" Вообще при игре с детьми такого возраста стоит отслеживать, чтобы периодически у него возникали интересные, положительные моменты. Если у него с удачей туго, можно мимо на израненном корабле пролететь, подставиться. 😏 "
Вы и правда считаете, что так поступать разумно? Мне кажется, что в формате настолок искусственное создание приятных ситуаций для других игроков аля ролевой ГМ - это уже не очень хорошо. Но вы еще и абсолютно сознательно поддаетесь, причём насколько я понял, ребенок в этом случае воспринимает успех как свою собственную заслугу? Вот это точно деструктивное поведение
Деструктивное? вы серьезно? Ребенок обучаем, и поэтому сознательно снижение сложности на ранних парах ну никак не может негативно отразиться. А вот мотивация - это очень важная часть любого обучения, да и не только, вкусы и предпочтения именно так закрепляются - вот музыка прозвучала рядом в момент когда вы добились чего-то приятного, и начинает закрепляться на музыку положительный отклик. Так и тут: нужно иметь ввиду, что вы, взрослый - ну разумеется будете превосходить 8-летнего ребенка в во многих играх, а такое превосходство вон даже у взрослых отбивает любое желание садиться вновь, что говорить про детей. Вы не правы, положительное подкрепление - это хорошо (если конечно хочется, чтобы ребенок увлекался этим). Ваш подход - это всё равно, что первокласнику давать решать сложные интегралы сразу и ещё при этом самому решать и хвастаться, мол, "да это же легкотня, смотри как я их щелкаю - как семечки".
MacTire, + Именно так! У меня имелась в виду именно положительная мотивация. Создание положительных моментов, эмоций у ребёнка в игре. Да, это стоить делать "невзначай", не демонстрируя (даже старшему) факт "поддавка". В данной игре особенно, процесс - интереснее результата. :)
<< Да, это стоить делать "невзначай", не демонстрируя (даже старшему) факт "поддавка". >> Спасибо. Понял вашу позицию, но согласиться не могу. Если ребенок способен понимать правила игр, в которые играет со старшими детьми и родителями, то все эти поддавки очень негативно себя проявят на долгом пробеге. Я так понимаю, вы с детьми планируете играть еще годами, верно, а не просто так встретились на игротеке заценить Ксию?
Как-то вы слишком этот момент драматизируете. Я понимаю, что вы хотите сказать, какого рода опасения вас тревожат, но автор заметки прямо сказал, что он может "поддаться" именно ради того, чтобы игровой опыт у ребенка был насыщен. Это не искусственное создание победы для него, это не потакание его капризам, но создание контента, так сказать. Я не думаю, что такое гостеприимное поведение взрослого на "мета" уровне игры может как-то навредить молодому игроку в плане его понимания соревновательности, цены победы и поражения, отношения к ним. "Что-то происходит и это весело" - вот цель взрослого здесь. Как можно узнать далее из комментариев, дети переживали и удачу, и неудачу, они "что-то" переживали, вот чего и добивается взрослый, приглашая ребенка в новый мир настольной игры и немного корректируя условия (довольно рандомной, стоит сказать) игры там, где она начинает для кого-то очевидным образом "провисать".
dimsoul, + Отлично, возможно даже лучше, чем я сам бы пояснил! Спасибо!
2bornfreaky Да. Мы активно с детьми играем уже больше 2 лет и планируем играть и дальше. В том числе и в КСИю. В играх такого жанра (америтреш-приключение) вообще не понимаю в чём проблема помощи, подсказок ребёнку. Тем более это касается не изменения правил в угоду младшему, а именно личная (не касаясь старшего) утеря преимуществ/кредитов/жизней/груза ради подтягивания "уровня", поддержания интереса у младшего. Напомню, задача не сделать "прямо сейчас" из него чемпиона-по-КСИИ, не отбить у него желание играть, а просто с удовольствием провести время... Да что там "поддаться" - мы ещё и захоумрулим в КСИИ наверняка что-нибудь рано и ли поздно, чтобы детям интереснее было... :)
Старший возможно смог бы. Младший - точно нет. 2,5 часа - это отличный, но пока скорее всего предельный, результат для него. Я вообще боялся, что он через 1,5 часа устанет...
Пафосно говорили: "Блииин!", просто ждали и надеялись на удачу в броске следующего действия... Я за него переживал, но младший от неудач не расстраивался. Метать кубы оказалось весело! :)
" Вообще при игре с детьми такого возраста стоит отслеживать, чтобы периодически у него возникали интересные, положительные моменты. Если у него с удачей туго, можно мимо на израненном корабле пролететь, подставиться. 😏 "
Вы и правда считаете, что так поступать разумно?
Мне кажется, что в формате настолок искусственное создание приятных ситуаций для других игроков аля ролевой ГМ - это уже не очень хорошо.
Но вы еще и абсолютно сознательно поддаетесь, причём насколько я понял, ребенок в этом случае воспринимает успех как свою собственную заслугу? Вот это точно деструктивное поведение
Это вы сейчас как крутой специалист или как родитель говорите?
Я скорее интересовался. Вот самая важная часть поста:
"Вы и правда считаете, что так поступать разумно?"
А ответ на ваш вопрос - родитель
Деструктивное? вы серьезно? Ребенок обучаем, и поэтому сознательно снижение сложности на ранних парах ну никак не может негативно отразиться. А вот мотивация - это очень важная часть любого обучения, да и не только, вкусы и предпочтения именно так закрепляются - вот музыка прозвучала рядом в момент когда вы добились чего-то приятного, и начинает закрепляться на музыку положительный отклик. Так и тут: нужно иметь ввиду, что вы, взрослый - ну разумеется будете превосходить 8-летнего ребенка в во многих играх, а такое превосходство вон даже у взрослых отбивает любое желание садиться вновь, что говорить про детей. Вы не правы, положительное подкрепление - это хорошо (если конечно хочется, чтобы ребенок увлекался этим). Ваш подход - это всё равно, что первокласнику давать решать сложные интегралы сразу и ещё при этом самому решать и хвастаться, мол, "да это же легкотня, смотри как я их щелкаю - как семечки".
Я не слишком-то умен, и потому мне не во всех играх получается превзойти своих детей с легкостью. А в некоторых и вовсе никак не получается
MacTire, +
Именно так! У меня имелась в виду именно положительная мотивация. Создание положительных моментов, эмоций у ребёнка в игре.
Да, это стоить делать "невзначай", не демонстрируя (даже старшему) факт "поддавка".
В данной игре особенно, процесс - интереснее результата. :)
<< Да, это стоить делать "невзначай", не демонстрируя (даже старшему) факт "поддавка". >>
Спасибо. Понял вашу позицию, но согласиться не могу. Если ребенок способен понимать правила игр, в которые играет со старшими детьми и родителями, то все эти поддавки очень негативно себя проявят на долгом пробеге.
Я так понимаю, вы с детьми планируете играть еще годами, верно, а не просто так встретились на игротеке заценить Ксию?
Как-то вы слишком этот момент драматизируете. Я понимаю, что вы хотите сказать, какого рода опасения вас тревожат, но автор заметки прямо сказал, что он может "поддаться" именно ради того, чтобы игровой опыт у ребенка был насыщен. Это не искусственное создание победы для него, это не потакание его капризам, но создание контента, так сказать. Я не думаю, что такое гостеприимное поведение взрослого на "мета" уровне игры может как-то навредить молодому игроку в плане его понимания соревновательности, цены победы и поражения, отношения к ним. "Что-то происходит и это весело" - вот цель взрослого здесь. Как можно узнать далее из комментариев, дети переживали и удачу, и неудачу, они "что-то" переживали, вот чего и добивается взрослый, приглашая ребенка в новый мир настольной игры и немного корректируя условия (довольно рандомной, стоит сказать) игры там, где она начинает для кого-то очевидным образом "провисать".
dimsoul, +
Отлично, возможно даже лучше, чем я сам бы пояснил! Спасибо!
2bornfreaky
Да. Мы активно с детьми играем уже больше 2 лет и планируем играть и дальше. В том числе и в КСИю.
В играх такого жанра (америтреш-приключение) вообще не понимаю в чём проблема помощи, подсказок ребёнку. Тем более это касается не изменения правил в угоду младшему, а именно личная (не касаясь старшего) утеря преимуществ/кредитов/жизней/груза ради подтягивания "уровня", поддержания интереса у младшего.
Напомню, задача не сделать "прямо сейчас" из него чемпиона-по-КСИИ, не отбить у него желание играть, а просто с удовольствием провести время...
Да что там "поддаться" - мы ещё и захоумрулим в КСИИ наверняка что-нибудь рано и ли поздно, чтобы детям интереснее было... :)
Дети правила быстро усвоили судя по времени партии? И как было с усидчивостью, смогли бы осилить 4-5 часов?
Старший возможно смог бы. Младший - точно нет. 2,5 часа - это отличный, но пока скорее всего предельный, результат для него. Я вообще боялся, что он через 1,5 часа устанет...
"При удачных бросках дети начинают скакать и радостно бегать по комнате..."
А что происходило, когда броски были неудачными?
Пафосно говорили: "Блииин!", просто ждали и надеялись на удачу в броске следующего действия...
Я за него переживал, но младший от неудач не расстраивался. Метать кубы оказалось весело! :)
Из двух песочниц "лавки" решил взять ковбойскую, а пока почитаю, спасибо за развернутый обзор, и подожду перевода допа
Мне наоборот - космос ближе.
И именно поэтому (на 2 "песочницы" сразу - денег и времени не хватит) "Легенды" не взял.