Первый принцип. У нас не стоит задачи "выкинуть успех везде, а иначе проигрыш", у нас задача "выкинуть как можно больше успехов, чтобы как можно дальше продвинуться", для чего и нужно как можно больше кубов, а достигнув их максимума, мы уже можем прокачивать другие ветки развития.
Пятый принцип. Точность, она же стабильность, она же гарантированность продвижения. Как раз таки увеличение числа кубиков в задаче "выкинуть как можно больше успехов" позволяет сделать как можно больше успехов, эти принципу напрямую и логично связаны) Увеличиваем кубы - увеличиваем вероятность продвижения вплоть до точность.
Но если есть выбор продвинуться гарантированно, пусть и немного, или больше, но с риском - лучше для начала выбрать гарантированный способ.
С первого взгляда может так показаться, но, если присмотреться, то можно понять, что речь идёт о разных ситуациях.
Кубики лучше перебросов - увеличение максимального количества успехов для ускорения пути к победе.
Точность лучше вероятности - выбор между переворотом и добавлением влияния в сумеречной борьбе. Или выбор между картой "добавь 2 к навыку" или "добавь 3 к навыку, если ты в локации с уликой". А если ты будешь не в локации с уликой? лучше меньше, да лучше.
На всякий случай напишу здесь небольшую заметку на полях для ядовитых и не очень комментаторов, для которых советы спорные или очевидные.
По причине того, что я делаю игротеку, я много работаю с новичками. И замечаю, что часто они сталкиваются с одними и теми же вопросами, трудностями и ситуациями.
Есть канал на ютубе - Гитара с нуля. Рассказывая про создание канала, он вспоминает, что, когда начал давать уроки по гитаре, заметил, что повторяет одно и то же каждому новому ученику. И ему в голову пришла мысль - а почему бы не записать это на видео, вместо того, чтобы бесконечно повторять.
Так и здесь - когда в игре нужно принять решение и новичок спрашивает у меня, как лучше поступить в какой-то ситуации, я могу ему просто сказать название принципа, и он поймёт, о чём я.
Эта статья - фиксация наиболее распространённых помогающих новичкам советов. Естественно, опытный игрок их уже знает, и естественно, они не истина в последней инстанции, которой нужно придерживаться до смерти. Но я про это во введении к статье уже написал. Жаль, что почему-то не все это увидели.
С удовольствием обсужу конструктивную критику, а "это же очевидно", "это для новичков" и "не во всех ситуациях работает, я играю десять лет, мы играем по другому!!!" продолжу по мере способности игнорировать.
я был бы рад ответить на возражения, если бы ответ на них буквально не состоял бы из пересказа статьи.
Приведу один пример для понимания - во введении я специально упоминаю, что это базовые принципы, необходимые для научения новичкам, от которых по мере роста опыта можно и нужно отказываться, формируя свою линию поведения в игре.
Ваше "возражение" - "хаха, не играйте в майндгеймс, хороший совет для случайной компании, но если играть в кругу завсегдатаев - то будет классно".
это мой личный топ-1, и в принципе одна из самых лучших игр вообще.
Попробую ещё раз.
Первый принцип. У нас не стоит задачи "выкинуть успех везде, а иначе проигрыш", у нас задача "выкинуть как можно больше успехов, чтобы как можно дальше продвинуться", для чего и нужно как можно больше кубов, а достигнув их максимума, мы уже можем прокачивать другие ветки развития.
Пятый принцип. Точность, она же стабильность, она же гарантированность продвижения. Как раз таки увеличение числа кубиков в задаче "выкинуть как можно больше успехов" позволяет сделать как можно больше успехов, эти принципу напрямую и логично связаны) Увеличиваем кубы - увеличиваем вероятность продвижения вплоть до точность.
Но если есть выбор продвинуться гарантированно, пусть и немного, или больше, но с риском - лучше для начала выбрать гарантированный способ.
С первого взгляда может так показаться, но, если присмотреться, то можно понять, что речь идёт о разных ситуациях.
Кубики лучше перебросов - увеличение максимального количества успехов для ускорения пути к победе.
Точность лучше вероятности - выбор между переворотом и добавлением влияния в сумеречной борьбе. Или выбор между картой "добавь 2 к навыку" или "добавь 3 к навыку, если ты в локации с уликой". А если ты будешь не в локации с уликой? лучше меньше, да лучше.
На всякий случай напишу здесь небольшую заметку на полях для ядовитых и не очень комментаторов, для которых советы спорные или очевидные.
По причине того, что я делаю игротеку, я много работаю с новичками. И замечаю, что часто они сталкиваются с одними и теми же вопросами, трудностями и ситуациями.
Есть канал на ютубе - Гитара с нуля. Рассказывая про создание канала, он вспоминает, что, когда начал давать уроки по гитаре, заметил, что повторяет одно и то же каждому новому ученику. И ему в голову пришла мысль - а почему бы не записать это на видео, вместо того, чтобы бесконечно повторять.
Так и здесь - когда в игре нужно принять решение и новичок спрашивает у меня, как лучше поступить в какой-то ситуации, я могу ему просто сказать название принципа, и он поймёт, о чём я.
Эта статья - фиксация наиболее распространённых помогающих новичкам советов. Естественно, опытный игрок их уже знает, и естественно, они не истина в последней инстанции, которой нужно придерживаться до смерти. Но я про это во введении к статье уже написал. Жаль, что почему-то не все это увидели.
С удовольствием обсужу конструктивную критику, а "это же очевидно", "это для новичков" и "не во всех ситуациях работает, я играю десять лет, мы играем по другому!!!" продолжу по мере способности игнорировать.
я был бы рад ответить на возражения, если бы ответ на них буквально не состоял бы из пересказа статьи.
Приведу один пример для понимания - во введении я специально упоминаю, что это базовые принципы, необходимые для научения новичкам, от которых по мере роста опыта можно и нужно отказываться, формируя свою линию поведения в игре.
Ваше "возражение" - "хаха, не играйте в майндгеймс, хороший совет для случайной компании, но если играть в кругу завсегдатаев - то будет классно".
Но я ведь только что во вступлении сказал...