игра чем-то напомнила линейку игр Total war. деление на отдельные провинции со своими бонусами, дипломатия, какая-никакая экономика. еще б дерево развития технологий добавить, например, развивать военные знания для прокачки войск или науку для улучшения доходности экономики.
Наши издатели с большим удовольствием берут лицензионку забугорную. Да и минимальный комплект - 150 фишек (а в полной версии под 300) их мало радует. сильно высока себестоимость. Если обнаружится такой издатель - буду только "за". В реале имеем следующий расклад: "Технолог" - не потянет по деньгам "Русский стиль" - только простые проверенные проекты или лицензионка "Звезда" - я им не друг из за союза с ТЕХНОЛОГОМ. "АСТ" - лицензионка "Хобби геймс" - бывшие союзники по технологу и аст - лицензионка! Так что обращаться особо не к кому! :) Буду рад за предоставление инфы по реальным издателям вне списка!
Просто интересно, что нового в игре какая интересная механика есть? Боевка какая то странная мягко говоря, восстания ну хм как то так себе, сами предводители тоже не прокачиваются вроде как. Не говоря уж о карте которая на столько пестрая что не понятно что там и как и еще головы нарисованы в каждой локации зачем то. Ikusa та же как пример все тоже но получше.
Ну, механика как раз в ИМПЕРИИ простая, понятная, а главное, очень эффективная. Даже фатально проигрывающий игрок имеет шансы (если мыслит правильно, разумеется) стать Императором. То есть интерес сохраняется ДО КОНЦА ИГРЫ. Да и "Социальная" часть в виде договоров и союзов игроков делает игру очень разновариантной. Морды на карте этнически сбалансированы, как и названия самих стран. Создавая ИМПЕРИЮ для коммерческого выпуска я был вынужден СИЛЬНО упрощать правила. Именно поэтому в ней нет "прокачек" полководцев (ксати, в прототипе было 16 разных фигурок полководцев, пришлось 12 выкинуть по технологическим требованиям конструкторов пресс-формы), игровых карточек и целой серии фишек. Предпринимались попытки подготовить к изданию более сложную версию - "ИМПЕРИЯ-2", но это уже другая тема. Ну и на год выпуска ИМПЕРИИ обратите внимание: на коробке 1992. Ваша Ikusa когда была выпущена?
Для 90-х годов игра - замечательная. Отчет об игре - тоже примечательный, видно, что человек увлекся поиском редкой вещи, детально ее расписал. У простых игр есть свой, неповторимый, шарм. Особенно, если он связан с ностальгией. Но, на мой взгляд, рассчитывать издать и реализовать с прибылью такую игру можно только будучи уверенным, что ностальгию разделяют много людей. Есть примеры "домашних" изданий, например "Менеджера". Там каждая напечатанная игра изготавливается под заказ известного покупателя. В общем автору и издателям - удачи! Как я уже писал игра интересная.
А мне такая карта наоборот больше нравится. Идёшь бить не безликое королевство,а конкретного бородатого Тагмора, который, судя по морде, покладистым характером не обладает.
Механика игры очень интересная. Мне кажется проекту нужен новый дизайн. Современное оформление. И фигурки (миниатюры) тут абсолютно не нужны. Нужны именно блоки. Деревянные блоки. Они будут идеально гармонировать с тематической направленностью игрового мира. И блоки намного интереснее (удобнее, функциональнее) миниатюр. Да и дешевле в производстве.
Мне вот интересно на какие шиши "вчерашний инженер" напечатал 40000(!!!) экземпляров игры с миньками в 90м году...и еще очень интересно посмотреть как один человек вручную толкает 400 килограмовую бабину. Я не к тому что я не верю, просто очень странным это кажется.
Можете спросить у него, если это важно для вас. Ссылки указал, автор отвечает на вопросы. Нерегулярно, правда. Замечу от себя, что в тексте про картон слово "самому", а не "одному".
Издание империи профинансировал (правда, вдолг) мой друг - предприниматель. Кстати, тоже инженер, быстро орган-зовавший собственный кооператив. Без него никакой ИМПЕРИИ точно бы не получилось! Все затраты записывались в мой баланс. Временами я был должен столько, что спать не мог. Тем не менее, выпуск-таки состоялся и баланс был обнулён. Даже прибыль небольшая получилась!
По поводу 400 кг бобин - ворочали и катали их досками и ломами. Варварство, конечно, порча наружной части картона, но другие способы тогда были не доступны. Кстати, одну бобину при перегрузке не удержали - она скатилась, перепрыгнув через установленный нами бортик из всякого-разного попавшего под руку (дело было в гаражном боксе) и сшибла подвешанную на домкратах ауди-80 без колёсую. Вот это был номер! ;)
игра чем-то напомнила линейку игр Total war. деление на отдельные провинции со своими бонусами, дипломатия, какая-никакая экономика. еще б дерево развития технологий добавить, например, развивать военные знания для прокачки войск или науку для улучшения доходности экономики.
по нынешним временам цена будет наверное заоблачная. с таким-то личеством миниатюр.
Любопытно, наверное имеет смысл пойти на Бумстартер с таким проектом
Пытались уже. Собрали аж 1500 руб.
:)
Мда... совсем не густо. А к нашим издателям не обращались, может их проект заинтересовал бы?
Наши издатели с большим удовольствием берут лицензионку забугорную.
Да и минимальный комплект - 150 фишек (а в полной версии под 300) их мало радует. сильно высока себестоимость.
Если обнаружится такой издатель - буду только "за". В реале имеем следующий расклад:
"Технолог" - не потянет по деньгам
"Русский стиль" - только простые проверенные проекты или лицензионка
"Звезда" - я им не друг из за союза с ТЕХНОЛОГОМ.
"АСТ" - лицензионка
"Хобби геймс" - бывшие союзники по технологу и аст - лицензионка!
Так что обращаться особо не к кому!
:)
Буду рад за предоставление инфы по реальным издателям вне списка!
Просто интересно, что нового в игре какая интересная механика есть? Боевка какая то странная мягко говоря, восстания ну хм как то так себе, сами предводители тоже не прокачиваются вроде как. Не говоря уж о карте которая на столько пестрая что не понятно что там и как и еще головы нарисованы в каждой локации зачем то. Ikusa та же как пример все тоже но получше.
Ну, механика как раз в ИМПЕРИИ простая, понятная, а главное, очень эффективная. Даже фатально проигрывающий игрок имеет шансы (если мыслит правильно, разумеется) стать Императором. То есть интерес сохраняется ДО КОНЦА ИГРЫ. Да и "Социальная" часть в виде договоров и союзов игроков делает игру очень разновариантной.
Морды на карте этнически сбалансированы, как и названия самих стран.
Создавая ИМПЕРИЮ для коммерческого выпуска я был вынужден СИЛЬНО упрощать правила. Именно поэтому в ней нет "прокачек" полководцев (ксати, в прототипе было 16 разных фигурок полководцев, пришлось 12 выкинуть по технологическим требованиям конструкторов пресс-формы), игровых карточек и целой серии фишек.
Предпринимались попытки подготовить к изданию более сложную версию - "ИМПЕРИЯ-2", но это уже другая тема.
Ну и на год выпуска ИМПЕРИИ обратите внимание: на коробке 1992. Ваша Ikusa когда была выпущена?
Для 90-х годов игра - замечательная. Отчет об игре - тоже примечательный, видно, что человек увлекся поиском редкой вещи, детально ее расписал. У простых игр есть свой, неповторимый, шарм. Особенно, если он связан с ностальгией. Но, на мой взгляд, рассчитывать издать и реализовать с прибылью такую игру можно только будучи уверенным, что ностальгию разделяют много людей. Есть примеры "домашних" изданий, например "Менеджера". Там каждая напечатанная игра изготавливается под заказ известного покупателя. В общем автору и издателям - удачи! Как я уже писал игра интересная.
А мне такая карта наоборот больше нравится. Идёшь бить не безликое королевство,а конкретного бородатого Тагмора, который, судя по морде, покладистым характером не обладает.
Механика игры очень интересная. Мне кажется проекту нужен новый дизайн. Современное оформление. И фигурки (миниатюры) тут абсолютно не нужны. Нужны именно блоки. Деревянные блоки. Они будут идеально гармонировать с тематической направленностью игрового мира. И блоки намного интереснее (удобнее, функциональнее) миниатюр. Да и дешевле в производстве.
Мне вот интересно на какие шиши "вчерашний инженер" напечатал 40000(!!!) экземпляров игры с миньками в 90м году...и еще очень интересно посмотреть как один человек вручную толкает 400 килограмовую бабину. Я не к тому что я не верю, просто очень странным это кажется.
Можете спросить у него, если это важно для вас. Ссылки указал, автор отвечает на вопросы. Нерегулярно, правда. Замечу от себя, что в тексте про картон слово "самому", а не "одному".
Издание империи профинансировал (правда, вдолг) мой друг - предприниматель. Кстати, тоже инженер, быстро орган-зовавший собственный кооператив. Без него никакой ИМПЕРИИ точно бы не получилось! Все затраты записывались в мой баланс. Временами я был должен столько, что спать не мог. Тем не менее, выпуск-таки состоялся и баланс был обнулён. Даже прибыль небольшая получилась!
По поводу 400 кг бобин - ворочали и катали их досками и ломами. Варварство, конечно, порча наружной части картона, но другие способы тогда были не доступны. Кстати, одну бобину при перегрузке не удержали - она скатилась, перепрыгнув через установленный нами бортик из всякого-разного попавшего под руку (дело было в гаражном боксе) и сшибла подвешанную на домкратах ауди-80 без колёсую. Вот это был номер!
;)
Люблю когда автор игры в комментарии приходит - избавляет от необходимости что-то придумывать за него :-)
Спасибо за ответ. Все прояснилось.