Могу перечислить некоторые фильмы: Отчет о пытках, Убить гонца, Сикарио (не совсем злые, но довольно "серые"), В центре внимания (посмотрел бы я на российский аналог с РПЦ), Секретное досье (или Вся президентская рать из классики про Никсона), Власть, Мартовские иды, Доброй ночи и удачи, Сноуден.
Что-то не по себе от того, как практически все издатели за такой короткий срок выстроились в очередь на премию от, как полагается, обычной группы ютуб-блогеров. И самое любопытное, что это смутное и тревожное чувство возникает вовсе не на тему "издатели сговорились", а как будто издатели (ну или вот tesera напрямую через владельца) вдруг заимели некую закулисную обязанность иметь связь с конкретным медиа-проектом, который начинает стремительно доминировать как СМИ в этом небольшом отечественном мирке настольных игр.
И то, что группа блогеров отсылает к своей деятельности как к "проекту" тоже настораживает. Вроде банальность и просто красивое слово для придания некой масштабности делу, но, с другой стороны и вкупе с другими обстоятельствами, "проект" удобен как форма для дальнейшей консолидации или даже монополизации в СМИ. При этом Проект становится удобным образом как бы отдельным субъектом, а людей, связанных с ним, уже готовы оправдывать в плане "Geek Media это не только такой-то человек, его грехи отныне нерелевантны".
Тут где-то в комментариях описали это событие как "местечковая премия на отдельно взятом ютуб-канале", но дело, как мне кажется, тут куда более интересное и это только начало.
Ну а может это всё моя паранойя и инстинктивное недоверие к блогерам, которые врываются в медиа-поле практически пропуская фазу "ламповый канальчик одного/пары энтузиастов с видосами, сделанными на коленке и в течение пары лет становятся уже стремящимся гегемоном во многих настольных сферах (не только ж "блоггинг", но и те же локализации) с бохатым продакшном, специально оформленной студией, связями с издателями и так далее.
да кто такая эта ваша тесера
Ну спасиб дядь Вов, поиграл в настолки.
Вот ещё хорошее видео на эту же тему, чуть более подробно описывает культурный контекст и описанные события: https://youtu.be/rztv0L9_29U
Могу перечислить некоторые фильмы: Отчет о пытках, Убить гонца, Сикарио (не совсем злые, но довольно "серые"), В центре внимания (посмотрел бы я на российский аналог с РПЦ), Секретное досье (или Вся президентская рать из классики про Никсона), Власть, Мартовские иды, Доброй ночи и удачи, Сноуден.
Что-то не по себе от того, как практически все издатели за такой короткий срок выстроились в очередь на премию от, как полагается, обычной группы ютуб-блогеров. И самое любопытное, что это смутное и тревожное чувство возникает вовсе не на тему "издатели сговорились", а как будто издатели (ну или вот tesera напрямую через владельца) вдруг заимели некую закулисную обязанность иметь связь с конкретным медиа-проектом, который начинает стремительно доминировать как СМИ в этом небольшом отечественном мирке настольных игр.
И то, что группа блогеров отсылает к своей деятельности как к "проекту" тоже настораживает. Вроде банальность и просто красивое слово для придания некой масштабности делу, но, с другой стороны и вкупе с другими обстоятельствами, "проект" удобен как форма для дальнейшей консолидации или даже монополизации в СМИ. При этом Проект становится удобным образом как бы отдельным субъектом, а людей, связанных с ним, уже готовы оправдывать в плане "Geek Media это не только такой-то человек, его грехи отныне нерелевантны".
Тут где-то в комментариях описали это событие как "местечковая премия на отдельно взятом ютуб-канале", но дело, как мне кажется, тут куда более интересное и это только начало.
Ну а может это всё моя паранойя и инстинктивное недоверие к блогерам, которые врываются в медиа-поле практически пропуская фазу "ламповый канальчик одного/пары энтузиастов с видосами, сделанными на коленке и в течение пары лет становятся уже стремящимся гегемоном во многих настольных сферах (не только ж "блоггинг", но и те же локализации) с бохатым продакшном, специально оформленной студией, связями с издателями и так далее.