Сыграно более 10 партий, некоторые сценарии по паре раз, куплено дополнение, пройдены DLC, и...полное недоумение от всеобщего восторга от этой игры.
Из основных моментов, которые всех восхищают:
1. Нарративность игры. Вы серьезно называете эту игру нарративной? Все сценарии на уровне детских страшилок: что-то случилось на чердаке/подвале, срочно надо убить монстра/найти три штучки. Два сценария выбиваются из этой тягомотины: Побег из Инсмута и Нарастающая волна. Все остальные сделаны по принципу копипаста, с небольшими отклонениями. Дневники и записки погружают в сюжеты посредственно. Игра уступает по погружению в сюжет даже совершенно не нарративному Ктулху Смерть может умереть.
2. Сыщики. Каждый в этой игре ничем, совершенно ничем не отличается от любого другого. Разница в показателях здоровья/менталки минимальна, особенности сведены к минимуму, индивидуальность сыщика отсутствует как факт. Базовые предметы выдаются рандомно, без привязки к составу сыщиков, персонажи в процессе партии не получают никакого развития.
3. Факапы приложения в стиле сыщик находится в доме, при проверке в фазу мифа оказывается, что он споткнулся о яму в земле. Какая земля, какая яма, я в КОРИДОРЕ ВНУТРИ ОСОБНЯКА. Проверки монстров повторяются от сценария к сценарию, после 5 партии можно делать ставки, какая проверка будет для атаки, например, огнестрельным оружием. И угадывать. Зачем мне приложение, если в него заложено 5 проверок?
4. Фигурки монстров. Без комментариев.
5. Игровые механики - скучные, из интересного можно отметить только получение ужаса/урона взакрытую.
Итого: покупали игру с надеждой получить интересную реиграбельную сценарную игру, без необходимости играть кампании, с возможностью играть исключительно отдельные сюжеты. На выходе получили невнятную поделку, без интересных находок, но мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
Меняются, но по диалогам этого можно и не заметить.
Сыграно более 10 партий, некоторые сценарии по паре раз, куплено дополнение, пройдены DLC, и...полное недоумение от всеобщего восторга от этой игры.
Из основных моментов, которые всех восхищают:
1. Нарративность игры. Вы серьезно называете эту игру нарративной? Все сценарии на уровне детских страшилок: что-то случилось на чердаке/подвале, срочно надо убить монстра/найти три штучки. Два сценария выбиваются из этой тягомотины: Побег из Инсмута и Нарастающая волна.
Все остальные сделаны по принципу копипаста, с небольшими отклонениями.
Дневники и записки погружают в сюжеты посредственно. Игра уступает по погружению в сюжет даже совершенно не нарративному Ктулху Смерть может умереть.
2. Сыщики. Каждый в этой игре ничем, совершенно ничем не отличается от любого другого. Разница в показателях здоровья/менталки минимальна, особенности сведены к минимуму, индивидуальность сыщика отсутствует как факт.
Базовые предметы выдаются рандомно, без привязки к составу сыщиков, персонажи в процессе партии не получают никакого развития.
3. Факапы приложения в стиле сыщик находится в доме, при проверке в фазу мифа оказывается, что он споткнулся о яму в земле. Какая земля, какая яма, я в КОРИДОРЕ ВНУТРИ ОСОБНЯКА. Проверки монстров повторяются от сценария к сценарию, после 5 партии можно делать ставки, какая проверка будет для атаки, например, огнестрельным оружием. И угадывать. Зачем мне приложение, если в него заложено 5 проверок?
4. Фигурки монстров. Без комментариев.
5. Игровые механики - скучные, из интересного можно отметить только получение ужаса/урона взакрытую.
Итого: покупали игру с надеждой получить интересную реиграбельную сценарную игру, без необходимости играть кампании, с возможностью играть исключительно отдельные сюжеты. На выходе получили невнятную поделку, без интересных находок, но мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.