Что значит мое предложение? (вы как будто между строк прочитали). Я и не предлагал вскрыть упаковку. Я только пытался выяснить комплектацию. И прекрасно понимаю, что вскрытие - это проблема для магазина (я же и написал в своем посте об этом). Это по сути продавец мне предложил вскрыть её. Т.е. продавец предложил проверить из чего состоит коробка, просто купив ее без права возврата. При этом завуалировал под видом хорошей идеи. Поэтому я и удивился такому предложению вначале, и такому повороту в конце разговора. (т.е. выглядело как лукавство с ее стороны) Просто купить я мог бы из без ее лайфхака :)))
Я покупал Ticket to Ride: 10th Anniversary edition. Так там оказалась нехватка 5 шт. коричнево-желтых вагонов (боченков). Так я сделал запрос в компанию (DoW), и они очень оперативно ответили и бесплатно их выслали. А самые классные вагоны - это черные с углем. Мой сын всегда их выбирает :)
Я например покупал Ticket to Ride: 10th Anniversary edition. Так там оказалась нехватка 5 шт. коричнево-желтых вагонов. Так я делал запрос в компанию, и они мне их бесплатно выслали. Думаю без регистрации игры ничего бы не получилось.
Я хотел приобрести игру Имаджинариум Дорожно-ремонтный набор. Мне было важно его использовать совместно с базовой игрой, для увеличения числа игроков (Мы планировали играть на 10 - 12 человек). Т.е. мне необходимо было, чтобы фишки слоников отличались от базовой игры (там они из прозрачного оргстекла). А на многих сайтах в описании этого дополнения указаны фото слоников из матового непрозрачного пластика и немного скругленными краями (то что мне и надо было). При попытке найти подходящую комплектацию, столкнулся с проблемой, что каких-то особых маркировок на коробках нет, а внутрь заглянуть отказываются, так как нарушается упаковка полиэтиленовой пленки. А у производителя данный набор вообще отсутствует в списке. Его сняли с производства. А так как данный набор продается в разном исполнении (и с прозрачными и с матовыми слониками), то я, на всякий случай, решил уточнить по телефону комплектность (тем более, что описание на сайте скудное и только фото коробочки) Когда я объяснил ситуацию, то девушка тут же, с энтузиазмом, предложила решение моей проблемы: - Нет ничего проще! Вы можете просто купить данную игру... - а если слоники окажутся не подходящими, то я просто сдам обратно, - продолжил было я. Решив, что в этом магазине я могу спокойно воспользоваться правом о возврате неподходящего товара. - нет, - говорит девушка. - ведь вы нарушите упаковку. Я конечно понимаю, что продать игру без целлофановой пленки становится проблематично. Но зачем мне такое тогда предлагать? Выглядело это как издевка: - Хочешь мороженку? - Да. - А нету... Кстати многие юристы трактуют, такое вскрытие, в пользу покупателей. Ну и обычно в хороших магазинах настолок держат для ознакомления по одной вскрытой коробке. А вообще в магазине в Екатеринбурге ассортимент скудный. Даже из тех позиций, что есть на сайте, большая часть отсутствует в наличии. Думал, что такая ситуация только в Екатеринбурге. Но нет, в С-Петербурге например, так же обстоят дела. Да и сайты совсем разные в каждом городе. Такое ощущение, что это вообще разные организации, просто под одной ширмой работают. И одинаково плохо :)
Что значит мое предложение? (вы как будто между строк прочитали). Я и не предлагал вскрыть упаковку. Я только пытался выяснить комплектацию. И прекрасно понимаю, что вскрытие - это проблема для магазина (я же и написал в своем посте об этом).
Это по сути продавец мне предложил вскрыть её. Т.е. продавец предложил проверить из чего состоит коробка, просто купив ее без права возврата. При этом завуалировал под видом хорошей идеи.
Поэтому я и удивился такому предложению вначале, и такому повороту в конце разговора. (т.е. выглядело как лукавство с ее стороны)
Просто купить я мог бы из без ее лайфхака :)))
Я покупал Ticket to Ride: 10th Anniversary edition. Так там оказалась нехватка 5 шт. коричнево-желтых вагонов (боченков). Так я сделал запрос в компанию (DoW), и они очень оперативно ответили и бесплатно их выслали.
А самые классные вагоны - это черные с углем. Мой сын всегда их выбирает :)
Я например покупал Ticket to Ride: 10th Anniversary edition. Так там оказалась нехватка 5 шт. коричнево-желтых вагонов. Так я делал запрос в компанию, и они мне их бесплатно выслали. Думаю без регистрации игры ничего бы не получилось.
Я хотел приобрести игру Имаджинариум Дорожно-ремонтный набор. Мне было важно его использовать совместно с базовой игрой, для увеличения числа игроков (Мы планировали играть на 10 - 12 человек). Т.е. мне необходимо было, чтобы фишки слоников отличались от базовой игры (там они из прозрачного оргстекла). А на многих сайтах в описании этого дополнения указаны фото слоников из матового непрозрачного пластика и немного скругленными краями (то что мне и надо было).
При попытке найти подходящую комплектацию, столкнулся с проблемой, что каких-то особых маркировок на коробках нет, а внутрь заглянуть отказываются, так как нарушается упаковка полиэтиленовой пленки. А у производителя данный набор вообще отсутствует в списке. Его сняли с производства.
А так как данный набор продается в разном исполнении (и с прозрачными и с матовыми слониками), то я, на всякий случай, решил уточнить по телефону комплектность (тем более, что описание на сайте скудное и только фото коробочки)
Когда я объяснил ситуацию, то девушка тут же, с энтузиазмом, предложила решение моей проблемы:
- Нет ничего проще! Вы можете просто купить данную игру...
- а если слоники окажутся не подходящими, то я просто сдам обратно, - продолжил было я. Решив, что в этом магазине я могу спокойно воспользоваться правом о возврате неподходящего товара.
- нет, - говорит девушка. - ведь вы нарушите упаковку.
Я конечно понимаю, что продать игру без целлофановой пленки становится проблематично. Но зачем мне такое тогда предлагать? Выглядело это как издевка: - Хочешь мороженку? - Да. - А нету...
Кстати многие юристы трактуют, такое вскрытие, в пользу покупателей. Ну и обычно в хороших магазинах настолок держат для ознакомления по одной вскрытой коробке.
А вообще в магазине в Екатеринбурге ассортимент скудный. Даже из тех позиций, что есть на сайте, большая часть отсутствует в наличии. Думал, что такая ситуация только в Екатеринбурге. Но нет, в С-Петербурге например, так же обстоят дела. Да и сайты совсем разные в каждом городе. Такое ощущение, что это вообще разные организации, просто под одной ширмой работают. И одинаково плохо :)