Эпичные поиски Талисмана

20 апреля 2012

ZoRDoK написал 13 лет назад: # скрыть ответы

"Я люблю эту игру" как-то не очень сочетается с 6.5 баллами.

UncleL написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Почему бы и нет.
Это старая проблема системы тесеровских рейтингов.
Я, к примеру, люблю Кунг-фу файтинг, но это не делает ее менее бестолковой и простецкой. Сколько там ей за глубину поставить? Вот в среднем и получается, игра нравится, но если постараться более или менее объективно ее оценить, то результат не впечатляет.

Ksedih написал 13 лет назад: #

Кстати, да, присоединяюсь. Тоже ставлю оценки максимально объективно (по своему субъективному мнению), и часто получается так, что игра-то и не очень (если судить по СВОЕЙ итоговой оценке), но очень нравится.

kosulya написал 13 лет назад: # скрыть ответы

У Вас, альфа-самца, может и не сочетается, а я полностью согласен с комрадом UncleL - я стараюсь ставить оценку игре объективно, без эмоционального подтекста... Да, иногда сам удивляюсь среднему баллу, но против правду не попрешь. И я, действительно, люблю эту старенькую бродилку, кто бы что ни говорил ;)

AlexFang написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А зачем нужна оценка без эмоционального подтекста?

kosulya написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Игра должна рождать эмоции и дарить общение!!!

Я думаю и, видит Бог, не я один, игры призваны, как и трапеза, для общения, хотя у них, как у всего с чем мы встречаемся, не одна грань!

Все остальное - сухая статистика... ;)

AlexFang написал 13 лет назад: #

Об чем и речь.
Эмоции иррациональны и оценка такая же. Зачем претендовать на объективность?

Rufus написал 13 лет назад: #

Мне кажется, это просто кривая система оценок. Слишком мало параметров оценки и половина из них какая-то слишком абстрактная.
Геймплей у какой-либо игры может быть не на высоте. Глубины особой нет.
Оригинальность это что-то абстрактное, и это может быть например переделка другой игры.
Реализация, иногда, роли тоже не играет.
Мы получаем низкую оценку, но при этом игра для нас любима и часто попадает на стол.

Взять например Уно. Оценка у нее 5.5 где-то. Но фана она приносит уйму и эмоции иногда зашкаливают не хуже чем в Runewars при захвате гекса меньшей армией чем у противника или в Space Hulk когда после череды неудачных выстрелов, наконец, подстреливаешь гребаного Тиранида на последнем ходу.

Тот же Талисман после первой партии мне вообще не понравился, но потом как-то зацепил своей сказочностью и атмосферой приключения. Без генережки персонажей по три часа и бросания многогранников на каждое действие в игре))

Kimura написал 13 лет назад: #

Просто не весь народ понимает, что это в действительности за игра, считают ее Фентези монополией :(

Kimura написал 13 лет назад: #

Монах рулит!
Ассасин,обычно слишком занят тыканьем ядовитым кинжалом в других игроков, чтобы прокачиваться самому :)

Mirax написала 13 лет назад: # скрыть ответы

Ассассин - самый читерский персонаж (из базовых). Мы обычно играем без него. После него как раз-таки Монах.

kosulya написал 13 лет назад: #

ага, и не говори... ;)