katya_uragan

аватара фото
- 12 83
город Москва, Россия
имя:
пол: женский
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    katya_uragan написала 3 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
    Четвертый сценарий

    Меняются, но по диалогам этого можно и не заметить.

    katya_uragan написала 3 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

    Сыграно более 10 партий, некоторые сценарии по паре раз, куплено дополнение, пройдены DLC, и...полное недоумение от всеобщего восторга от этой игры.

    Из основных моментов, которые всех восхищают:

    1. Нарративность игры. Вы серьезно называете эту игру нарративной? Все сценарии на уровне детских страшилок: что-то случилось на чердаке/подвале, срочно надо убить монстра/найти три штучки. Два сценария выбиваются из этой тягомотины: Побег из Инсмута и Нарастающая волна.
    Все остальные сделаны по принципу копипаста, с небольшими отклонениями.
    Дневники и записки погружают в сюжеты посредственно. Игра уступает по погружению в сюжет даже совершенно не нарративному Ктулху Смерть может умереть.

    2. Сыщики. Каждый в этой игре ничем, совершенно ничем не отличается от любого другого. Разница в показателях здоровья/менталки минимальна, особенности сведены к минимуму, индивидуальность сыщика отсутствует как факт.
    Базовые предметы выдаются рандомно, без привязки к составу сыщиков, персонажи в процессе партии не получают никакого развития.

    3. Факапы приложения в стиле сыщик находится в доме, при проверке в фазу мифа оказывается, что он споткнулся о яму в земле. Какая земля, какая яма, я в КОРИДОРЕ ВНУТРИ ОСОБНЯКА. Проверки монстров повторяются от сценария к сценарию, после 5 партии можно делать ставки, какая проверка будет для атаки, например, огнестрельным оружием. И угадывать. Зачем мне приложение, если в него заложено 5 проверок?

    4. Фигурки монстров. Без комментариев.

    5. Игровые механики - скучные, из интересного можно отметить только получение ужаса/урона взакрытую.

    Итого: покупали игру с надеждой получить интересную реиграбельную сценарную игру, без необходимости играть кампании, с возможностью играть исключительно отдельные сюжеты. На выходе получили невнятную поделку, без интересных находок, но мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги