К слову - издатель вообще не реагировал на уарты а-ля Римская империя. Маркетологи считали, что тема игрокам потенциальным будет не интересна. Не фэнтези, всё-таки. Так что игра делалась на мой собственный страх и риск. По требованию издателя правила были сильно упрощены. Укоцанная версия, тут я согласен с автором статьи, получилась несколько тягомотной. С игротехникой всегда так - приходится идти на компромиссы и упрощения в угоду простоте и пониманию правил ОСНОВНОЙ МАССОЙ ИГРОКОВ. Знали бы вы, какие вопросы они задают по обратной связи...
Понятно, что питерцы всегда всё тырят и клонируют, потому и на других такие ярлыки навешивают, чтобы им сами было не так обидно. Правда глаза колет? :) Очернять и "опускать" всегда проще, и, как бы, "экспертно-величественно". ТИПА, С ВЫСОТ МНОГОЗНАНИЯ ДО ВАС, СИРЫХ, СНИЗОШЛИ! Поймите: в России действительно есть люби и команды, которые НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЮТ. Разрабатывают игротехники (собственные), ваяют арты и дизайны... Так что свои "примитивные клоны" ищите в своём окружении, пожалуйста!
За свои слова надо отвечать! Арт оригинальный. Всё отрисовано в ручную - камни - фотосессия камней в г.Геленджик рядом с компанией "Технолог". Так что никто ни у какого Буриана ничего НЕ СТАСКИВАЛ. Собственно, ОБЕ эти игры - полностью моя разработка, сделанная для омской компании "ИМПЕРИЯ ИГРУШЕК". А какая беда с названиями животных? Это ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ВО ВРЕМЕНИ. Так что свои ПОЛНЫЕ БЕДЫ оставляйте, пожалуйста, при себе! :) Много я повидал диванных экспертов, палец о палец не ударивших, но пытающихся набирать вес в глазах окружающих "экспертным очернительством". Ладно, это лирика, просто задело беспардонными заявлениями!
Наши издатели с большим удовольствием берут лицензионку забугорную. Да и минимальный комплект - 150 фишек (а в полной версии под 300) их мало радует. сильно высока себестоимость. Если обнаружится такой издатель - буду только "за". В реале имеем следующий расклад: "Технолог" - не потянет по деньгам "Русский стиль" - только простые проверенные проекты или лицензионка "Звезда" - я им не друг из за союза с ТЕХНОЛОГОМ. "АСТ" - лицензионка "Хобби геймс" - бывшие союзники по технологу и аст - лицензионка! Так что обращаться особо не к кому! :) Буду рад за предоставление инфы по реальным издателям вне списка!
Ну, механика как раз в ИМПЕРИИ простая, понятная, а главное, очень эффективная. Даже фатально проигрывающий игрок имеет шансы (если мыслит правильно, разумеется) стать Императором. То есть интерес сохраняется ДО КОНЦА ИГРЫ. Да и "Социальная" часть в виде договоров и союзов игроков делает игру очень разновариантной. Морды на карте этнически сбалансированы, как и названия самих стран. Создавая ИМПЕРИЮ для коммерческого выпуска я был вынужден СИЛЬНО упрощать правила. Именно поэтому в ней нет "прокачек" полководцев (ксати, в прототипе было 16 разных фигурок полководцев, пришлось 12 выкинуть по технологическим требованиям конструкторов пресс-формы), игровых карточек и целой серии фишек. Предпринимались попытки подготовить к изданию более сложную версию - "ИМПЕРИЯ-2", но это уже другая тема. Ну и на год выпуска ИМПЕРИИ обратите внимание: на коробке 1992. Ваша Ikusa когда была выпущена?
К слову - издатель вообще не реагировал на уарты а-ля Римская империя. Маркетологи считали, что тема игрокам потенциальным будет не интересна. Не фэнтези, всё-таки. Так что игра делалась на мой собственный страх и риск.
По требованию издателя правила были сильно упрощены. Укоцанная версия, тут я согласен с автором статьи, получилась несколько тягомотной.
С игротехникой всегда так - приходится идти на компромиссы и упрощения в угоду простоте и пониманию правил ОСНОВНОЙ МАССОЙ ИГРОКОВ.
Знали бы вы, какие вопросы они задают по обратной связи...
Понятно, что питерцы всегда всё тырят и клонируют, потому и на других такие ярлыки навешивают, чтобы им сами было не так обидно. Правда глаза колет?
:)
Очернять и "опускать" всегда проще, и, как бы, "экспертно-величественно". ТИПА, С ВЫСОТ МНОГОЗНАНИЯ ДО ВАС, СИРЫХ, СНИЗОШЛИ!
Поймите: в России действительно есть люби и команды, которые НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЮТ.
Разрабатывают игротехники (собственные), ваяют арты и дизайны...
Так что свои "примитивные клоны" ищите в своём окружении, пожалуйста!
За свои слова надо отвечать!
Арт оригинальный. Всё отрисовано в ручную - камни - фотосессия камней в г.Геленджик рядом с компанией "Технолог".
Так что никто ни у какого Буриана ничего НЕ СТАСКИВАЛ.
Собственно, ОБЕ эти игры - полностью моя разработка, сделанная для омской компании "ИМПЕРИЯ ИГРУШЕК".
А какая беда с названиями животных? Это ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ВО ВРЕМЕНИ.
Так что свои ПОЛНЫЕ БЕДЫ оставляйте, пожалуйста, при себе!
:)
Много я повидал диванных экспертов, палец о палец не ударивших, но пытающихся набирать вес в глазах окружающих "экспертным очернительством".
Ладно, это лирика, просто задело беспардонными заявлениями!
Наши издатели с большим удовольствием берут лицензионку забугорную.
Да и минимальный комплект - 150 фишек (а в полной версии под 300) их мало радует. сильно высока себестоимость.
Если обнаружится такой издатель - буду только "за". В реале имеем следующий расклад:
"Технолог" - не потянет по деньгам
"Русский стиль" - только простые проверенные проекты или лицензионка
"Звезда" - я им не друг из за союза с ТЕХНОЛОГОМ.
"АСТ" - лицензионка
"Хобби геймс" - бывшие союзники по технологу и аст - лицензионка!
Так что обращаться особо не к кому!
:)
Буду рад за предоставление инфы по реальным издателям вне списка!
Ну, механика как раз в ИМПЕРИИ простая, понятная, а главное, очень эффективная. Даже фатально проигрывающий игрок имеет шансы (если мыслит правильно, разумеется) стать Императором. То есть интерес сохраняется ДО КОНЦА ИГРЫ. Да и "Социальная" часть в виде договоров и союзов игроков делает игру очень разновариантной.
Морды на карте этнически сбалансированы, как и названия самих стран.
Создавая ИМПЕРИЮ для коммерческого выпуска я был вынужден СИЛЬНО упрощать правила. Именно поэтому в ней нет "прокачек" полководцев (ксати, в прототипе было 16 разных фигурок полководцев, пришлось 12 выкинуть по технологическим требованиям конструкторов пресс-формы), игровых карточек и целой серии фишек.
Предпринимались попытки подготовить к изданию более сложную версию - "ИМПЕРИЯ-2", но это уже другая тема.
Ну и на год выпуска ИМПЕРИИ обратите внимание: на коробке 1992. Ваша Ikusa когда была выпущена?