Justik

аватара фото
46 520 2542
город Усть-Кут, Россия
имя: Александр
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Серп Scyth: Digital Edition
    Цифровая версия в Steam от Asmodee Digital (анг.)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Justik написал 9 часов назад к игре Покорение Марса: #
    Пара вопросов по свойствам карт (23, 25, 26 и 128)

    Вынужден согласится. Прямо сейчас в цифровой версии противник заплатил 5 МК и 1 титан за Станцию (25) при построенной Катапульте (70).

    Justik написал полдня назад к игре Покорение Марса: #
    Пара вопросов по свойствам карт (23, 25, 26 и 128)

    Фух, заставили перебрать ВСЮ колоду, чтобы понять о чем речь.

    Во-первых, "Ввоз азота" это карта №163, а "23" это стоимость ее разыгрывания.

    Во-вторых, "Экологическая зона" все-таки карта №128, а не 126.

    В-третьих, на карте "Ввоз азота", так как ресурсы БЕЗ красной каймы, звездочки подразумевают именно СВОИ карты, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ. Другими словами, добавляете РТ, добавляете растения, если есть микробы, то +3 микроба, и, если есть животные, то +2 последних.

    В-четвертых, "Заповедник.." (26), аналогично предыдущему пункту, действует на СВОИ карты (ибо нет красной рамки) при их наличии (+1 животное).

    В-пятых, согласно эррате, эффекты карт, реагирующие на наличие определенных меток, реагируют на метки, находящиеся на самой разыгрываемой карте. Т.е. стоимость "Космической станции" (25) снижается от собственного эффекта.

    В-шестых, "Экологическая зона" (128!) четко описывает эффект - добавляйте 1 животное на эту карту.

    Justik написал день назад к игре Крылья: #
    Перфекционист в ужасе.

    Потому что вы их не правильно используете. Сетап по версии издателя изображен на самой коробке.

    Justik написал 2 дня назад к игре Мрачная гавань: #
    Невидимость и атака по области

    FAQ:
    "В: Можете подробнее описать, как монстры взаимодействуют с невидимыми персонажами?

    О: Невидимость одинаково работает как для персонажей, так и для монстров. Монстры не могут выбирать своей целью для атак и нацеленных способностей невидимых персонажей и двигаться через них (не считая прыжков и полёта). Например, способность «ПРОКЛЯТИЕ, попадает во всех врагов в радиусе» не будет влиять на невидимого персонажа, даже если он в зоне поражения. Однако монстры считают невидимых персонажей за препятствие и могут причинить вред эффектами по области.Невидимость может создать редкую ситуацию, когда монстр не в состоянии найти цель, потому что все его враги невидимые либо невидимый персонаж стоит в двери или на любой другой клетке, преграждая монстру единственно возможный путь для сокращения дистанции с врагом. Такое блокирование прохода не всегда ведёт к невозможности найти цель. Летающие или прыгающие монстры игнорируют препятствия (в нашем случае, невидимых персонажей), а враги с дистанционной атакой могут стрелять через препятствия, учитывая их дальность атаки и позицию других персонажей."

    Justik написал 2 дня назад к новости С миру по нитке [03.06.2020]: #

    Лавка - топ!

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги