта игроков нет - это, кстати, обуславливает ответы на сразу несколько вопросов. Элиминейт де-факто означает проигрыш партии - поскольку монстры рассчитаны исходя из числа игроков, все становится практически невозможным для прохождения. Только иногда можно пройти неполным составом, если у вас скоплено очень много карт и остался только последний 6 этаж. Сделана такая штука сознательно - партии очень короткие, и заточены под расчет вариантов. Смерть персонажа означает, что у вас где-то критическая ошибка, и можно и нужно начать заново. Ну, или смерть персонажа часто бывает на последнем этаже при битве с драконом и смотрится эпично - но после этого партия заканчивается в любом случае - выигрышем, если остался хотя бы один герой, и проигрышем в противоположном. 4. Детали Правил проясняются, когда смотришь на карты и после первой партии (это, в общем, часто в играх бывает). В частности, на Умениях написано, что они применяются 1 раз за этаж. По поводу того, что игра "простенькая" - ну, тут вопрос вкуса. Там правила выглядят просто, ну, и если играть только обычными героями. А так... все-таки там 174 карты, если правильно помню. Вариативность не на один раз все-таки есть. Буду рад, если вы опишете как-нибудь свои впечатления после партии.
И, если честно, мне бы хотелось, чтобы разговор шел об игре, а не обо мне. Как правильно был сформулирован корневой комментарий "игра-то, собственно, как?" На этот вопрос "как", я собственно, и пытаюсь отвечать, за отсутствием желающих.
А тот факт, что я автор, обычно просто порождает дополнительные ненужные дискуссии. Как в этой ветке комментариев - что полезного может из неё извлечь игрок? Стоит ему попробовать игру или нет? Кто что может сказать?
Вообще, конечно, я ожидал, что обсуждение на Тесере будет... посодержательнее. Может, у кого-то будут вопросы по геймплею, или в правилах что-то непонятно. А получилось...
Все по содержанию (что радует), поэтому отвечаю )
1. Все этажи раскладываются как раз из соображений планирования - это фишка игры. В принципе, чем дальше вы можете спланировать стратегию, тем лучше. Выглядит, конечно, громоздко - ну, если есть желание можно раскладывать до 3 этажа, а потом до 6 (т.е. по 3 этажа). До 3 и 6 очень рекомендуется планировать. На практике раскладывается минуты за 2, не сказал бы, что долго.
2. Не могу ничего толкового сказать.
3. На самом деле элиминейта игроков нет - это, кстати, обуславливает ответы на сразу несколько вопросов. Элиминейт де-факто означает проигрыш партии - поскольку монстры рассчитаны исходя из числа игроков, все становится практически невозможным для прохождения. Только иногда можно пройти неполным составом, если у вас скоплено очень много карт и остался только последний 6 этаж. Сделана такая штука сознательно - партии очень короткие, и заточены под расчет вариантов. Смерть персонажа означает, что у вас где-то критическая ошибка, и можно и нужно начать заново. Ну, или смерть персонажа часто бывает на последнем этаже при битве с драконом и смотрится эпично - но после этого партия заканчивается в любом случае - выигрышем, если остался хотя бы один герой, и проигрышем в противоположном.
4. Детали Правил проясняются, когда смотришь на карты и после первой партии (это, в общем, часто в играх бывает). В частности, на Умениях написано, что они применяются 1 раз за этаж.
По поводу того, что игра "простенькая" - ну, тут вопрос вкуса. Там правила выглядят просто, ну, и если играть только обычными героями. А так... все-таки там 174 карты, если правильно помню. Вариативность не на один раз все-таки есть. Буду рад, если вы опишете как-нибудь свои впечатления после партии.
Не зашло? Слишком простой геймплей, или еще что-то? Мне на самом деле интересно!
Может, впечатления напишете, а то что всё автор да автор... ))
Необъективны, как я уже говорил, все.
И, если честно, мне бы хотелось, чтобы разговор шел об игре, а не обо мне. Как правильно был сформулирован корневой комментарий "игра-то, собственно, как?" На этот вопрос "как", я собственно, и пытаюсь отвечать, за отсутствием желающих.
А тот факт, что я автор, обычно просто порождает дополнительные ненужные дискуссии. Как в этой ветке комментариев - что полезного может из неё извлечь игрок? Стоит ему попробовать игру или нет? Кто что может сказать?
Вообще, конечно, я ожидал, что обсуждение на Тесере будет... посодержательнее. Может, у кого-то будут вопросы по геймплею, или в правилах что-то непонятно. А получилось...
Да ладно, ДУ отличная игра. Из всех кооперативок (кроме "Башни") мы в него больше всего наиграли.