А я так и не смогла понять, как же считаются мандалы, а точнее, как определить, какой отрезок пути входит в очередной круг, а какой считать нельзя. Так и играем без подсчёта очков за мандалы.
ну если я правильно поняла правила, то мандала считается, если у вас один маршрут проходится двумя разными путями, при этом отрезки с вагонами не совпадают, т.е. не должно быть общих отрезков этих путей. И считается начислением: т.е. если один такой маршрут, то 5 очков, если 5 таких, то 50. Подсчет в конце игры.
За мандалу нельзя получить больше 40 очков, но это так, к слову. А непонятки начинаются тогда, когда маршруты накладываются друг на друга. Одни считают все вошедшие в круг маршруты, другие только те, которые не накладываются.
Нашла на Игроведе вот такой вариант: "Как сделать мандала (кольцо) в Индии: В задании (маршруте) нужно соединить два города. Указанные города мы соединяем паровозиками (это один непрерывный путь) Чтобы получилось кольцо - мы также должны соединить эти города, но уже другим непрерывным путем. Этот второй путь не должен иметь общих паровозиков с первым! Если в это кольцо попадут другие маршруты, то вы получаете дополнительные очки в соответствии с таблицей очков указанной на карте." Наиболее внятный для меня. Каждый маршрут рассматривается отдельно, главное, чтобы в нём не было общих вагонов для двух путей. А уж сколько при этом маршрутов войдёт в кольцо и как они между собой будут накладываться - не имеет значения.
Так и есть, считается количество маршрутов, каждый из которых может быть выполнен двумя различными путями, не содержащими общих вагончиков (при этом города общие могут быть). При этом неважно, будет ли это одно большое кольцо, в которое попадут несколько маршрутов, Либо для каждого маршрута будет свое маленькое колечко.
С расширением не играл в Istanbul, но без него после третьего раза очень скучно. Оно выглядит вкусно всё только первый, максимум второй раз. А потом оказывается, что стратегические цепочки тут всего две: тележки - товары - дворец и товары - рынки - ювелир.
Доп кофейный, кстати, шикарный. Именно после таких дополнений в голову невольно закрадывается мысль, что под видом основной игры продаётся просто неполная версия.
вполне возможно, а количество игроков ? влияет? к примеру у нас была ситуация, что мне не хватала фруктов для покупки рубина, а в закромах 1 лира, и на фрукты встал оппонент, т.е. я уже не могу туда пойти, и вот пока я там , другой игрок купил свой последний рубин, так как ходил после меня. А если играть вчетвером, то вообще приходится все это делать как-то по-другому, получается, что у кого жетон первого игрока, тот и первый занимает локации и выигрывает?
Швейцария на мой взгляд этакий насос, где прокачиваешь, прокачиваешь, прокачиваешь попутные маршруты. Главное основной маршрут успеть построить, а потом так или иначе за счет стран накачаешь.
А вот в Индию мы играем очень осторожно. Шамбалы (круги) не складываются категорически, а вот срочно перестраивать всю старатегию и маршрут через другой край Индии потому что кто-то перекрыл тебе путь приходится часто. У меня как-то была ситуация, когда мне трижды перекрывали планируемый путь: но я все же достроился. Та еще кракозябра вышла.
А я так и не смогла понять, как же считаются мандалы, а точнее, как определить, какой отрезок пути входит в очередной круг, а какой считать нельзя. Так и играем без подсчёта очков за мандалы.
ну если я правильно поняла правила, то мандала считается, если у вас один маршрут проходится двумя разными путями, при этом отрезки с вагонами не совпадают, т.е. не должно быть общих отрезков этих путей. И считается начислением: т.е. если один такой маршрут, то 5 очков, если 5 таких, то 50. Подсчет в конце игры.
За мандалу нельзя получить больше 40 очков, но это так, к слову. А непонятки начинаются тогда, когда маршруты накладываются друг на друга. Одни считают все вошедшие в круг маршруты, другие только те, которые не накладываются.
Нашла на Игроведе вот такой вариант:
"Как сделать мандала (кольцо) в Индии:
В задании (маршруте) нужно соединить два города. Указанные города мы соединяем паровозиками (это один непрерывный путь)
Чтобы получилось кольцо - мы также должны соединить эти города, но уже другим непрерывным путем. Этот второй путь не должен иметь общих паровозиков с первым! Если в это кольцо попадут другие маршруты, то вы получаете дополнительные очки в соответствии с таблицей очков указанной на карте." Наиболее внятный для меня. Каждый маршрут рассматривается отдельно, главное, чтобы в нём не было общих вагонов для двух путей. А уж сколько при этом маршрутов войдёт в кольцо и как они между собой будут накладываться - не имеет значения.
Так и есть, считается количество маршрутов, каждый из которых может быть выполнен двумя различными путями, не содержащими общих вагончиков (при этом города общие могут быть).
При этом неважно, будет ли это одно большое кольцо, в которое попадут несколько маршрутов, Либо для каждого маршрута будет свое маленькое колечко.
Спасибо за уточнение, это тоже важный момент.
С расширением не играл в Istanbul, но без него после третьего раза очень скучно. Оно выглядит вкусно всё только первый, максимум второй раз. А потом оказывается, что стратегические цепочки тут всего две: тележки - товары - дворец и товары - рынки - ювелир.
Красный тайл мечети > Чайный домик > Ювелир :)
По правилам нельзя располагать рядом ювелир и чайный домик, то есть, эта связка всегда не эффективна и требует лишний ход, чтобы добраться.
Красный тайл мечети - черный рынок - дворец
Доп кофейный, кстати, шикарный. Именно после таких дополнений в голову невольно закрадывается мысль, что под видом основной игры продаётся просто неполная версия.
вполне возможно, а количество игроков ? влияет? к примеру у нас была ситуация, что мне не хватала фруктов для покупки рубина, а в закромах 1 лира, и на фрукты встал оппонент, т.е. я уже не могу туда пойти, и вот пока я там , другой игрок купил свой последний рубин, так как ходил после меня. А если играть вчетвером, то вообще приходится все это делать как-то по-другому, получается, что у кого жетон первого игрока, тот и первый занимает локации и выигрывает?
Мы как будто в другую Индию играем.
Швейцария на мой взгляд этакий насос, где прокачиваешь, прокачиваешь, прокачиваешь попутные маршруты. Главное основной маршрут успеть построить, а потом так или иначе за счет стран накачаешь.
А вот в Индию мы играем очень осторожно. Шамбалы (круги) не складываются категорически, а вот срочно перестраивать всю старатегию и маршрут через другой край Индии потому что кто-то перекрыл тебе путь приходится часто. У меня как-то была ситуация, когда мне трижды перекрывали планируемый путь: но я все же достроился. Та еще кракозябра вышла.
Карты безусловно любимые и заигранные :)
ну это наша первая игра, еще стратегии не выработались. Думаю через пару тройку игр станет более понятно, как выигрывать в этой компании :)